Вакансия – Руководитель отдела продаж  по направлению Мебель в Москве - АльтаМода

Уровень зарплаты
От 150 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
«АльтаМода» — фабрика № 1 по перетяжке и реставрации мебели в Москве и Московской области. Нас хорошо знают в столице и за ее пределами. Занимаемся перетяжкой мебели, обивкой отдельных ее элементов, декора более 17 лет.

Наши преимущества:

  • Более 17 лет на рынке. В портфеле компании более 15000 клиентов и множество хороших отзывов;
  • Своя служба логистики, доставка мебели любых габаритов — дизайнеры, оценщики мебели есть во всех районах Москвы и Подмосковья;
  • Фабрика полного цикла с собственным производством, все сотрудники в штате;
  • Компания не упала по финансовым показателям ни в один из кризисов — продукт понятный и всегда востребованный;
  • Используем профессиональное оборудование из Европы и США;
  • Работаем по итальянским технологиям.
Цели текущего найма: В связи с масштабированием компании мы ищем опытного специалиста на позицию руководителя отдела продаж, который системно выстроит и увеличит продажи новых и существующих продуктов компании.

Требования к будущему сотруднику:

  • Успешный опыт работы на позиции руководителя отдела продаж более 3-х лет;
  • Успешный опыт построения отдела продаж с нуля будет преимуществом;
  • Подтвержденный успешный опыт личных продаж за последние 1-2 года;
  • Опыт найма и внедрения в работу новых сотрудников в отдел продаж (опыт отстройки 1 линии продаж, формирования команды);
  • Понимание воронки продаж и всех ключевых показателей продаж;
  • Все ключевые знания по продажам (этапы, воронки, работа с возражениями, применение “свойство-преимущество-выгода”, работа с конфликтными клиентами, скрипты продаж и прочее);
  • Навыки оптимизации рабочих процессов отдела продаж;
  • Навык написания регламентов и составление системы мотивации для отдела продаж;
  • Высокие коммуникативные навыки, клиентоориентированность и талант убеждать;
  • Системность и стабильность в работе, способность обрабатывать большой объем информации, ориентация на результат, самостоятельность в принятии решений;
  • Способность вести за собой команду, мотивировать и заряжать сотрудников на выполнение поставленных задач. 

Обязанности:

  • Работа с ключевыми клиентами B2B и В2С сегментов;
  • Анализ работы отдела продаж и работа над повышением эффективности отдела; 
  • Составление обучающих инструкций для менеджеров по продажам, разработка скриптов и алгоритмов, воронки продаж и контроль их исполнения;
  • Участие в найме и обучении новых менеджеров в отдел продаж;
  • Организация эффективного процесса онлайн и оффлайн продаж,
  • Контроль клиентского сервиса со стороны менеджеров по продажам;
  • Выполнение плана по выручке и конверсии;
  • Сбор обратной связи от клиентов по эффективности работы менеджеров, рекламных кампаний и их корректировка с отделом маркетинга;
  • Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;
  • Разработка системы отчетности (ежедневной и ежемесячной) согласно воронке продаж, подготовка и презентация отчетности владельцам компании.
  • Контроль и поддержание качественной работы отдела продаж в CRM, контроль воронки продаж.

Условия:

  • Работа с компанией-лидером в отрасли на российском рынке;
  • Управление отделом теплых продаж: 90% наших клиентов — это входящие запросы;
  • Достойное материальное вознаграждение с прозрачной схемой оплаты труда — высокий оклад (согласовывается и обсуждается индивидуально с финалистами собеседования) + % от выполнения плана;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Возможности для финансового и карьерного роста до коммерческого директора компании;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Работа в офисе в г. Лобня, бесплатная парковка. После выхода на плановые показатели возможна удаленная работа;
  • График работы 5/2 пн-пт с 10-00 до 19-00.