Вакансия – SEO-редактор / Редактор бренд-медиа по направлению PR Удалённо - PRSlon

Цель должности:

  • Ищем человека для развития внутреннего портала — бренд-медиа, задача которого — собрать весь возможный трафик потенциальной целевой аудитории по целевым и околоцелевым запросам. Формат подготовки материалов: SEO — через копирайтеров, экспертные статьи — через журналистов. 

Мы уже делали запуск, опубликовав достаточное количество материалов, и поняли, что написание просто SEO-текстов нас уже не устроит (писали по 1М знаков в неделю копирайтерами). У нас есть внутренний ресурс — 19 журналистов и целая редакция, которую можно также использовать для наполнения нашего бренд-медиа экспертным контентом.

Мы не ждем от вас опыта в работе редактором бренд-медиа, но опыт работы редактором направления SEO и/или направления журналистики ОБЯЗАТЕЛЕН. 

Что мы предлагаем:

  • Удаленная работа из любой точки;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 по МСК;
  • Широкие возможности для карьерного роста — команда ключевых сотрудников выросли вместе с компанией, внешних руководителей не берем;
  • Зарплата состоит из оклада (от 60 000 руб.) и KPI;
  • Оплата ЕЖЕНЕДЕЛЬНО без задержек.

 

Что нам важно видеть в будущем коллеге:

  • Опыт самостоятельного написания SEO-текстов;
  • Желательно — опыт работы с журналистами по подготовке экспертного контента;
  • Базовые знания SEO и понимание его принципов работы;
  • Наличие написанных текстов объемом не менее 10 миллионов знаков, желательно под собственным руководством;
  • Умение писать статьи и рейтинги;
  • Портфолио с примерами статей, занимающих высокие позиции в индексации по коммерческим запросам будет вашим преимуществом;
  • Опыт управления командой из минимум 3-х копирайтеров;
  • Навыки подбора и интеграции копирайтеров в рабочий процесс;
  • Страсть к созданию качественных оптимизированных текстов с хорошим оформлением;
  • Умение работать по SEO-техническим заданиям для написания контента;
  • Навык одновременно работать с несколькими клиентами.

Чем предстоит заниматься:

  • Развитие бренд-медиа от стратегии до реализации;
  • Написание SEO-оптимизированных текстов для сайтов компании на основе заданных тем и ключевых слов (командой копирайтеров);
  • Постановка задач копирайтерам на написание SEO-оптимизированных текстов с последующей проверкой на качество;
  • Подготовка стратегии по написанию текстов, следование этой стратегии (важно учитывать объем продуктов и проектов и делать работу параллельно по всем продуктам и проектам, подстраивая стратегию под новые вводные);
  • Редактирование и корректировка статей для повышения их качества, читабельности;
  • Подготовка и утверждение редполитики;
  • Проверка текстов на соответствие редполитике;
  • Поиск и интеграция копирайтеров в команду, работа с журналистами и внешними экспертами;
  • Внесение предложений по улучшению существующего контента;
  • Постоянное повышение качества публикуемого контента;
  • Мониторинг позиций сайта и анализ трафика с целью определения эффективности контента (вместе с SEO-специалистом).
Оставить заявку