Вакансия – Территориальный управляющий по направлению Производство и продажа в Москве - ПЕРВЫЙ ЖИВОЙ КОЛЛАГЕН
Что мы предлагаем:
- Своевременная заработная плата от 200 000 руб., которая состоит из оклада (от 170 000 руб., обсуждается индивидуально) и KPI. Мы ценим ваш труд и гарантируем прозрачность начислений;
- Работа в удобных условиях 5/2 с 09:00 до 18:00 в офисе в 10 минутах ходьбы от м. «Новослободская»/м. «Менделеевская»/м. «Савеловская»;
- Оформление по ТК РФ с 1-го дня;
- Качественный и востребованный на рынке продукт, что облегчает процесс продаж и улучшает вашу репутацию;
- Дружелюбная и лояльная атмосфера в коллективе, где каждый может высказать своё мнение и получить поддержку;
- Если вы готовы стать частью нашей команды и достигать новых высот в сфере продаж, ждем ваше резюме и заполненную анкету!
Что нам важно в будущем сотруднике:
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
- Глубокие знания принципов продаж;
- Опыт работы на рынках сбыта ЗОЖ, БАД, профессиональной, премиальной и функциональной косметики, продуктов питания, фармацевтики, медицинских товаров. Понимание специфики отрасли, конкурентной среды и ключевых игроков;
- Опыт взаимодействия с дистрибьюторами;
- Умение проводить переговоры и вести деловую переписку с партнерами, клиентами и поставщиками;
- Навыки анализа рынка и выявления потребностей;
- Опыт планирования и организации работ;
- Уверенное владение Microsoft Office (включая Excel) и 1С;
- Будет преимуществом:
- Наличие собственной базы региональных дистрибьюторов и выстроенных деловых связей;
- Опыт управления проектами, включая планирование, организацию и контроль;
- Опыт управления командой;
- Знание CRM-систем.
Обязанности будущего сотрудника:
- Развитие дистрибьюции и выполнение плана продаж в назначенной зоне;
- Поддержка долгосрочных отношений с действующими дистрибьюторами и оценка их потенциала;
- Поиск и привлечение новых дистрибьюторов по стратегии компании;
- Ведение переговоров с ключевыми дистрибьюторами и участие в них;
- Обсуждение ценообразования, условий сотрудничества и объемов поставок с дистрибьюторами;
- Подготовка и заключение дистрибьюторских контрактов;
- Мониторинг и анализ продаж дистрибьюторов, внедрение системы отчетности;
- Подготовка планов закупа дистрибьюторов для планирования производства;
- Создание совместных планов развития и участие в промо-акциях;
- Обучение дистрибьюторов ассортименту и работе с продукцией;
- Обеспечение дистрибьюторов необходимыми инструментами и материалами;
- Контроль дебиторской задолженности и своевременности платежей;
- Решение конфликтов с дистрибьюторами;
- Подготовка отчетов о деятельности и результатах работы;
- Участие в выставках и мероприятиях для развития сотрудничества;
- Эффективное взаимодействие с другими отделами и участие в совместных проектах.