Вакансия – SEO-редактор / Редактор бренд-медиа по направлению PR Удалённо - PRSlon
Цель должности:
- Ищем человека для развития внутреннего портала — бренд-медиа, задача которого — собрать весь возможный трафик потенциальной целевой аудитории по целевым и околоцелевым запросам. Формат подготовки материалов: SEO — через копирайтеров, экспертные статьи — через журналистов.
Мы уже делали запуск, опубликовав достаточное количество материалов, и поняли, что написание просто SEO-текстов нас уже не устроит (писали по 1М знаков в неделю копирайтерами). У нас есть внутренний ресурс — 19 журналистов и целая редакция, которую можно также использовать для наполнения нашего бренд-медиа экспертным контентом.
Мы не ждем от вас опыта в работе редактором бренд-медиа, но опыт работы редактором направления SEO и/или направления журналистики ОБЯЗАТЕЛЕН.
Что мы предлагаем:
- Удаленная работа из любой точки;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 по МСК;
- Широкие возможности для карьерного роста — команда ключевых сотрудников выросли вместе с компанией, внешних руководителей не берем;
- Зарплата состоит из оклада (от 60 000 руб.) и KPI;
- Оплата ЕЖЕНЕДЕЛЬНО без задержек.
Что нам важно видеть в будущем коллеге:
- Опыт самостоятельного написания SEO-текстов;
- Желательно — опыт работы с журналистами по подготовке экспертного контента;
- Базовые знания SEO и понимание его принципов работы;
- Наличие написанных текстов объемом не менее 10 миллионов знаков, желательно под собственным руководством;
- Умение писать статьи и рейтинги;
- Портфолио с примерами статей, занимающих высокие позиции в индексации по коммерческим запросам будет вашим преимуществом;
- Опыт управления командой из минимум 3-х копирайтеров;
- Навыки подбора и интеграции копирайтеров в рабочий процесс;
- Страсть к созданию качественных оптимизированных текстов с хорошим оформлением;
- Умение работать по SEO-техническим заданиям для написания контента;
- Навык одновременно работать с несколькими клиентами.
Чем предстоит заниматься:
- Развитие бренд-медиа от стратегии до реализации;
- Написание SEO-оптимизированных текстов для сайтов компании на основе заданных тем и ключевых слов (командой копирайтеров);
- Постановка задач копирайтерам на написание SEO-оптимизированных текстов с последующей проверкой на качество;
- Подготовка стратегии по написанию текстов, следование этой стратегии (важно учитывать объем продуктов и проектов и делать работу параллельно по всем продуктам и проектам, подстраивая стратегию под новые вводные);
- Редактирование и корректировка статей для повышения их качества, читабельности;
- Подготовка и утверждение редполитики;
- Проверка текстов на соответствие редполитике;
- Поиск и интеграция копирайтеров в команду, работа с журналистами и внешними экспертами;
- Внесение предложений по улучшению существующего контента;
- Постоянное повышение качества публикуемого контента;
- Мониторинг позиций сайта и анализ трафика с целью определения эффективности контента (вместе с SEO-специалистом).