Вакансия – Ведущий менеджер по продажам по направлению Автосфера в Москве - Трак-прайс

Что мы предлагаем:

  • Своевременная заработная плата от 250 000 руб.: оклад 120 000 руб. + % от продаж. Мы ценим ваш труд и гарантируем прозрачность начислений.
  • Работа в удобных условиях 5/2 с 09:00 до 18:00 в офисе в 5 минутах ходьбы от м. “Деловой центр”.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможности для карьерного роста: мы поддерживаем амбициозных сотрудников и предоставляем возможность карьерного и финансового роста до руководителя, а затем до бизнес-партнера компании.
  • Востребованный продукт: вы будете работать с качественным и востребованным продуктом на рынке, что облегчает процесс продаж и улучшает вашу репутацию.
  • Дружелюбная атмосфера: мы создаем лояльную атмосферу в коллективе, где каждый может высказать своё мнение и получить поддержку.
  • Если вы готовы стать частью нашей команды и достигать новых высот в сфере продаж, ждем ваше резюме и заполненную анкету!

Что нам важно в будущем сотруднике:

  • Более 3 лет успешного опыта работы на позиции ведущего менеджера по продажам, чтобы эффективно управлять процессом продаж и достигать поставленных целей;
  • Навыки ведения телефонных переговоров с клиентами и партнерами, включая технику эффективного общения и аргументации;
  • Успешный опыт поиска новых бизнес-возможностей, привлечения клиентов и установления деловых партнерств;
  • Знания и навыки личных продаж, работы с клиентами, выявления их потребностей и предложения соответствующих решений;
  • Успешная история достижения и превышения планов по продажам, подкрепленная конкретными цифрами и метриками;
  • Понимание специфики технических продуктов, способность объяснять их ценность клиентам;
  • Уверенное владение ПК и пакетами MS Office (Word, Excel) для подготовки отчетов и коммерческих предложений.

Обязанности будущего сотрудника:

  • Ведение и управление информацией о клиентах, историях взаимодействий и сделках;
  • Составление всех необходимых документов, включая отчеты и коммерческие предложения;
  • Звонки потенциальным клиентам для презентации продуктов компании;
  • Проведение переговоров с клиентами по телефону, стремление к успешному завершению сделок;
  • Разработка предложений, соответствующих потребностям клиентов, и оформление договоров;
  • Развитие партнерских отношений с другими организациями и участниками нашего рынка.