Вакансия – Руководитель отдела продаж по направлению Производство Удалённо - Салаватский завод химических реагентов

Уровень зарплаты
От 150 000 руб. До 300 000 руб.
Город
Удалённо
График работы
Полный день
Тип занятости
Удалённо
Опыт работы
3-6 лет
«Салаватский завод химических реагентов» — научно-производственная компания с многолетним опытом и инновационными разработками. Более 6-ти лет компания специализируется на производстве и подборе химических реагентов для различных отраслей.

Основные преимущества компании:

  • Сильные конкурентные продукты, качество которых подтверждается не только международными сертификатами, но и опытно-промышленными испытаниями на каждом предприятии наших партнеров;
  • Широкий спектр продукции и соответствие международным стандартам делают нас надежным поставщиком как на российском, так и на мировом рынке;
  • Сотрудничество с крупнейшими государственными компаниями, включая Росатом, “Лукойл”, “Мосводоканал”, “Мираторг”, “Газпром”, “Роснефть” и другие;
  • Растущая потребность рынка — в связи с кризисом и ростом курса валют импортная продукция кратно дорожает, и наши клиенты всё больше ищут отечественные аналоги.

Цели и причины найма:
Компания готова к масштабированию. Уже выстроена и проверена временем система продаж, и сейчас мы ищем сильного руководителя отдела продаж для выстраивания отдела.

Вы нам подходите, если вы:

  • Имеете опыт работы в продажах технического характера в сегменте B2B;
  • У вас есть опыт работы на позиции РОПа от 3-х лет;
  • Был опыт построения отдела продаж удаленно;
  • Имеете опыт личных и активных продаж в сегменте В2B;
  • Имеете работы в amo или битрикс (необходимо будет выбрать и внедрить в отделе);
  • Был опыт построения отдела холодных продаж;
  • У вас успешный опыт управления командой/структурой/отделом от 5 человек;
  • Уверенно знаете Excel и MS Office; 
  • Умеете мотивировать, повышать навыки продаж менеджеров и удерживать продажи отдела на требуемом уровне;
  • Умеете совместить текущие модели продаж со своими лучшими практиками и наработками;
  • У вас был опыт работы с высоким/средним чеком сделки;
  • Системны и стабильны в работе, ориентированы на результат, а не на процесс;
  • Имеете активную жизненную позицию, самостоятельны в принятии решений, высокие коммуникативные навыки.

Задачи будущего сотрудника:

  • Построение отдела продаж с нуля — удаленно;
  • Написание всех регламентов, должностных обязанностей;
  • Найм персонала для вашего отдела;
  • Настройка CRM-системы и телефонии;
  • Продажа b2b (база есть — входящие лиды);
  • Работа с отчетностью и документацией;
  • Создание мотивации для сотрудников;
  • Взаимодействие с другими отделами компании (маркетинг, тендеры).

Мы предлагаем:

  • График: 5-ти дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00;
  • Формат работы: удаленная работа (по часовому поясу МСК желательно). Если вы из Москвы, в офис ездить нет необходимости — все вопросы решим удаленно. Самый лучший офис — у вас дома;
  • Достойную заработную плату, которая состоит из фиксированной части, бонусов за выполнение показателей и бонусов за приверженность компании. Ежегодный рост заработной платы вместе с ростом предприятия и вашей компетентности;
  • Возможности финансового роста в течение короткого промежутка времени;
  • Работа на растущем рынке — сейчас ожидается высокий спрос на все наши продукты, т.к. они являются аналогами всех продуктов компаний, которые ушли с рынка;
  • Работа в условиях низкой конкуренции. Сфера узкая — достичь высоких результатов в ней более чем возможно и не сложно;
  • Работа с B2B-рынком, умение привлекать этих клиентов — хороший кейс для вашего портфолио;
  • Официальное трудоустройство, как самозанятый или как ИП — по договоренности;
  • Ежемесячные командировки в Москву (можно вместе с семьей), если вы живете в регионе;
  • Поездки на международные выставки в Италию, Германию, Китай, Японию и другие страны;
  • Обучение по профильным программам;
  • Предоставление рабочего ноутбука и другой необходимой техники.