Вакансия – Руководитель отдела продаж по направлению Мебель в Москве - АльтаМода
Уровень зарплаты
От 150 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
«АльтаМода» — фабрика № 1 по перетяжке и реставрации мебели в Москве и Московской области. Нас хорошо знают в столице и за ее пределами. Занимаемся перетяжкой мебели, обивкой отдельных ее элементов, декора более 17 лет.
Наши преимущества:
- Более 17 лет на рынке. В портфеле компании более 15000 клиентов и множество хороших отзывов;
- Своя служба логистики, доставка мебели любых габаритов — дизайнеры, оценщики мебели есть во всех районах Москвы и Подмосковья;
- Фабрика полного цикла с собственным производством, все сотрудники в штате;
- Компания не упала по финансовым показателям ни в один из кризисов — продукт понятный и всегда востребованный;
- Используем профессиональное оборудование из Европы и США;
- Работаем по итальянским технологиям.
Цели текущего найма: В связи с масштабированием компании мы ищем опытного специалиста на позицию руководителя отдела продаж, который системно выстроит и увеличит продажи новых и существующих продуктов компании.
Требования к будущему сотруднику:
- Успешный опыт работы на позиции руководителя отдела продаж более 3-х лет;
- Успешный опыт построения отдела продаж с нуля будет преимуществом;
- Подтвержденный успешный опыт личных продаж за последние 1-2 года;
- Опыт найма и внедрения в работу новых сотрудников в отдел продаж (опыт отстройки 1 линии продаж, формирования команды);
- Понимание воронки продаж и всех ключевых показателей продаж;
- Все ключевые знания по продажам (этапы, воронки, работа с возражениями, применение “свойство-преимущество-выгода”, работа с конфликтными клиентами, скрипты продаж и прочее);
- Навыки оптимизации рабочих процессов отдела продаж;
- Навык написания регламентов и составление системы мотивации для отдела продаж;
- Высокие коммуникативные навыки, клиентоориентированность и талант убеждать;
- Системность и стабильность в работе, способность обрабатывать большой объем информации, ориентация на результат, самостоятельность в принятии решений;
- Способность вести за собой команду, мотивировать и заряжать сотрудников на выполнение поставленных задач.
Обязанности:
- Работа с ключевыми клиентами B2B и В2С сегментов;
- Анализ работы отдела продаж и работа над повышением эффективности отдела;
- Составление обучающих инструкций для менеджеров по продажам, разработка скриптов и алгоритмов, воронки продаж и контроль их исполнения;
- Участие в найме и обучении новых менеджеров в отдел продаж;
- Организация эффективного процесса онлайн и оффлайн продаж,
- Контроль клиентского сервиса со стороны менеджеров по продажам;
- Выполнение плана по выручке и конверсии;
- Сбор обратной связи от клиентов по эффективности работы менеджеров, рекламных кампаний и их корректировка с отделом маркетинга;
- Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;
- Разработка системы отчетности (ежедневной и ежемесячной) согласно воронке продаж, подготовка и презентация отчетности владельцам компании.
- Контроль и поддержание качественной работы отдела продаж в CRM, контроль воронки продаж.
Условия:
- Работа с компанией-лидером в отрасли на российском рынке;
- Управление отделом теплых продаж: 90% наших клиентов — это входящие запросы;
- Достойное материальное вознаграждение с прозрачной схемой оплаты труда — высокий оклад (согласовывается и обсуждается индивидуально с финалистами собеседования) + % от выполнения плана;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Возможности для финансового и карьерного роста до коммерческого директора компании;
- Скидки на продукцию компании;
- Работа в офисе в г. Лобня, бесплатная парковка. После выхода на плановые показатели возможна удаленная работа;
- График работы 5/2 пн-пт с 10-00 до 19-00.