Вакансия – Ведущий менеджер по продажам по направлению Производство в Москве - DOLCE ROSA

Что мы предлагаем:

  • Своевременная заработная плата: оклад от 130 000 руб. (обсуждается индивидуально) + % от продаж. Мы ценим ваш труд и гарантируем прозрачность начислений;
  • Работа в удобных условиях 5/2 с 09:00 до 18:00 в офисе в 15 минутах ходьбы от м. «Петровско-Разумовская» и «Лихоборы»;
  • Оформление по ТК РФ с 1-го дня;
  • Качественный и востребованный на рынке продукт, что облегчает процесс продаж и улучшает вашу репутацию;
  • Дружелюбная и лояльная атмосфера в коллективе, где каждый может высказать своё мнение и получить поддержку;
  • Прямая коммуникация с собственником, короткие циклы принятия решений, отсутствие бюрократии.
  • Если вы готовы стать частью нашей команды и достигать новых высот в сфере продаж, ждем ваше резюме и заполненную анкету!

Что нам важно в будущем сотруднике:

  • Опыт работы от 3 лет на позиции ведущего менеджера по продажам;
  • Не менее двух лет опыта в холодных B2B-продажах и активном поиске клиентов;
  • Желателен опыт в продажах пищевой продукции, ингредиентов или FMCG B2B;
  • Преимущество – опыт работы с HoReCa или производственными компаниями;
  • Умение вести переговоры с ЛПР, выстраивать сделки и доводить их до оплаты;
  • Уверенное использование CRM-систем (amoCRM);
  • Способность к быстрому обучению технологическим аспектам продукции;
  • Энергичность, активность и инициативность в работе;
  • Грамотная речь, уверенность, самодисциплина;
  • Желание участвовать в различных проектах и предлагать новые идеи;
  • Приветствуется умение понимать потребности других;
  • Открыты кандидатам с ограниченным опытом, но с высокой мотивацией учиться и развиваться.

Обязанности будущего сотрудника:

  • Активный поиск и привлечение потенциальных клиентов через различные каналы (база предоставляется, но можно и самим искать);
  • Проведение переговоров с клиентами, определение их потребностей и предоставление информации о продуктах и условиях поставки;
  • Согласование условий поставок, включая цены, сроки и объемы, с целью достижения взаимовыгодных соглашений;
  • Увеличение клиентской базы компании путем поиска новых возможностей для сотрудничества и развития долгосрочных партнерских отношений;
  • Согласование и оформление договоров с контрагентами, включая их последующую обработку и контроль исполнения условий;
  • Ежедневное ведение воронки продаж в CRM-системе, включая обновление информации о текущих сделках и статусах клиентов;
  • Подготовка регулярной отчетности по результатам продаж и активности, анализ данных для оптимизации процессов работы с клиентами.
Оставить заявку