Вакансия – Руководитель отдела продаж по направлению Недвижимость в Москве - 10 homes

Уровень зарплаты
От 150 000 руб.
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Агентство недвижимости «10 homes» специализируется на подборе, аренде и продаже первичной и вторичной недвижимости на рынке Москвы и Московской области. Мы также занимаемся приобретением недвижимости для флиппинга и жилья.

Основные преимущества компании:

  • Стабильный рост — с момента основания у компании не было убыточных месяцев;
  • Сильный личный бренд Натальи Кравченко — успешно преподает курсы по недвижимости и инвестированию;
  • Отличные отношения с передовыми застройщиками Москвы, обеспечивающие лучшие условия и предложения;
  • Сильный ипотечный отдел с высоким процентом одобрения ипотеки (99 из 100);
  • Высокий процент возврата клиентов и рекомендаций;
  • Активно инвестируем в рынок недвижимости, что позволяет нам лучше контролировать сделки и предлагать наилучшие условия;
  • Мы специализируемся на рынке Москвы и области и являемся экспертами этого рынка.

Цели найма:  Для реализации амбициозных целей компании мы ищем грамотного руководителя отдела продаж, который системно выстроит работу отдела, кратно увеличит продажи и выведет их на новый уровень. Основная задача заключается в построении эффективного отдела продаж с высокой конверсией и повторными продажами.

Требования к соискателям:

  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2 лет; 
  • Опыт продаж сегменту B2С;
  • Опыт работы на рынке Москвы и хорошее знание рынка недвижимости;
  • Обязателен опыт работы на руководящей позиции в недвижимости или опыт брокером/агентом;
  • Опыт построения результативного отдела продаж;
  • Знание и опыт работы с amoCRM — выстраивание воронок и систематизация работы отдела;
  • Навык обучения сотрудников и мотивации их личным примером;
  • Опыт проведения custdev от клиентов;
  • Сильные навыки продаж и готовность совершения продаж ключевым клиентам; 
  • Системность, требовательность, проактивность.

Обязанности:

  • Проведение анализа текущего состояния отдела продаж, разработка регламентов, постановка задач;
  • Эффективное управление командой продаж, включая найм, обучение и мотивацию сотрудников;
  • Контроль корректного ведения сотрудниками amoCRM, настройка воронок и контроль движения сделок;
  • Регулярный анализ воронок и предложение гипотез по повышению эффективности работы отдела;
  • Постановка и контроль выполнения ТЗ для интеграторов;
  • Активное взаимодействие с отделом маркетинга для тестирования различных гипотез и увеличения генерации лидов;
  • Сбор обратной связи от клиентов.

Условия:

  • Работа в стабильно растущей компании;
  • Возможность реализовать и воплотить в жизнь весь ваш управленческий опыт работы внутри перспективной компании;
  • Низкий уровень текучести кадров и высокий уровень удовлетворенности сотрудников;
  • Нет потолка заработка, понятная и прозрачная система мотивации: оклад + KPI;
  • Оплата обучения для вас и ваших сотрудников;
  • Официальное оформление с 1-го рабочего дня;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Офис в «Москва Сити», башня «Империя». ст.м. Деловой центр, в 5-ти минутах от м. «Международная» / м. “Выставочная”;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
Оставить заявку