Вакансия – Специалист по рекламе на OZON по направлению Маркетплейс Удалённо - VibrosaOfficial

Преимущества работы у нас:

  • Стабильный спрос – товары без сезонности и с быстрой оборачиваемостью;
  • Большие рекламные бюджеты – от 4 млн руб./мес;
  • Гибкость и тестирование – возможность проверять гипотезы и быстро внедрять решения;
  • Четкие KPI и прозрачная мотивация – ваши усилия сразу видны в цифрах;
  • Карьерный рост – перспектива возглавить рекламное направление.

Что мы предлагаем:

  • Удаленную работу с гибким началом рабочего дня;
  • Конкурентную заработную плату (оклад + KPI);
  • Возможность влиять на стратегию и рост бренда;
  • Перспективу финансового и карьерного роста.

Чем предстоит заниматься?

  • Настраивать, оптимизировать и ежедневно контролировать рекламу на Ozon (все виды РК, включая автобиддеры);
  • Проводить глубокую аналитику (ROI, ДРР, CTR, CPA, ABC- и XYZ-анализ товаров);
  • Формировать рекламные стратегии для конкретных категорий товаров;
  • Заниматься SEO- и контент-оптимизацией (А/Б тесты карточек, работа с дизайнерами и копирайтерами);
  • Работать с аналитическими сервисами (MPStats, Orkestro, “МП.Папа”);
  • Мониторить конкурентов и адаптировать стратегии под изменения рынка.

Что нам важно:

  • Опыт от 2 лет в рекламе на маркетплейсах (Ozon в приоритете);
  • Ведение бюджетов от 500 тыс. руб./мес;
  • Навыки аналитики (Excel/Google Sheets, unit-экономика, отчеты);
  • Умение тестировать гипотезы и быстро принимать решения;
  • Проактивность – готовность следить за рекламой ежедневно (не полный день, но регулярно);
  • Опыт работы с таргетированной рекламой и блогерами будет преимуществом.
Оставить заявку