Пиар-сопровождение: эффективное комплексное продвижение

Пиар-сопровождение
Пиар-сопровождение

Пиар-сопровождение – это комплекс мер для привлечения внимания к компании, ее продуктам, призванное трансформировать общественное сознание посредством распространения информации. Для достижения максимального результата, подобная деятельность подразумевает регулярную работу и комплексный подход к решению задач.

Профессиональное PR-сопровождение позволяет тонко управлять деловой репутацией, повышать узнаваемость бренда и избежать многих ошибок.

Задачи пиар-сопровождения

Основные задачи PR-сопровождения компаний или проектов:

  • Создание позитивного образа организации. Цель работы – улучшить деловую репутацию, сделать организацию более привлекательной не только для целевой аудитории, но и для новых инвесторов, партнеров, сотрудников.
  • Создание условий для роста спроса на продукты компании. Достигается и за счет информирования о новинках, особенностях услуг или товаров, нюансах их производства, и благодаря росту узнаваемости компании, уровня доверия к ней со стороны потребителей.
  • Увеличение лояльности целевой аудитории к бренду.
  • Создание пиар-стратегии для выхода из кризисной ситуации.
  • Удержание ценных сотрудников в организации, привлечение новых работников в качестве компании с хорошим имиджем (HR-бренд).
  • Информирование постоянных и потенциальных клиентов о важных событиях, связанных с деятельностью компании.
  • Налаживание отношений с госорганами и представителями власти.

Пиар сопровождение лучше доверять специалистам с отличной репутацией. Компания UP business более 9 лет работает на рынке и отлично представляет, что нужно бизнесу и как его грамотно продвигать через СМИ.

Заказать PR-сопровождение
Различия пиар-кампании и рекламы
Пиар-кампании и реклама – различия

Различия пиар-кампании и рекламы

И пиар-продвижение, и реклама имеют схожие цели. Они создаются для того, чтобы продвигать организацию и ее продукты, представлять в выгодном свете потребителям. Но пути, которыми реализовываются эти цели, рознятся. Люди уже привыкли, что прямая реклама оплачивается непосредственным заказчиком, а значит не всегда бывает правдивой.

Пиар-агентство действует более тонко, размещая информацию нативно, подбирая материал, который соответствует тематике СМИ. Как правило, реклама только демонстрирует продукт и выгоды от его использования, а в пиар-кампании вкладывают еще и дополнительный смысл (обсуждение актуальных тем, отражение данных исследований, социальные проблемы, привлечение экспертов и пр.).

Получается, что грамотно продуманный PR несет дополнительную смысловую нагрузку и за счет этого воспринимаются аудиторией СМИ более лояльно.

Мы в агентстве UP business делаем ставку именно на PR-сопровождение, так как оно показывает наилучшие результаты.
Узнать стоимость PR-сопровождения вашей компании
Реализация услуг по PR-сопровождению
Реализация услуг по PR-сопровождению

Этапы реализации услуги по PR-сопровождению организации или бренда

Формирование комплекса услуг, которые потребуются для продвижения конкретной организации или продукта, осуществляется с учетом поставленных задач и целей. Обычно в сопровождение деятельности компании агентство включает следующие этапы:

  1. Аудит текущей ситуации. Подразумевает анализ имиджа бренда, отношения к организации и ее продукции действующими клиентами. На этом же этапе изучают основных конкурентов, их деятельность по продвижению.
  2. Аудит пиар-деятельности компании. Специалисты анализируют, какие у клиента есть пиар-наработки, какие были выбраны и апробированы инструменты для продвижения. Необходимо изучить и уровень присутствия в СМИ.
  3. Определение целей PR-сопровождения. Заказывать услугу пиара у агентства клиенты могут как для работы с отдельным продуктом, проведения разовой акции, так и для постоянного продвижения компании. С учетом этого фактора формируются основные цели и задачи. В основу будущей стратегии работы ложатся результаты аудита, который выявил сильные и слабые стороны самой компании и проводимой ею ранее PR-деятельности.
  4. Прогнозирование итогов. Пиар имеет направленность и рамки. Это могут быть сроки достижения целей, желаемые объемы роста, объем присутствия в СМИ и др. Эксперты UP business рекомендуют разрабатывать и промежуточные KPI, например, план на месяц по публикации в СМИ, в блогах лидеров мнений и пр.
  5. Оказание услуг по PR-сопровождению. Производится согласно разработанной стратегии, поставленным целям, выбранным направлениям работы.
  6. Мониторинг. Необходимо регулярно отслеживать эффективность пиар-кампании, вносить коррективы с учетом сведений за отчетный период.
  7. Составление отчета.

Инструменты PR-сопровождения

Наиболее часто используемый инструмент – это размещение информации в СМИ. Может быть реализовано в следующих направлениях:

  • ведение авторских колонок;
  • пресс-релизы;
  • интервью;
  • создание инфоповодов и др.

PR-сопровождение может прибегать и к следующим инструментам:

  • Мероприятия,организованные компанией. Это могут быть конференции, круглые столы, выставки, благотворительные вечера и пр. Яркие события привлекают внимание общественности, их с удовольствием посещают и описывают СМИ.
  • Спонсорство.
  • Ведение официального сайта, соцсетей компании, информационных блогов и подкастов.
Услуги по PR-сопровождению
PR-сопровождение

Преимущества заказа услуг по PR-сопровождению деятельности компании у агентства

Сотрудничество с PR-агентством имеет ряд преимуществ:

  • Экономия финансов и времени, в том числе на оплате не работающей рекламы.
  • Привлечение целевой аудитории, а не людей, абсолютно не интересующихся продукцией фирмы.
  • Повышение уровня узнаваемости компании.
  • Увеличение доверия к компании со стороны целевой аудитории.
  • Улучшение пиар-стратегии, корректировка деятельности для большей ее эффективности.

Резюме

PR-деятельность компании должна быть грамотно спланированной и реализованной. От профессионального подхода будет зависеть имидж бренда, эффективность распространения важной информации о товарах, правильность реагирования на неоднозначные ситуации, повышение уровня продаж и др.

Кроме того, заказ пиар-сопровождения от агентства дает возможность взглянуть на деятельность собственной организации под новым углом, выявить свои сильные и слабые стороны, и поработать с ними.

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Как специалисты PR-агентства подбирают темы для публикаций?

    В пиар-агентстве UP business проводится обширная подготовительная работа. Уточняется УТП компании-клиента, позиционирование на рынке, формулируются основные цели и задачи. В соответствии с вышеизложенным формируется план работы, в т.ч. и разрабатываются темы публикаций.

  2. Каждой ли компании нужно PR-сопровождение?

    Обычно в агентства за услугами пиар-сопровождения обращаются представители среднего и крупного бизнеса. Но и небольшим компаниям стоит задумываться о грамотном позиционировании деятельности на рынке.

  3. Что включает в себя профессиональное пиар-сопровождение?

    Выбор направлений и содержания работы зависит от поставленных компанией целей. Пиар-стратегия формируется для каждого клиента индивидуально.

Рассчитать стоимость PR-сопровождения

    Отправляя данные я соглашаюсь с
    политикой конфиденциальности

    Картинка формы связи
    Поделиться
    Класснуть
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинить
    Получите консультацию по вашей задаче

    Подписаться на рассылку
    Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы