Вакансия – Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами по направлению Строительство в Москве - Service Brothers
Уровень зарплаты
От 110 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Компания «Service Brothers» уже более 6 лет успешно работает на рынке строительных услуг для ритейла.
Среди наших клиентов Geox, Nike, 12Storeez, “Перекрёсток”, Starbucks и другие известные федеральные бренды.
Наши преимущества:
- Глубокая экспертиза в области строительных услуг и автоматизация бизнес-процессов;
- Высокое качество реализованных проектов, подтверждаемое отсутствием гарантийных обращений;
- Полный цикл обслуживания клиента — от идеи до ввода в эксплуатацию;
- Практически полностью отсутствует сезонность;
- Спрос на рынке есть всегда —каждую неделю появляется потребность в наших услугах;
- Ниша не упала даже в момент пандемии — никто не был уволен, запускались новые проекты, продолжалась реализация текущих проектов;
- Являемся действующим членом СРО «Ассоциация строителей «Строй-Альянс».
Компания приняла решение о запуске нового проекта — сервиса “под ключ”, помогающему нашим заказчикам открывать новые магазины/офисы быстро, с качественным ремонтом и налаженными коммуникациями. Проект уже запущен, первые продажи совершены и реализованы.
Для полноценного вывода проекта на рынок, грамотного построения продаж и выстраивания работы отдела мы ищем активного и амбициозного руководителя отдела продаж.
В планах за 2 года стать номером один в этом направлении на рынке РФ.
Требования к кандидату:
- Опыт работы в сфере активных продаж от 4-х лет;
- Опыт работы в сфере продаж B2B-услуг более 2-х лет;
- Опыт работы в сфере продаж с длительным циклом сделки;
- Опыт взаимодействия с ЛПР различного уровня;
- Навык и опыт оптимизации бизнес-процессов;
- Пунктуальность, настойчивость, самостоятельность;
- Навык ведения переговоров (win-win);
- Навык работы в CRM;
- Опыт управления командой сотрудников отдела продаж;
- Вашим преимуществом будет наличие профильного высшего образования — строительство, архитектура.
Обязанности будущего сотрудника:
- Изучение продукта и услуг компании;
- Формирование базы потенциальных клиентов;
- Подготовка презентаций, КП, выезд на встречи;
- Осуществление личных продаж;
- Участие в развитии продукта;
- Сопровождение заключенных контрактов;
- Сбор обратной связи по итогам успешной реализации проекта;
- Осуществление повторных продаж.
- Формирование отдела продаж (2-3 человека);
- Внедрение и адаптация новых сотрудников;
- Контроль выполнения плана продаж сотрудниками.
Условия работы:
- Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (согласовывается и оговаривается по результатам собеседования) + система KPI + % от реализованных проектов;
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Возможность финансового и карьерного роста до руководителя отдела продаж;
- Корпоративная связь;
- Компенсация необходимых расходов на проезд — ГСМ, топливо, проезд;
- Оплата дополнительного обучения;
- График работы: полный день c 9:00 до 18:00.