Вакансия – Руководитель отдела продаж по направлению SAAS в Санкт-Петербурге - OSLA
Уровень зарплаты
От 130 000 руб.
Город
Санкт-Петербург
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
1-3 года
OSLA — это SaaS-платформа для строительной отрасли.
Преимущества работы с нами:
- Мы — первооткрыватели в цифровизации процессов строительства. В течение пяти лет мы совершенствовали наш продукт, обеспечивая его функциональность и удобство использования;
- Комплексно подходим к решению задач каждого проекта, охватывая весь процесс строительства и обеспечивая полный контроль и управление процессами на всех этапах;
- Каждая функция нашей платформы сопровождается видеоинструкциями, а продуманный процесс онбординга позволяет клиентам обучаться в удобное для них время;
- Платформа позволяет получать данные от всех участников строительства в режиме реального времени.
Наша цель — стать лидером рынка в сегменте автоматизации строительства, и в связи с этим мы ищем грамотного руководителя отдела продаж, который системно выстроит работу отдела, кратно увеличит продажи и выведет их на новый уровень.
Требования к кандидату:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет в сегменте B2B / B2G-услуг (предпочтительно в строительном сегменте);
- Успешный опыт личных продаж;
- Опыт проектных продаж;
- Практический опыт работы по контрактам ФЗ-44, знание ФЗ-223 и ФЗ-214 будет плюсом;
- Опыт успешного создания и развития отдела продаж с нуля;
- Навыки в разработке показателей, дашбордов, базы знаний, регламентов и процессов координации с менеджерами;
- Знание и опыт работы с CRM — выстраивание воронок и систематизация работы отдела;
- Умение строить и валидировать гипотезы;
- Аналитический склад ума, способность выявлять проблемы через метрики и цифры;
- Профильное образование в строительстве, инженерии, маркетинге или менеджменте будет плюсом;
- Активный образ жизни, интерес к книгам, обучению и спорту.
Обязанности:
- Построение отдела продаж:
- Найм, обучение и мотивация новых менеджеров по продажам;
- Выстраивание процессов обучения для новых сотрудников отдела продаж;
- Создание и внедрение систем мотивации и адаптации новых сотрудников;
- Выполнение плана продаж команды;
- Настройка CRM-системы (Bitrix24 или аналогичной), повышение эффективности работы в CRM;
- Построение и валидация гипотез, анализ сегментов рынка и масштабирование успешных стратегий;
- Разработка и реализация стратегий продаж для выхода на новые рынки;
- Регулярная коммуникация с ЛПР, регламентирование лучших практик;
- Проведение анализа метрик и показателей, выявление проблем с последующим предложением решения;
- Участие в командировках, посещение мероприятий и форумов.
Что мы готовы предложить:
- Участие в развитии инновационного продукта в одной из крупнейших отраслей экономики;
- Свобода действий и возможность влиять на стратегию компании;
- Конкурентоспособная заработная плата и бонусы от продаж. Оклад 120’000 — 170’000 руб. на руки (обсуждается с финалистами собеседования);
- Возможность построить отдел продаж с нуля, применив все свои лучшие наработки;
- Нет бюрократии — тесное сотрудничество с первыми лицами компании;
- Оформление с 1-го рабочего дня по ТК РФ;
- Широкие возможности для профессионального роста;
- Комфортный офис: пр. Каменноостровский;
- График работы: понедельник — пятница с 10:00 до 19:00.