Вакансия – Ведущий аналитик по направлению Self-Publishing в Москве - Литнет
Наши преимущества:
- Мы — топ-1, инноваторы и лидеры в Self-Publishing;
- Мы предоставляем контент в разных форматах — тексты и аудио;
- Огромное растущее комьюнити с постоянным ростом — у нас уже 4 миллиона активных пользователей в месяц, 40 миллионов уникальных посетителей и более 500 тысяч пользователей в мобильных приложениях;
- Очень живая аудитория, на любую нашу инициативу получаем быструю обратную связь от рынка. Пользователи вовлекаются в разработку продукта и во все наши исследования — бэклог формируют сама аудитория;
- Мы — молодая команда, и впереди нас ждут огромные возможности для роста и достижений.
Цели текущего найма:
- укрепить команду операционного слоя и оптимизировать работу с аналитическими данными;
- автоматизировать процессы обработки данных;
- повысить эффективность решений на основе данных.
Если вы хотите иметь значительное влияние на общий результат, мы ищем вас! Должность включает в себя создание и развитие функции аналитики с нуля. Ваши идеи и опыт станут ключом к новым решениям компании.
Мы предлагаем:
- Белую заработную плату от 180 тыс.руб (обсуждается индивидуально);
- Готовы предложить гибридный график работы после испытательного срока — 2 дня можно будет работать удаленно (обсуждаемо);
- В перспективе возможен найм ассистента, зависит от нагрузки;
- ДМС;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Работа в комфортном офисе возле м. «Парк Культуры».
Требования к будущему сотруднику:
- Опыт работы в аналитике данных не менее 5 лет;
- Умение работать с системами аналитики (Google Analytics, PBI, «Яндекс.Метрика»);
- Опыт работы с системами визуализации данных (Power BI или аналоги);
- Продвинутые навыки работы с Excel и Google Sheets (анализ и визуализация данных, применение сложных формул и функций);
- Продвинутые навыки работы с аналитическими инструментами и опыт работы с большими данными;
- Знание Python, SQL или R;
- Понимание методов анализа данных и способность применять их для сегментирования;
- Опыт продуктового анализа на основе данных событий и экспериментов (например, A/B-тестирования);
- Опыт внедрения и оптимизации аналитических инструментов и систем;
- Опыт работы с ETL-инструментами;
- Знание принципов работы с данными (data governance).
Преимуществом будет:
- Опыт работы в сфере e-commerce или цифровых медиа;
- Продвинутый уровень в SQL — оконные функции, оптимизация запросов;
- Знания и опыт работы с алгоритмами классического машинного обучения и нейронными сетями.
Обязанности будущего сотрудника:
- Анализ больших объемов данных в базе для выявления тенденций и закономерностей, влияющих на продажи и пользовательский опыт;
- Разработка моделей и генерация аналитических данных с использованием современных технологий для прогнозирования спроса и оптимизации контента;
- Сотрудничество с финансовой службой и командами продуктовой разработки по сбору и анализу данных;
- Представление результатов анализа и рекомендаций команде для принятия бизнес-решений;
- Создание и поддержка дашбордов;
- Участие в формировании стратегии развития аналитического направления.