Вакансия – Руководитель отдела по работе с маркетплейсами по направлению Ювелирная компания в Москве - Артемида
Уровень зарплаты
От 150 000 руб.
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Ювелирная компания “Артемида” основана в 2005 году, мы занимаемся производством и оптовой торговлей ювелирными изделиями и ориентированы на сегмент “Средний+” с лучшим соотношением цены и качества.
Преимущества нашей компании:
- Выиграли конкурс «Гохран РФ» в номинации «Творческий мир ювелира» — участники выставки в Историческом музее;
- Собственное производство;
- Разрабатываем индивидуальный дизайн;
- Готовы к воплощению на собственном производстве любых самых смелых идей!
Цели текущего найма: В компании открыты новые направления работы — маркетплейсы и индивидуальные заказы. В связи с этим мы ищем руководителя, который сможет грамотно выстроить работу, возглавит и возьмет на себя ответственность за развитие маркетплейсов.
Требования к кандидату:
- Аналогичный опыт управления и развития продаж на маркетплейсах (разные категории товаров);
- Успешный опыт построения отдела продаж на маркетплейсах;
- Навык найма новых сотрудников в отдел продаж и внедрения их в работу (написание регламентов, формирование мотивации, разработка показателей);
- Опыт работы с Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет;
- Понимание особенностей каждого маркетплейса и знание инструментов, которые позволяют масштабировать продажи;
- Опыт работы в системах аналитики: Eggheads, MPStats, “Маяк” и MarketGuru;
- Понимание категорийного менеджмента, ценообразования, продвижения;
- Развитое коммерческое и стратегическое мышление;
- Наличие личного авто будет преимуществом.
Обязанности:
- Анализ текущих позиций и развитие продаж на маркетплейсах;
- Разработка и реализация стратегии развития онлайн-продаж на маркетплейсах;
- Управление основными показателями эффективности маркетплейсов: выручка, прибыль, конверсия, посещаемость и т.д., достижение целевых показателей;
- Организация и контроль всех стадий процесса онлайн-продаж;
- Тестирование гипотез;
- Оптимизация процессов, связанных с работой на маркетплейсах;
- Управление ассортиментом, формирование предложения по его расширению и выводу товаров в топ;
- Найм и внедрение новых сотрудников — формирование отдела продаж на маркетплейсах, в том числе разработка системы управления удаленными менеджерами.
Условия:
- Работа в стабильной компании с хорошей деловой репутацией;
- Возможности для профессионального роста, интересные проекты и дружественная рабочая атмосфера — мы открыты к тестированию новых гипотез;
- Система мотивации: оклад (обсуждается индивидуально на собеседовании) + % от продаж + KPI;
- Возможность влиять на уровень дохода и увеличивать его — есть поле для самореализации;
- Большие перспективы финансового и карьерного роста;
- Официальное оформление согласно ТК РФ с 1-го рабочего дня;
- Комфортный офис в 10 минутах ходьбы от м. “Тульская”;
- График работы: 5/2 с 9:00/10:00 до 18:00/19:00 — можно согласовать гибкое начало дня.