Вакансия – Руководитель отдела продаж по направлению Услуги в Москве - Сенсор
Уровень зарплаты
От 115 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Компания «Сенсор» является лидером рынка лицензирования и обучения персонала в строительной отрасли. Мы известны по всей России и наработали хорошую репутацию за 6 лет своего существования.
Наши преимущества:
- Лидеры по количеству полученных лицензий МЧС — только их с 2017 года мы получили уже более чем для 2000 компаний по всей России;
- В декабре прошлого года ВСЕ конкуренты совокупно получили 30 лицензий — мы получили 50;
- Высокий уровень экспертности: все наши сотрудники — профессионалы своего дела. За каждым новым сотрудником мы закрепляем опытного наставника, который помогает быстрее влиться в коллектив и разобраться в тематике;
- Получали лицензию таким компаниям, как: “ФудСити”, “ПИК-Комфорт”, РосАтом, “Вегас”, “Гостиница Космос”, “Башня-2000” (Москва-сити), “Петролиум Сервис” и многим другим известным компаниям;
- Нет сезонности, нет влияния кризиса — помогаем в оказании государственных услуг компаниям, нет потолка по возможному заработку;
- Адекватные планы продаж, при составлении которых учитывается опыт предыдущих лет и количество дней в месяце.
Цели текущего найма: В связи с масштабированием компании мы ищем опытного специалиста на позицию руководителя отдела дополнительных продаж, который системно выстроит и увеличит продажи новых и существующих продуктов компании.
Требования к будущему сотруднику:
- Аналогичный опыт работы на позиции РОПа от 3-х лет;
- Опыт построения отдела продаж с нуля будет преимуществом;
- Успешный опыт управления менеджерами активных продаж от 5 человек;
- Опыт работы в отделе продаж в сегменте B2B (преимуществом будет опыт работы в сфере консалтинга);
- Опыт личных продаж в сегменте B2B;
- Навыки оптимизации рабочих процессов отдела продаж;
- Навык работы в CRM, понимание воронки продаж и всех ключевых показателей продаж;
- Опыт найма и внедрения в работу новых сотрудников в отдел продаж;
- Навык написания регламентов для отдела продаж;
- Грамотная письменная и устная речь, хорошие презентационные навыки;
- Способность вести за собой команду, мотивировать и заряжать сотрудников на выполнение поставленных задач.
Обязанности:
- Анализ работы отдела продаж и работа над повышением эффективности отдела;
- Участие в разработке продуктов компании с дальнейшим их внедрением в продажи;
- При достижении ключевых показателей — участие в найме сотрудников в отдел продаж;
- Удержание уровня продаж на достойном уровне;
- Работа над увеличением % активной базы;
- Систематизация всех процессов в отделе дополнительных продаж в amoCRM;
- Анализ конкурентов, определение потенциала рынка;
- Работа над расширением клиентской базы — увеличение вовлеченности менеджеров в работу с базами клиентов;
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
- Контроль и поддержание качественной работы отдела продаж в CRM, контроль воронки продаж.
Условия:
- Работа в перспективной компании с устойчивым и интересным продуктом;
- Достойное материальное вознаграждение с прозрачной схемой оплаты труда — высокий оклад (согласовывается и обсуждается индивидуально с финалистами собеседования) + KPI от выполнения плана;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Работа в комфортном офисе компании в 2-х минутах ходьбы от станции метро в БЦ «Румянцево»;
- Большая парковка для личного транспорта;
- График работы 5/2 пн-чт с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9.00 до 17.00.