Вакансия – Заместитель операционного директора по направлению Маркетплейс в Новосибирске - Ridex GmbH
Уровень зарплаты
От 170 000 ₽ До 300 000 ₽
Город
Новосибирск
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
от 6 лет

Мы — крупная ecommerce-компания, успешно работающая уже более 12 лет на рынке продаж автозапчастей. Основной вид деятельности компании — реализация автозапчастей, аксессуаров, автохимии, инструментов и шин в ТОП-25 стран Европы + Норвегия.
Преимущества работы в компании:
- №1 в Европе по продаже автозапчастей онлайн;
- Ежегодно обслуживает более 2’000’000 постоянных клиентов;
- Отправка более 1’000’000 заказов в месяц;
- Самый большой ассортимент среди конкурентов;
- Отсутствие срока годности для 90% товаров;
- 2’500’000 SKU от 870 производителей.
У компании поставлены амбициозные цели по мировому лидерству. Глобальная цель — 10 кратный рост в течение следующих 5 лет. Для сохранения текущих темпов роста, оптимизации бизнес-процессов и выстраивания работы команды мы ищем заместителя операционного директора в российский офис компании.
Требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Более 4-х лет опыта работы на аналогичной управленческой позиции — операционный, зам. операционного, исполнительный, генеральный директор и похожие должности;
- Опыт работы в смежных нишах на управленческой позиции — e-commerce, производство с большим кол-вом SKU;
- Опыт управления руководителями 2-3 уровней;
- Опыт управления подразделениями более 50 человек;
- Опыт автоматизации работы сотрудников;
- Сильные управленческие навыки, системность, умение быстро принимать решения, отличные аналитические навыки;
- Знание CRM/ERP-систем, владение MS Excel на профессиональном уровне;
- Сильный навык переговоров с первыми лицами компаний;
Обязанности:
- Регулярная оптимизация и автоматизация бизнес-процессов компании;
- Изучение лучших практик организаций бизнеса, сбор и анализ рынка, проведение benchmarking:
- Тестирование гипотез и решений по улучшению работы подразделения и коммуникации с другими бизнес-единицами компании;
- Поддержка knowing management, организация, ведение и регулярное пополнение базы знаний;
- Предоставление обратной связи руководству о текущей деятельности, изменениях, проблемах и рисковых ситуациях в бизнесе;
- Ведение регулярной управленческой отчетности о своей деятельности;
Развитие команды профессиональных, результативных руководителей отделов/команд и исполнителей:
- Формирование, распределение между отделами SMART-задач исходя из целей компании. Контроль выполнения в срок;
- Составление и согласование оперативных планов подразделений;
- Планирование и контроль выполнения целевых значений личных KPI и KPI отделов и прямых подчиненных;
- Участие в расчете переменной части заработной платы в соответствии с системой материальной мотивации;
- Организация и проведение планерок/собраний — обучение сотрудников подразделения (управленческим системам, эффективной коммуникации и т.п.), анализ и усовершенствование работы руководителей/отделов/команд.
Условия:
- Возможность возглавить большое подразделение крупной, стабильной компании и масштабировать его;
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Понятная и прозрачная система мотивации: высокий оклад(обсуждается с финалистами собеседования) + годовые и квартальные бонусы;
- Оплачиваемый отпуск и больничный;
- Дружный и нацеленный на результат коллектив;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Корпоративные скидки на продукцию компании;
- Работа в новом современном офисе в центре города Новосибирск — релокацию и аренду квартиры готовы компенсировать.