Вакансия – Руководитель отдела продаж по направлению Бухгалтерские услуги в Москве - Балиот
Уровень зарплаты
От 120 000 руб.
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Компания “Балиот” с 2006 года предоставляет аутсорсинговые бухгалтерские услуги для бизнеса: от разовых консультаций до полного бухгалтерского сопровождения хозяйствующих субъектов.
Наши преимущества:
- 17 лет на рынке;
- На текущий момент более 210 клиентов обслуживаются постоянно;
- Широкая география охвата — более 10 регионов РФ;
- Самая высокая скорость ответа — в 90% случаев ответ на ваш вопрос будет получен мгновенно;
- Отсутствие сезонности.
Цели текущего найма: Компания растёт и масштабируется. Пришло время для стратегического, системного развития и роста. Для реализации целей компании мы ищем активного и амбициозного руководителя отдела продаж, который системно выстроит и увеличит продажи новых и существующих продуктов компании.
Требования к будущему коллеге:
- Аналогичный опыт работы на позиции РОПа от 3 лет;
- Опыт личных и активных продаж в B2B-сегменте от 3 лет;
- Опыт продаж консалтинговых и/или юридических услуг сегменту B2B будет преимуществом;
- Успешный практический опыт построения, систематизации, развития отдела продаж или направления с нуля;
- Навык найма новых сотрудников в отдел продаж и внедрения их в работу (обучение, написание скриптов и регламентов, формирование мотивации);
- Навык регламентации своей работы;
- Умение отлично продавать — руководитель обязан показывать на своём примере, как уметь продавать (продвинутые знания техник продаж);
- Опыт работы в CRM-системах (Битрикс24);
- Презентабельная внешность, грамотная речь;
- Проактивность, умение принимать самостоятельные решения, определять задачи для достижения цели, распределять их и нести ответственность за результат.
Обязанности:
- Анализ текущих показателей компании и воронок, тестирование гипотез по улучшению работы;
- Работа с ключевыми клиентами компании;
- Осуществление продаж целевому сегменту рынка;
- Работа с входящим трафиком клиентов;
- Интервьюирование клиентов по вопросам качества предоставляемых услуг;
- Взаимодействие с отделом маркетинга – поиск и тестирование новых каналов продаж;
- Разработка и проведение презентаций (онлайн и оффлайн);
- Участие в специализированных мероприятиях — выставки, форумы;
- Организация партнерских взаимоотношений с клиентами — выстраивание долгосрочного и перспективного сотрудничества;
- В перспективе — найм новых сотрудников:
— написание регламентов и скриптов с нуля и анализ их эффективности;
— формирование системы мотивации менеджеров для ОП;
— анализ показателей отдела;
- Разработка системы отчетности согласно воронке продаж, подготовка и презентация отчетности владельцам компании.
Что мы готовы предложить:
- Работа в успешной стабильной компании с многолетним опытом работы;
- Постоянный коллектив и дружеская атмосфера (12 наших первых сотрудников до сих пор работают в компании);
- Конкурентный уровень заработной платы: высокий оклад (согласовывается по итогам собеседования) + KPI;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Возможности для развития и карьерного роста;
- Комфортный офис в 5 минутах пешком от м. Отрадное. В перспективе открытие офиса возле м. “Марьина роща”;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.