Вакансия – Ведущий менеджер по маркетплейсам по направлению Маркетплейс Удалённо - Море эмоций
Вы идеальный кандидат, если:
- У вас есть минимум 3 года опыта работы с маркетплейсами, включая Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» (обязательно работать со всеми тремя). Опыт со «Сбер МегаМаркет» будет вашим дополнительным преимуществом;
- Вы умеете выстраивать эффективные стратегии, способствующие продвижению карточек, категорий и брендов на лидирующие позиции по выручке;
- Ваша предпринимательская жилка и навыки поиска нестандартных решений помогут справляться с любыми вызовами;
- Вы обладаете аналитическими способностями и умеете интерпретировать данные о продажах, конверсии и эффективности маркетинговых кампаний;
- У вас есть креативный подход к генерации новых идей, которые помогут увеличить видимость и конверсию товаров;
- Вы обладаете отличными коммуникативными навыками и умеете работать в команде, а также эффективно управлять проектами;
- Знаете принцип работы с MPStat и подобными инструментами;
- У вас есть опыт работы с инфографикой;
- Знаете принцип работы и продаж по системам ФБО и ФБС;
- Вы управляли отделом минимум из двух человек;
- Вы имеете опыт и желание работать удаленно;
- Предоставление сертификатов об обучении будет преимуществом.
Ваши будущие обязанности:
- Выявление и анализ наиболее перспективных товаров в разных категориях;
- Составление и согласование плана продаж;
- Разработка и внедрение стратегии продвижения отобранных товаров для достижения установленных KPI;
- Формирование бюджета на продвижение карточек товаров;
- Управление всеми этапами процесса выведения товаров в топ: анализ конкурентной среды, разработка ценовой политики, формирование эффективной команды и выбор инструментов продвижения в соответствии с выбранной стратегией, а также анализ результативности;
- Оптимизация карточек товаров для увеличения их конверсии (взаимодействие с блогерами, дизайнерами и фотографами);
- Практические знания, полученные не в ходе обучающих курсов;
- Умение работать в Excel на продвинутом уровне и знание принципов работы с Google Sheets (включая ВПР, сводные таблицы) и аналитическими сервисами (такими как MPStat и т.д.);
- Проведение расчетов юнит-экономики;
- Обеспечение эффективного участия в акциях, включая краткую презентацию для собственника;
- Работа с ценообразованием;
- Создание карточек товаров, а также обработка отзывов и вопросов от покупателей;
- Постоянный поиск и тестирование гипотез по развитию продаж в сотрудничестве с маркетологом и дизайнером (командная работа);
- Подготовка еженедельного отчета по продажам, ценам и скидкам;
- Анализ рыночной ситуации и конкурентов;
- Умение делегировать задачи (под управлением будет один менеджер).
Условия работы:
- Работа в компании с большим потенциалом развития и роста;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Работа удаленного формата;
- Перспективы финансового и карьерного роста;
- Прозрачная система мотивации: оклад на испытательный срок — 150 тыс. руб., после испытательного срока — оклад 170 тыс.руб + KPI (обсуждается индивидуально);
- Мы готовы вкладываться в обучение и развитие наших сотрудников, компенсируя курсы повышения квалификации разного уровня.