Вакансия – Ведущий менеджер по подбору персонала по направлению Товарный бизнес в Москве - abcAge
Уровень зарплаты
От 90 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
1-3 года
Компания «abcAge» занимается разработкой и закупкой товара из Китая для продажи на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет.
Преимущества работы в компании:
- Современный подход;
- Скорость вывода новых товаров в топ;
- Наличие оборотных средств для оптовых закупок товара в разных категориях и сегментах;
- Сильная IT-часть в сфере автоматизации бизнеса;
- Большой склад — 900 кв. метров;
- Прямое сотрудничество с Китаем — контракты через компании и работа с поставщиками напрямую;
- Мы не изобретаем продуктовый каталог, а идем за лидерами рынка, выбирая наиболее востребованные продукты и продуктовые линейки в отрасли. Проводим активную аналитику рынка и двигаемся в интересные ниши с интересным товаром.
Компания масштабируется — увеличилось количество HR-задач. Для организации процесса первичного подбора персонала и отладки работы HR-блока мы ищем грамотного и ответственного сотрудника.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции более 2-х лет;
- Навык самостоятельной оценки кандидатов на разные позиции — от линейных сотрудников до топ-менеджеров;
- Опыт написания регламентов и профилей вакансий, по которым в компании осуществляется подбор;
- Навык составления и написания систем материальной и нематериальной мотивации для разных позиций;
- Хорошие коммуникативные навыки. Открытость и искренность;
- Опыт и навыки работы в HRM-системах;
Вашим преимуществом будет:
- Опыт работы или знание IT-структур. Опыт подбора программистов под задачи компании;
- Опыт выстраивания команд/отделов с нуля;
- Опыт ведения КДП.
Обязанности:
- Совместно с руководством компании — формирование и реализация стратегии развития HR-блока;
- Снятие заявки от внутреннего заказчика, составление профиля вакансии и кандидата;
- Проведение телефонных, Zoom и личных интервью, первичная оценка кандидатов, интервью по компетенциям;
- Самостоятельная оценка компетенций отобранных кандидатов;
- Организация итоговых встреч кандидатов с руководителями структурных подразделений;
- Построение системы материальной и нематериальной мотивации;
- Работа в HRM-системе — ежедневные и еженедельные отчеты;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Контроль ввода новых сотрудников в работу, сбор обратной связи от нанятых сотрудников.
Условия работы:
- Работа в молодой компании с сильной командой единомышленников;
- Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (обсуждается с финалистами собеседования) + система KPI;
- Возможность финансового и карьерного роста внутри компании до директора по персоналу;
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Полная включенность руководства в ваше внедрение, помощь на первых этапах работы;
- Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от м. Тульская;
- Работа в дружном и молодом коллективе;
- Вода Evian, снеки в офисе, совместные походы в баню и в кальянную 🙂
- Комфортный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.