Вакансия – Руководитель отдела продаж по направлению Мебель в Санкт-Петербурге - Мебельная фабрика Кроу
Уровень зарплаты
От 120 000 руб. До 300 000 руб.
Город
Санкт-Петербург
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
1-3 года
“Мебельная фабрика Кроу” — современная компания, которая занимается производством и продажей мебели как для офиса, так и для дома.
Основные преимущества компании:
- За 4 года работы выполнено более 1500 заказов;
- Изначально работали только в сегменте b2c, сейчас расширили ассортимент и вышли на рынок b2b-клиентов;
- Нашими клиентами являются фитнес-центры премиум сегмента, а также Додо Пицца;
- Мы выполняем индивидуальные заказы под ключ — от дизайн-проекта до его реализации в собственном производстве;
- У нас отсутствует сезонность — товары пользуются спросом круглогодично);
- Наши клиенты повторно возвращаются к нам, выбирая качество от нашей компании.
Причины найма:
У компании поставлены амбициозные цели, и в связи с расширением мы ищем опытного специалиста на позицию руководителя отдела продаж.
Требования к кандидату:
- Аналогичный опыт на позиции РОП в b2b-сегменте от 2-ух лет;
- Опыт личных и активных продаж в сегменте b2b;
- Успешный опыт управления командой/структурой/отделом от 5 человек. Умение мотивировать, повышать навыки продаж менеджеров и удерживать продажи отдела на требуемом уровне;
- Опыт построения отдел продаж с нуля будет преимуществом;
- Опыт выстраивания процесса обучения, системы мотивации;
- Опыт запуска CRM-системы, разработки показателей и дашбордов, базы знаний, процесса координаций с менеджерами;
- Опыт работы в сегментах: мебель (производство и продажа), ритейл, Horeca будет преимуществом;
- Системность и стабильность в работе, ориентация на результат, а не на процесс;
- Активная жизненная позиция, самостоятельность в принятии решений, высокие коммуникативные навыки.
Обязанности:
- Анализ текущей ситуации в отделе продаж — работа над повышением эффективности отдела либо его построения;
- Повышение конверсии менеджеров — контроль метрик и результатов работы;
- Ежедневное проведение утренних планерок для штата менеджеров;
- Создание и анализ воронки продаж, постановка индивидуальных задач менеджерам;
- Контроль рабочего процесса своевременного приема заявок;
- Помощь сотрудникам отдела в организации рабочего процесса. При необходимости — лично включаться в процесс;
- Ведение отчетности;
- Участие в найме сотрудников;
- Создание стратегий расширения компании, увеличения объема продаж.
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2 с 09/10:00 до 18:00/19:00;
- Возможность оформления на ваше усмотрение;
- Работа в компании с хорошей репутацией и положительной динамикой развития;
- Вы попадаете в фазу роста и захвата рынка, есть колоссальный пласт интересной работы и свобода действий;
- Конкурентная заработная плата: оклад + % от выручки + KPI;
- Для сотрудников предусмотрена компенсация мобильной связи, парковки, скидки на продукцию компании, а также другие плюшки;
- Возможность финансового и карьерного роста;
- Комфортный офис находится в 5 минутах пешком от м. “Московские ворота”.