Вакансия – Ведущий менеджер по подбору персонала по направлению Товарный бизнес в Москве - abcAge

Уровень зарплаты
От 90 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
1-3 года
Компания «abcAge» занимается разработкой и закупкой товара из Китая для продажи на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет.

Преимущества работы в компании:

  • Современный подход;
  • Скорость вывода новых товаров в топ;
  • Наличие оборотных средств для оптовых закупок товара в разных категориях и сегментах;
  • Сильная IT-часть в сфере автоматизации бизнеса;
  • Большой склад — 900 кв. метров;
  • Прямое сотрудничество с Китаем — контракты через компании и работа с поставщиками напрямую; 
  • Мы не изобретаем продуктовый каталог, а идем за лидерами рынка, выбирая наиболее востребованные продукты и продуктовые линейки в отрасли. Проводим активную аналитику рынка и двигаемся в интересные ниши с интересным товаром.
Компания масштабируется — увеличилось количество HR-задач. Для организации процесса первичного подбора персонала и отладки работы HR-блока мы ищем грамотного и ответственного сотрудника.

Требования: 

  • Опыт работы на аналогичной позиции более 2-х лет;
  • Навык самостоятельной оценки кандидатов на разные позиции — от линейных сотрудников до топ-менеджеров;
  • Опыт написания регламентов и профилей вакансий, по которым в компании осуществляется подбор;
  • Навык составления и написания систем материальной и нематериальной мотивации для разных позиций; 
  • Хорошие коммуникативные навыки. Открытость и искренность; 
  • Опыт и навыки работы в HRM-системах;

Вашим преимуществом будет:

  • Опыт работы или знание IT-структур. Опыт подбора программистов под задачи компании;
  • Опыт выстраивания команд/отделов с нуля;
  • Опыт ведения КДП.

Обязанности:

  • Совместно с руководством компании — формирование и реализация стратегии развития HR-блока;
  • Снятие заявки от внутреннего заказчика, составление профиля вакансии и кандидата;
  • Проведение телефонных, Zoom и личных интервью, первичная оценка кандидатов, интервью по компетенциям;
  • Самостоятельная оценка компетенций отобранных кандидатов;
  • Организация итоговых встреч кандидатов с руководителями структурных подразделений;
  • Построение системы материальной и нематериальной мотивации;
  • Работа в HRM-системе — ежедневные и еженедельные отчеты;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Контроль ввода новых сотрудников в работу, сбор обратной связи от нанятых сотрудников.

Условия работы: 

  • Работа в молодой компании с сильной командой единомышленников; 
  • Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (обсуждается с финалистами собеседования) + система KPI;  
  • Возможность финансового и карьерного роста внутри компании до директора по персоналу;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ; 
  • Полная включенность руководства в ваше внедрение, помощь на первых этапах работы;
  • Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от м. Тульская;
  • Работа в дружном и молодом коллективе;
  • Вода Evian, снеки в офисе, совместные походы в баню и в кальянную 🙂 
  • Комфортный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.