Вакансия – Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами по направлению Производство и продажа в Москве - ПЕРВЫЙ ЖИВОЙ КОЛЛАГЕН

Что мы предлагаем:

  • Своевременная заработная плата от 200 000 руб., которая состоит из оклада (от 180 000 руб., обсуждается индивидуально) и KPI. Мы ценим ваш труд и гарантируем прозрачность начислений;
  • Работа в удобных условиях 5/2 с 09:00 до 18:00 в офисе в 10 минутах ходьбы от м. «Новослободская»/м. «Менделеевская»/м. «Савеловская»;
  • Оформление по ТК РФ с 1-го дня;
  • Качественный и востребованный на рынке продукт, что облегчает процесс продаж и улучшает вашу репутацию;
  • Дружелюбная и лояльная атмосфера в коллективе, где каждый может высказать своё мнение и получить поддержку;
  • Если вы готовы стать частью нашей команды и достигать новых высот в сфере продаж, ждем ваше резюме и заполненную анкету!

Что нам важно в будущем сотруднике:

  • Опыт работы на аналогичной позиции более 3-х лет;
  • Знание принципов продаж и опыт работы на рынках ЗОЖ и БАД, а также премиальной и функциональной косметики, фармацевтики и товаров медицинского назначения;
  • Опыт сотрудничества с премиальными сетями FMCG (например, «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Глобус») и наличие контактов их закупщиков;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки с партнерами и клиентами;
  • Умение анализировать рынок и выявлять потребности;
  • Навыки планирования и организации работы;
  • Уверенное владение Microsoft Office (включая Excel) и 1С;
  • Желательно:
    • Опыт управления проектами — планирование, организация и контроль выполнения;
    • Опыт работы с CRM-системами.

Обязанности будущего сотрудника:

  • Управление отношениями с ключевыми клиентами:
    • Подготовка и подписание контрактов и документации;
    • Контроль выполнения обязательств и планов продаж;
    • Переговоры с представителями торговых сетей;
    • Организация обучения сотрудников сетей о продукции;
    • Мониторинг потребностей и изменений в сетях;
    • Поддержание партнерских отношений и урегулирование споров;
    • Проведение совместных маркетинговых мероприятий.
  • Планирование и анализ:
    • Мониторинг и анализ продаж, рынка и конкурентов;
    • Выявление проблем и разработка решений;
    • Прогнозирование объемов продаж и планирование бюджета;
    • Подготовка регулярной отчетности.
  • Взаимодействие с другими подразделениями:
    • Сотрудничество с отделами маркетинга, логистики и клиентского сервиса;
    • Координация работы с внутренними службами;
    • Участие в разработке маркетинговых стратегий.
  • Развитие бизнеса:
    • Поиск новых возможностей для сотрудничества;
    • Участие в разработке новых продуктов и услуг;
    • Участие в выставках и мероприятиях для развития бизнеса.
Оставить заявку