Вакансия – Руководитель отдела продаж по направлению Производство Удалённо - Салаватский завод химических реагентов
Уровень зарплаты
От 150 000 руб. До 300 000 руб.
Город
Удалённо
График работы
Полный день
Тип занятости
Удалённо
Опыт работы
3-6 лет
«Салаватский завод химических реагентов» — научно-производственная компания с многолетним опытом и инновационными разработками. Более 6-ти лет компания специализируется на производстве и подборе химических реагентов для различных отраслей.
Основные преимущества компании:
- Сильные конкурентные продукты, качество которых подтверждается не только международными сертификатами, но и опытно-промышленными испытаниями на каждом предприятии наших партнеров;
- Широкий спектр продукции и соответствие международным стандартам делают нас надежным поставщиком как на российском, так и на мировом рынке;
- Сотрудничество с крупнейшими государственными компаниями, включая Росатом, “Лукойл”, “Мосводоканал”, “Мираторг”, “Газпром”, “Роснефть” и другие;
- Растущая потребность рынка — в связи с кризисом и ростом курса валют импортная продукция кратно дорожает, и наши клиенты всё больше ищут отечественные аналоги.
Цели и причины найма:
Компания готова к масштабированию. Уже выстроена и проверена временем система продаж, и сейчас мы ищем сильного руководителя отдела продаж для выстраивания отдела.
Вы нам подходите, если вы:
- Имеете опыт работы в продажах технического характера в сегменте B2B;
- У вас есть опыт работы на позиции РОПа от 3-х лет;
- Был опыт построения отдела продаж удаленно;
- Имеете опыт личных и активных продаж в сегменте В2B;
- Имеете работы в amo или битрикс (необходимо будет выбрать и внедрить в отделе);
- Был опыт построения отдела холодных продаж;
- У вас успешный опыт управления командой/структурой/отделом от 5 человек;
- Уверенно знаете Excel и MS Office;
- Умеете мотивировать, повышать навыки продаж менеджеров и удерживать продажи отдела на требуемом уровне;
- Умеете совместить текущие модели продаж со своими лучшими практиками и наработками;
- У вас был опыт работы с высоким/средним чеком сделки;
- Системны и стабильны в работе, ориентированы на результат, а не на процесс;
- Имеете активную жизненную позицию, самостоятельны в принятии решений, высокие коммуникативные навыки.
Задачи будущего сотрудника:
- Построение отдела продаж с нуля — удаленно;
- Написание всех регламентов, должностных обязанностей;
- Найм персонала для вашего отдела;
- Настройка CRM-системы и телефонии;
- Продажа b2b (база есть — входящие лиды);
- Работа с отчетностью и документацией;
- Создание мотивации для сотрудников;
- Взаимодействие с другими отделами компании (маркетинг, тендеры).
Мы предлагаем:
- График: 5-ти дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00;
- Формат работы: удаленная работа (по часовому поясу МСК желательно). Если вы из Москвы, в офис ездить нет необходимости — все вопросы решим удаленно. Самый лучший офис — у вас дома;
- Достойную заработную плату, которая состоит из фиксированной части, бонусов за выполнение показателей и бонусов за приверженность компании. Ежегодный рост заработной платы вместе с ростом предприятия и вашей компетентности;
- Возможности финансового роста в течение короткого промежутка времени;
- Работа на растущем рынке — сейчас ожидается высокий спрос на все наши продукты, т.к. они являются аналогами всех продуктов компаний, которые ушли с рынка;
- Работа в условиях низкой конкуренции. Сфера узкая — достичь высоких результатов в ней более чем возможно и не сложно;
- Работа с B2B-рынком, умение привлекать этих клиентов — хороший кейс для вашего портфолио;
- Официальное трудоустройство, как самозанятый или как ИП — по договоренности;
- Ежемесячные командировки в Москву (можно вместе с семьей), если вы живете в регионе;
- Поездки на международные выставки в Италию, Германию, Китай, Японию и другие страны;
- Обучение по профильным программам;
- Предоставление рабочего ноутбука и другой необходимой техники.