Вакансия – Руководитель отдела продаж по направлению Бухгалтерские услуги в Москве - Балиот

Уровень зарплаты
От 120 000 руб.
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Компания “Балиот” с 2006 года предоставляет аутсорсинговые бухгалтерские услуги для бизнеса: от разовых консультаций до полного бухгалтерского сопровождения хозяйствующих субъектов.

Наши преимущества:

  • 17 лет на рынке;
  • На текущий момент более 210 клиентов обслуживаются постоянно;
  • Широкая география охвата — более 10 регионов РФ;
  • Самая высокая скорость ответа — в 90% случаев ответ на ваш вопрос будет получен мгновенно;
  • Отсутствие сезонности.

Цели текущего найма: Компания растёт и масштабируется. Пришло время для стратегического, системного развития и роста. Для реализации целей компании мы ищем активного и амбициозного руководителя отдела продаж, который системно выстроит и увеличит продажи новых и существующих продуктов компании.

Требования к будущему коллеге:

  • Аналогичный опыт работы на позиции РОПа от 3 лет;
  • Опыт личных и активных продаж в B2B-сегменте от 3 лет;
  • Опыт продаж консалтинговых и/или юридических  услуг сегменту B2B будет преимуществом;
  • Успешный практический опыт построения, систематизации, развития отдела продаж или направления с нуля;
  • Навык найма новых сотрудников в отдел продаж и внедрения их в работу (обучение, написание скриптов и регламентов, формирование мотивации);
  • Навык регламентации своей работы;
  • Умение отлично продавать — руководитель обязан показывать на своём примере, как уметь продавать (продвинутые знания техник продаж);
  • Опыт работы в CRM-системах (Битрикс24);
  • Презентабельная внешность, грамотная речь;
  • Проактивность, умение принимать самостоятельные решения, определять задачи для достижения цели, распределять их и нести ответственность за результат.

Обязанности:

  • Анализ текущих показателей компании и воронок, тестирование гипотез по улучшению работы; 
  • Работа с ключевыми клиентами компании;
  • Осуществление продаж целевому сегменту рынка;
  • Работа с входящим трафиком клиентов;
  • Интервьюирование клиентов по вопросам качества предоставляемых услуг;
  • Взаимодействие с отделом маркетинга – поиск и тестирование новых каналов продаж;
  • Разработка и проведение презентаций (онлайн и оффлайн);
  • Участие в специализированных мероприятиях — выставки, форумы;
  • Организация партнерских взаимоотношений с клиентами — выстраивание долгосрочного и перспективного сотрудничества;
  • В перспективе — найм новых сотрудников:

— написание регламентов и скриптов с нуля и анализ их эффективности;

— формирование системы мотивации менеджеров для ОП;

— анализ показателей отдела;

  • Разработка системы отчетности согласно воронке продаж, подготовка и презентация отчетности владельцам компании.

Что мы готовы предложить:

  • Работа в успешной стабильной компании с многолетним опытом работы;
  • Постоянный коллектив и дружеская атмосфера (12 наших первых сотрудников до сих пор работают в компании);
  • Конкурентный уровень заработной платы: высокий оклад (согласовывается по итогам собеседования) + KPI;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Возможности для развития и карьерного роста;
  • Комфортный офис в 5 минутах пешком от м. Отрадное. В перспективе открытие офиса возле м. “Марьина роща”;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.