Вакансия – Ведущий менеджер по продажам по направлению Строительство Удалённо - БНМ Групп

Что мы предлагаем:

  • Заработная плата от 150 000 руб.: оклад 100 000 руб. + % от продаж. Мы ценим ваш труд и гарантируем прозрачность начислений;
  • Удаленный формат работы позволяет вам самостоятельно организовать свой день;
  • Оформление по ТК РФ, СЗ, ИП, ГПХ (на усмотрение);
  • Возможности для карьерного и финансового роста амбициозных сотрудников до РОПа, а затем до коммерческого директора;
  • Качественный и востребованный на рынке продукт, что облегчает процесс продаж и повышает вашу репутацию;
  • Дружелюбная и лояльная атмосфера в коллективе, где каждый может высказать своё мнение и получить поддержку.
  • Непрерывное обучение и развитие – мы инвестируем в ваших сотрудников и помогаем вам расти как профессионалу;
  • Если вы готовы стать частью нашей команды и достигать новых высот в сфере продаж, ждем ваше резюме и заполненную анкету!

Что нам важно в будущем сотруднике:

  • Более 2 лет успешного опыта работы на позиции ведущего менеджера по продажам, что позволяет эффективно управлять процессом продаж и достигать поставленных целей;
  • Навыки ведения телефонных переговоров с клиентами и партнерами, включая технику эффективного общения и аргументации;
  • Успешный опыт поиска новых бизнес-возможностей, привлечения клиентов и установления деловых партнерств;
  • Знания и навыки ведения личных продаж, работа с клиентами, выявление их потребностей и предложение соответствующих решений;
  • Понимание специфики технических продуктов, способность объяснять их ценность клиентам;
  • Навыки работы с различными CRM-системами для управления отношениями с клиентами и процессами продаж;
  • Желательно умение работать с дизайнерами, архитекторами;
  • Умение читать чертежи будет вашим преимуществом;
  • Уверенное владение ПК и пакетами MS Office (Word, Excel) для подготовки отчетов, коммерческих предложений.

Обязанности будущего сотрудника:

  • Ведение и управление информацией о клиентах, историях взаимодействий и сделках в CRM-системе;
  • Составление всех необходимых документов, включая отчеты и коммерческие предложения;
  • Звонки потенциальным клиентам для заключения сделок;
  • Коммуникация с дизайнерами, архитекторами;
  • Чтение чертежей;
  • Разработка предложений, соответствующих потребностям клиентов, и оформление договоров;
  • Расчет стоимости и мониторинг финансовых поступлений и статусов платежей в рамках заключенных сделок;
  • Регулярное обновление информации о клиентах для обеспечения ее точности и полноты.
Оставить заявку