Вакансия – Ведущий аналитик по направлению Self-Publishing в Москве - Литнет

Наши преимущества:

  • Мы — топ-1, инноваторы и лидеры в Self-Publishing;
  • Мы предоставляем контент в разных форматах — тексты и аудио;
  • Огромное растущее комьюнити с постоянным ростом — у нас уже 4 миллиона активных пользователей в месяц, 40 миллионов уникальных посетителей и более 500 тысяч пользователей в мобильных приложениях;
  • Очень живая аудитория, на любую нашу инициативу получаем быструю обратную связь от рынка. Пользователи вовлекаются в разработку продукта и во все наши исследования — бэклог формируют сама аудитория;
  • Мы — молодая команда, и впереди нас ждут огромные возможности для роста и достижений.

 

Цели текущего найма: 

  • укрепить команду операционного слоя и оптимизировать работу с аналитическими данными;
  • автоматизировать процессы обработки данных;
  • повысить эффективность решений на основе данных.

 

Если вы хотите иметь значительное влияние на общий результат, мы ищем вас! Должность включает в себя создание и развитие функции аналитики с нуля. Ваши идеи и опыт станут ключом к новым решениям компании.

Мы предлагаем:

  • Белую заработную плату от 180 тыс.руб (обсуждается индивидуально);
  • Готовы предложить гибридный график работы после испытательного срока — 2 дня можно будет работать удаленно (обсуждаемо);
  • В перспективе возможен найм ассистента, зависит от нагрузки;
  • ДМС;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Работа в комфортном офисе возле м. «Парк Культуры». 

 

Требования к будущему сотруднику:

  • Опыт работы в аналитике данных не менее 5 лет;
  • Умение работать с системами аналитики (Google Analytics, PBI, «Яндекс.Метрика»);
  • Опыт работы с системами визуализации данных (Power BI или аналоги);
  • Продвинутые навыки работы с Excel и Google Sheets (анализ и визуализация данных, применение сложных формул и функций);
  • Продвинутые навыки работы с аналитическими инструментами и опыт работы с большими данными;
  • Знание Python, SQL или R;
  • Понимание методов анализа данных и способность применять их для сегментирования;
  • Опыт продуктового анализа на основе данных событий и экспериментов (например, A/B-тестирования);
  • Опыт внедрения и оптимизации аналитических инструментов и систем;
  • Опыт работы с ETL-инструментами;
  • Знание принципов работы с данными (data governance).

Преимуществом будет:

  • Опыт работы в сфере e-commerce или цифровых медиа;
  • Продвинутый уровень в SQL — оконные функции, оптимизация запросов;
  • Знания и опыт работы с алгоритмами классического машинного обучения и нейронными сетями.

 

Обязанности будущего сотрудника:

  • Анализ больших объемов данных в базе для выявления тенденций и закономерностей, влияющих на продажи и пользовательский опыт;
  • Разработка моделей и генерация аналитических данных с использованием современных технологий для прогнозирования спроса и оптимизации контента;
  • Сотрудничество с финансовой службой и командами продуктовой разработки по сбору и анализу данных;
  • Представление результатов анализа и рекомендаций команде для принятия бизнес-решений;
  • Создание и поддержка дашбордов;
  • Участие в формировании стратегии развития аналитического направления.
Оставить заявку