Вакансия – Руководитель отдела продаж по направлению SAAS в Москве - TransNet
Уровень зарплаты
От 150 000 руб.
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
TransNet — отечественный разработчик соответствующего международным стандартам программного обеспечения для прогноза и планирования автомобильных и пассажирских потоков на основе математического моделирования.
Преимущества нашей компании:
- Полностью отечественная разработка, имеет качественный русский интерфейс и документацию и следует принятой в России профессиональной терминологии;
- Первая в Российской Федерации полнофункциональная программа для моделирования транспортного спроса, отвечающая современным международным стандартам (первая версия приложения вышла в 1999);
- Сервисные контракты «под ключ»;
- Продукт является полностью самостоятельной отечественной разработкой ученых Российской академии наук;
- Победитель в номинации «Импортозамещение года» Autonet Awards 2022 года;
- Премия в номинации “Внедрение года” в направлении «Отраслевое ПО» в 2022 году.
Цели текущего найма: Компания поставила амбициозные цели по кратному увеличению продаж существующих продуктов и увеличению количества проектов в реализации. Для достижения этих целей мы ищем грамотного руководителя отдела продаж.
Требования к кандидату:
- Успешный опыт работы на позиции руководителя отдела продаж более 3-х лет;
- Опыт создания результативного отдела продаж с нуля;
- Подтвержденный успешный опыт личных продаж в В2В- и В2G-сегментах;
- Понимание принципов выстраивания воронки продаж;
- Сильный навык продаж и хорошие презентационные навыки;
- Навык активного поиска клиентов;
- Опыт работы с тендерами;
- Навык найма новых сотрудников в отдел продаж и внедрения их в работу (написание регламентов, формирование мотивации);
- Навык тестирования гипотез;
- Системность и стабильность в работе — ориентация на результат, а не на процесс.
Преимуществом будет:
- Опыт продаж IT-продуктов;
- Опыт продаж оборудования.
Обязанности:
- Работа с ключевыми клиентами B2B- и В2G-сегментов;
- Тендерная работа, подготовка коммерческой документации;
- Проведение встреч и переговоров с первыми лицами компаний;
- Участие в развитии компании и создании новых продуктов;
- Коммуникация с производством;
- Разработка системы отчетности согласно воронке продаж, подготовка и презентация отчетности владельцам компании;
- При достижении ключевых показателей — формирование отдела продаж и в перспективе его развитие;
- Выстраивание оптимальной работы/загрузки отдела;
- Анализ конкурентов, определение потенциала рынка;
- Выполнение плана по продажам.
Условия:
- Работа в стабильной компании с хорошей деловой репутацией;
- Возможности для профессионального роста, интересные проекты и дружественная рабочая атмосфера;
- Система мотивации: оклад (обсуждается индивидуально на собеседовании) + % от продаж;
- Возможность влиять на уровень дохода и увеличивать его — поле для самореализации;
- Большие перспективы финансового и карьерного роста до руководителя направления или директора по развитию;
- Официальное оформление согласно ТК РФ с 1-го рабочего дня;
- Комфортный офис в 10 минутах ходьбы от м. “Белорусская” или “Менделеевская”;
- График работы: 5/2 с 8:00/9:00/10:00 до 17:00/18:00/19:00 — можно согласовать гибкое начало дня.