Вакансия – Руководитель отдела продаж по направлению SAAS в Санкт-Петербурге - OSLA

Уровень зарплаты
От 130 000 руб.
Город
Санкт-Петербург
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
1-3 года
OSLA — это SaaS-платформа для строительной отрасли.

Преимущества работы с нами: 

  • Мы — первооткрыватели в цифровизации процессов строительства. В течение пяти лет мы совершенствовали наш продукт, обеспечивая его функциональность и удобство использования;
  • Комплексно подходим к решению задач каждого проекта, охватывая весь процесс строительства и обеспечивая полный контроль и управление процессами на всех этапах;
  • Каждая функция нашей платформы сопровождается видеоинструкциями, а продуманный процесс онбординга позволяет клиентам обучаться в удобное для них время;
  • Платформа позволяет получать данные от всех участников строительства в режиме реального времени.

Наша цель — стать лидером рынка в сегменте автоматизации строительства, и в связи с этим мы ищем грамотного руководителя отдела продаж, который системно выстроит работу отдела, кратно увеличит продажи и выведет их на новый уровень.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет в сегменте B2B / B2G-услуг (предпочтительно в строительном сегменте);
  • Успешный опыт личных продаж;
  • Опыт проектных продаж;
  • Практический опыт работы по контрактам ФЗ-44, знание ФЗ-223 и ФЗ-214 будет плюсом;
  • Опыт успешного создания и развития отдела продаж с нуля;
  • Навыки в разработке показателей, дашбордов, базы знаний, регламентов и процессов координации с менеджерами;
  • Знание и опыт работы с CRM — выстраивание воронок и систематизация работы отдела;
  • Умение строить и валидировать гипотезы;
  • Аналитический склад ума, способность выявлять проблемы через метрики и цифры;
  • Профильное образование в строительстве, инженерии, маркетинге или менеджменте будет плюсом;
  • Активный образ жизни, интерес к книгам, обучению и спорту.

Обязанности:

  • Построение отдела продаж:
    • Найм, обучение и мотивация новых менеджеров по продажам;
    • Выстраивание процессов обучения для новых сотрудников отдела продаж;
    • Создание и внедрение систем мотивации и адаптации новых сотрудников;
    • Выполнение плана продаж команды;
    • Настройка CRM-системы (Bitrix24 или аналогичной), повышение эффективности работы в CRM;
  • Построение и валидация гипотез, анализ сегментов рынка и масштабирование успешных стратегий;
  • Разработка и реализация стратегий продаж для выхода на новые рынки;
  • Регулярная коммуникация с ЛПР, регламентирование лучших практик;
  • Проведение анализа метрик и показателей, выявление проблем с последующим предложением решения;
  • Участие в командировках, посещение мероприятий и форумов.

Что мы готовы предложить:

  • Участие в развитии инновационного продукта в одной из крупнейших отраслей экономики;
  • Свобода действий и возможность влиять на стратегию компании;
  • Конкурентоспособная заработная плата и бонусы от продаж. Оклад 120’000 — 170’000 руб. на руки (обсуждается с финалистами собеседования);
  • Возможность построить отдел продаж с нуля, применив все свои лучшие наработки;
  • Нет бюрократии — тесное сотрудничество с первыми лицами компании;
  • Оформление с 1-го рабочего дня по ТК РФ;
  • Широкие возможности для профессионального роста;
  • Комфортный офис: пр. Каменноостровский;
  • График работы: понедельник — пятница с 10:00 до 19:00.