Вакансия – Руководитель отдела продаж по направлению Бытовая техника в Москве - ГК «Альянс»
Уровень зарплаты
От 120 000 ₽ До 300 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Группа компаний «Альянс» — российская динамично развивающаяся компания, работающая на рынке бытовой и профессиональной и климатической техники с 1998 года.
Преимущества компании:
- Дистрибуция собственных торговых марок климатической техники и товаров для дома — бренды Neoclima, RIX и другие;
- Компания размещает заказы на производство своего товара на предприятиях ведущих производителей климатического оборудования в КНР и РФ, таких как Gree, Chigo, ИЗТТ, БЗТО и других;
- Устойчиво удерживаем позицию в топ-10 крупнейших климатических компаний России;
- В 2021 году компания вышла на рынок Европы.
Наши товары приобретают как физлица, так и крупные корпоративные клиенты. Мы поставляем товары:
- В торговые международные, федеральные и региональные торговые сети – “Леруа Мерлен”, “М.Видео”, DNS, “Х5 Ритейл”, “Светофор”, “Маяк”, “Все Инструменты”, “Комус”, “Семья” и т.д.;
- Дистрибьюторам – “Мерлион”, “Техпорт” и т.д., имеем дилерскую сеть по всей РФ, в Казахстане и в Белоруссии;
- интернет-реселлерам и на маркетплейсы — “Онлайн Трейд”, “Техпорт”, “Орион Трейд”, “Холодильник”, Wildberries, Яндекс, Ozon, “Сбер Мегамаркет”;
- Корпоративным клиентам – государственным и частным заказчикам;
- В собственные интернет-магазины;
Цели текущего найма: компания поставила себе цель по кратному росту. Для развития новых направлений и масштабирования компании мы ищем грамотного руководителя отдела продаж.
Требования:
- Более 3-х лет успешного опыта продаж в сегменте B2B;
- Успешный опыт управления отделом продаж более 2-х лет;
- Опыт управления командой продаж более 15 человек;
- Опыт работы с региональными, федеральными сетями;
- Опыт продвижения товаров через маркетплейсы;
- Владение современными технологиями продвижения в интернете;
- Опыт работы с ассортиментной линейкой товаров более 500 SKU;
- Знание маркетинговой составляющей продаж;
- Знание 1С, самостоятельная настройка отчетов;
- Сильные аналитические навыки, умение работать с MS Excel на уровне продвинутого пользователя – формулы, ВПР, сводные таблицы, статистические функции и т.д.;
- Желателен опыт внедрения и работы в CRM, понимание аналитики, воронки продаж;
- Опыт самостоятельного найма менеджеров по продажам и внедрения их в работу до результатов;
- Навык написания регламентов для отдела продаж;
- Вашим конкурентным преимуществом будет опыт B2B-продаж в сфере вентиляционного оборудования, строительных материалов/техники, прочих смежных областях.
Ваши обязанности:
- Ведение переговоров с ключевыми клиентами, помощь менеджерам, разработка условий конкретных сделок и коммерческих предложений, «дожим» сложных клиентов;
- Контроль необходимой документации для заключения договоров;
- Отбор, адаптация и профессиональная подготовка новых менеджеров по продажам — оценка, отбор, внедрение и обучение новых сотрудников отдела продаж;
- Анализ продаж и разработка предложений по совершенствованию отдела продаж. Тестирование гипотез;
- Поддержание системы мотивации, расчет бонусов менеджерам;
- Помощь в осуществлении обработки и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги. Обработка обратной связи от клиентов через менеджеров;
- Помощь в разработке и реализация рекламных акций, включая распродажи, выставки и другие мероприятия.
Организация и контроль работы сотрудников отдела продаж:
- Прогнозирование продаж: еженедельно и ежемесячно, участие в годовом планировании согласно регламенту;
- Ежеквартальная корректировка планов в зависимости от ценовой конъюнктуры рынка и скорости сбыта товара;
- Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками, анализ и оценка работы менеджеров;
- Обеспечение выполнения плановых показателей отделом продаж по прибыли и оплатам за товар;
- Ведение отчетности отдела продаж (месяц, квартал, год) по объемам продаж, затратам, прибыли, дебиторской задолженности;
Условия работы:
- Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (согласовывается по результатам собеседования), бонусы за показатели и KPI;
- Есть прямая возможность влиять на прибыль отдела и на свой доход;
- Возможность финансового и карьерного роста до директора по продажам;
- Компенсация всех разумных трат, необходимых для совершения сделок — командировочные (редкие), ГСМ и другое;
- Работа в комфортном офисе в 7 минутах от м. “Кунцевская”;
- Полностью белый доход;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы: с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед.
Понимаете, что нам по пути? Тогда будем рады рассмотреть Ваше резюме.