Вакансия – Руководитель отдела продаж по направлению Услуги в Москве - Сенсор

Уровень зарплаты
От 115 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Компания «Сенсор» является лидером рынка лицензирования и обучения персонала в строительной отрасли. Мы известны по всей России и наработали хорошую репутацию за 6 лет своего существования.

Наши преимущества:

  • Лидеры по количеству полученных лицензий МЧС — только их с 2017 года мы получили уже более чем для 2000 компаний по всей России;
  • В декабре прошлого года ВСЕ конкуренты совокупно получили 30 лицензий — мы получили 50;
  • Высокий уровень экспертности: все наши сотрудники — профессионалы своего дела. За каждым новым сотрудником мы закрепляем опытного наставника, который помогает быстрее влиться в коллектив и разобраться в тематике;
  • Получали лицензию таким компаниям, как: “ФудСити”, “ПИК-Комфорт”, РосАтом, “Вегас”, “Гостиница Космос”, “Башня-2000” (Москва-сити), “Петролиум Сервис” и многим другим известным компаниям;
  • Нет сезонности, нет влияния кризиса — помогаем в оказании государственных услуг компаниям, нет потолка по возможному заработку;
  • Адекватные планы продаж, при составлении которых учитывается опыт предыдущих лет и количество дней в месяце.
Цели текущего найма: В связи с масштабированием компании мы ищем опытного специалиста на позицию руководителя отдела дополнительных продаж, который системно выстроит и увеличит продажи новых и существующих продуктов компании.

Требования к будущему сотруднику:

  • Аналогичный опыт работы на позиции РОПа от 3-х лет;
  • Опыт построения отдела продаж с нуля будет преимуществом;
  • Успешный опыт управления менеджерами активных продаж от 5 человек;
  • Опыт работы в отделе продаж в сегменте B2B (преимуществом будет опыт работы в сфере консалтинга);
  • Опыт личных продаж в сегменте B2B;
  • Навыки оптимизации рабочих процессов отдела продаж;
  • Навык работы в CRM, понимание воронки продаж и всех ключевых показателей продаж;
  • Опыт найма и внедрения в работу новых сотрудников в отдел продаж;
  • Навык написания регламентов для отдела продаж;
  • Грамотная письменная и устная речь, хорошие презентационные навыки; 
  • Способность вести за собой команду, мотивировать и заряжать сотрудников на выполнение поставленных задач. 

Обязанности:

  • Анализ работы отдела продаж и работа над повышением эффективности отдела; 
  • Участие в разработке продуктов компании с дальнейшим их внедрением в продажи; 
  • При достижении ключевых показателей — участие в найме сотрудников в отдел продаж;
  • Удержание уровня продаж на достойном уровне; 
  • Работа над увеличением % активной базы;
  • Систематизация всех процессов в отделе дополнительных продаж в amoCRM;
  • Анализ конкурентов, определение потенциала рынка;
  • Работа над расширением клиентской базы — увеличение вовлеченности менеджеров в работу с базами клиентов;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами; 
  • Контроль и поддержание качественной работы отдела продаж в CRM, контроль воронки продаж.

Условия:

  • Работа в перспективной компании с устойчивым и интересным продуктом;
  • Достойное материальное вознаграждение с прозрачной схемой оплаты труда — высокий оклад (согласовывается и обсуждается индивидуально с финалистами собеседования) + KPI от выполнения плана;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Работа в комфортном офисе компании в 2-х минутах ходьбы от станции метро в БЦ «Румянцево»;
  • Большая парковка для личного транспорта;
  • График работы 5/2 пн-чт с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9.00 до 17.00.