Вакансия – Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами по направлению Производство и продажа в Москве - ПЕРВЫЙ ЖИВОЙ КОЛЛАГЕН
Что мы предлагаем:
- Своевременная заработная плата от 200 000 руб., которая состоит из оклада (от 180 000 руб., обсуждается индивидуально) и KPI. Мы ценим ваш труд и гарантируем прозрачность начислений;
- Работа в удобных условиях 5/2 с 09:00 до 18:00 в офисе в 10 минутах ходьбы от м. «Новослободская»/м. «Менделеевская»/м. «Савеловская»;
- Оформление по ТК РФ с 1-го дня;
- Качественный и востребованный на рынке продукт, что облегчает процесс продаж и улучшает вашу репутацию;
- Дружелюбная и лояльная атмосфера в коллективе, где каждый может высказать своё мнение и получить поддержку;
- Если вы готовы стать частью нашей команды и достигать новых высот в сфере продаж, ждем ваше резюме и заполненную анкету!
Что нам важно в будущем сотруднике:
- Опыт работы на аналогичной позиции более 3-х лет;
- Знание принципов продаж и опыт работы на рынках ЗОЖ и БАД, а также премиальной и функциональной косметики, фармацевтики и товаров медицинского назначения;
- Опыт сотрудничества с премиальными сетями FMCG (например, «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Глобус») и наличие контактов их закупщиков;
- Навыки ведения переговоров и деловой переписки с партнерами и клиентами;
- Умение анализировать рынок и выявлять потребности;
- Навыки планирования и организации работы;
- Уверенное владение Microsoft Office (включая Excel) и 1С;
- Желательно:
- Опыт управления проектами — планирование, организация и контроль выполнения;
- Опыт работы с CRM-системами.
Обязанности будущего сотрудника:
- Управление отношениями с ключевыми клиентами:
- Подготовка и подписание контрактов и документации;
- Контроль выполнения обязательств и планов продаж;
- Переговоры с представителями торговых сетей;
- Организация обучения сотрудников сетей о продукции;
- Мониторинг потребностей и изменений в сетях;
- Поддержание партнерских отношений и урегулирование споров;
- Проведение совместных маркетинговых мероприятий.
- Планирование и анализ:
- Мониторинг и анализ продаж, рынка и конкурентов;
- Выявление проблем и разработка решений;
- Прогнозирование объемов продаж и планирование бюджета;
- Подготовка регулярной отчетности.
- Взаимодействие с другими подразделениями:
- Сотрудничество с отделами маркетинга, логистики и клиентского сервиса;
- Координация работы с внутренними службами;
- Участие в разработке маркетинговых стратегий.
- Развитие бизнеса:
- Поиск новых возможностей для сотрудничества;
- Участие в разработке новых продуктов и услуг;
- Участие в выставках и мероприятиях для развития бизнеса.