Как нанимали руководителя отдела продаж в компанию, занимающуюся фулфилментом и логистикой в Москве

В апреле 2023 года к нам обратилась компания, специализирующаяся в сфере фулфилмента — складской обработке, упаковке товаров, хранении и логистике, с запросом подобрать в команду руководителя отдела продаж.

Компания сначала предлагала хранение и отгрузку товаров своим покупателям, после добавила услуги по маркировке, доставке и хранению товаров для маркетплейсов. Также оказывает услуги по созданию контента для маркетплейсов (фото). У компании 12 человек в штате, уже есть порядка 70 000 клиентов (поставщиков и селлеров маркетплейсов). Организация планирует занять 10-20% рынка подобных услуг.

С какой целью нанимали руководителя отдела продаж в компанию, занимающуюся логистикой и фулфилментом

В связи с ростом продаж у компании возникла необходимость в опытном руководителе, который смог бы системно выстроить работу отдела продаж и автоматизировать процессы внутри организации. Также ожидалось, что он сможет дать понятные точки контроля — метрики и KPI, которые позволят отследить эффективность работы. В перспективе ожидается, что специалист будет полноценно вести 2 направления — фулфилмент и опалубку/продажи через маркетплейсы. В идеальной ситуации — будет заниматься только продажами, обеспечивать их рост. Поиск кандидата, удовлетворяющего всем заявленным параметрам, поручили UP business.

Требования для подбора на должность руководителя отдела продаж в Москве

Компании был необходим человек с опытом выстраивания системы продаж более 2 лет, опытом систематизации работы отдела и воронки продаж. Требовался сотрудник, который имел опыт построения результативного отдела продаж в области реализации товаров (а не услуг) с нуля. От кандидата требовалось знание и понимание особенностей разработки бизнес-процессов.

В рядах соискателей компания хотела видеть людей с сильными навыками продаж и поиска клиентов, найма сотрудников в отдел продаж и внедрения их в работу. Требовался и опыт работы в Bitrix24, 1C, ведения управленческой отчетности, знание MS Excel.

Обязательным требованием была грамотная письменная и устная речь, хорошие презентационные навыки.

Преимуществом для кандидатов могло оказаться наличие успешного опыта управления удаленным отделом продаж или колл-центром, работа в продажах в сфере складских услуг, с маркетплейсами, с чат-ботами.

Образование желательно было высшее, компания была готова рассмотреть кандидатов с опытом от 2 лет, оптимально — от 3 лет. Плюсом бы стало согласие кандидата быть на связи в выходные. У него должен был быть опрятный внешний вид, жесткого дресс-кода не предполагалось. Заказчик категорически не хотел нанимать того специалиста, который был ранее фрилансером или бизнесменом. Работа предлагалась удаленная.

Вопросы для собеседования на должность руководителя отдела продаж в компанию, занимающуюся фулфилментом и логистикой

С нашей помощью был составлен список вопросов, направленный на раскрытие профессиональных навыков и возможностей потенциального кандидата на должность руководителя отдела продаж. В частности, они касались его практического опыта, профессиональных достижений и планов по развитию в профессиональной сфере, финансовых ожиданий, управленческих навыков. Необходимо было уточнить, готов ли был кандидат к испытательному сроку в 3 месяца и самостоятельному поиску клиентов.

Посмотрите полный список вопросов для собеседования на должность руководителя отдела продаж.

Воронка подбора на должность руководителя отдела продаж в Москве

С учетом всех требований клиента был проведен тщательный отбор претендентов на должность руководителя отдела продаж. 

На размещенную вакансию было получено 53 отклика, было отобрано 33 кандидата. Мы получили от них 15 заполненных анкет, и еще 22 — от тех соискателей, которые были найдены по исходящему обзвону. Онлайн-тест заполнили 37 кандидатов.

Как проходило собеседование на должность руководителя отдела продаж в Москве  

Для отбора кандидатов мы используем групповое интервью, которое позволяет быстро и эффективно оценить их навыки и личные качества. По критериям на групповое собеседование было отобрано 17 претендентов на должность. Из них подтвердили свое присутствие на мероприятии 10 человек, отказались от вакансии 3 человека, не смог посетить интервью в назначенное время 1 человек, и 3 перестали выходить на связь.

В день собеседования утром мы осуществили обзвон всех кандидатов с целью получить подтверждение присутствия на интервью. На итоговом собеседовании присутствовало 6 человек. На кейсы вышло 5 человек, а на индивидуальное общение — 3, из них был отобран 1 кандидат.

 

Как UP business нанимали руководителя отдела продаж в компанию, занимающуюся логистикой и фулфилментом в городе Москва.

Результаты работы по подбору специалиста на должность  руководителя отдела продаж в сфере фулфилмента и логистики в Москве

Компании был необходим специалист с опытом построения и руководства отделом продаж, занимавший ранее должность руководителя не менее 2 лет. От кандидата требовался также успешный управленческий опыт в сфере B2C-товаров, B2B-товаров или услуг или услуг в сегменте B2C. На новом месте работы он должен будет системно выстроить работу отдела продаж, автоматизировать процессы.

По итогам работы команда UP business подобрала в компанию, занимающуюся логистикой и фулфилментом, специалиста на должность руководителя отдела продаж. Он отлично разбирается в отрасли и обладает всеми ключевыми навыками для достижения стратегических целей организации.

Подберите специалиста на должность руководителя отдела продаж с помощью UP business

Если вы устали искать сотрудника или хотите посоветоваться, как и кого лучше найти на должность руководителя отдела продаж — оставьте заявку, мы проконсультируем по задаче и поможем. Мы много раз подбирали руководителей отдела продаж — знаем, как решить задачу качественнее и быстрее.

Подберите руководителя отдела продаж через конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием.

Поделиться
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть
Запинить
Получите консультацию по вашей задаче

Подписаться на рассылку
Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы