Вакансия – Руководитель отдела продаж по направлению Автосфера в Москве - UP business
Уровень зарплаты
От 80 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Кадрово-консалтинговая компания UP business специализируется на подборе персонала продаж и топ-менеджмента. За 5 лет работы компания получила в пул своих клиентов лидеров десятка различных рынков — банк ТОЧКА, Mango Telecom, ИНВИТРО, Совкомбанк, AutoDoc, Отраслевые ведомости. Работаем с интересными и разнообразными сферами бизнеса по технологии, которую тестировали и доводили до совершенства 6 лет.
Мы одна из лучших компаний по подбору продающего персонала в России.
Наши преимущества:
- Компания представлена собственными филиалами, фирменными розничными магазинами-шоурумами и дилерской сетью в 16-ти городах РФ и Казахстане;
- Поставщик самого качественного инструмента по разумным ценам (основано на реальных отзывах);
- Наша компания за более чем 20-летнюю историю взаимодействия с клиентами обладает большим опытом решения задач различного уровня;
- Собственная команда инженеров, которые работают в цехах клиентов и входят в проектные команды;
- Комплексный подход к решению задач клиентов;
- Сильная IT-составляющая — никто из конкурентов не делает интеграцию с клиентами на таком же уровне, как мы;
- Производство размещено на ведущих мировых площадках — в Германии, Тайване, Китае и Индии;
- Cреди клиентов — “Северсталь”, “ЕВРАЗ”, “ФосАгро” и другие крупнейшие промышленные предприятия.
Цели текущего найма:
В связи с масштабированием компании мы ищем на позицию руководителя отдела продаж опытного специалиста, который системно выстроит и увеличит продажи новых и существующих продуктов компании.
Требования:
- Опыт работы на руководящей позиции более 3-х лет;
- Опыт управления сотрудниками (от 6 человек);
- Успешный опыт управления удаленным отделом продаж;
- Опыт работы с крупными промышленными предприятиями;
- Навык обучения сотрудников;
- Умение мотивировать и удерживать продажи отдела на требуемом уровне;
- Инициативность и проактивность в работе;
- Вашим преимуществом будет:
- Опыт работы в смежных нишах — автосервис, материалы для авто, инструмент, строительные материалы;
- Собственная клиентская база;
- Навык работы в 1C.Управление торговлей;
Задачи будущего сотрудника:
- Анализ текущей ситуации в отделе продаж и работа над повышением эффективности отдела:
- Контроль выполнения плана продаж каждым сотрудником подразделения;
- Работа с текущими и новыми сотрудниками в отделе продаж (обучение, организация работы, контроль исполнения задач, наставничество, отчетность);
- Регламентация и стандартизация работы менеджеров по продажам;
- Выполнение ежемесячного плана продаж, а также контроль выполнения ключевых KPI сотрудников;
- Контроль и поддержание качественной работы отдела продаж в CRM;
- Поддержание высокого уровня мотивации сотрудников отдела продаж;
- Осуществление личных продаж крупным и ключевым клиентам;
- Ведение переговоров с ключевыми клиентами компании, организация встреч;
- Тестирование новых гипотез.
Что мы предлагаем:
- Работа в стабильной компании с сильной IT-составляющей;
- Понятная и прозрачная система мотивации: высокий оклад (обсуждается с финалистами собеседования) + система KPI;
- Компания предоставит все необходимые инструменты для реализации ваших идей;
- Компенсация всех разумных трат, необходимых для совершения сделок — ГСМ, командировочные расходы;
- Компенсация ДМС после испытательного срока;
- Официальное оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня;
- Возможности финансового и карьерного роста до директора региона.