Вакансия – Руководитель отдела по работе с маркетплейсами по направлению Ювелирная компания в Москве - Артемида

Уровень зарплаты
От 150 000 руб.
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Ювелирная компания “Артемида” основана в 2005 году, мы занимаемся производством и оптовой торговлей ювелирными изделиями и ориентированы на сегмент “Средний+” с лучшим соотношением цены и качества.

Преимущества нашей компании:

  • Выиграли конкурс «Гохран РФ» в номинации «Творческий мир ювелира» —  участники выставки в Историческом музее;
  • Собственное производство;
  • Разрабатываем индивидуальный дизайн; 
  • Готовы к воплощению на собственном производстве любых самых смелых идей!

Цели текущего найма: В компании открыты новые направления работы — маркетплейсы и индивидуальные заказы. В связи с этим мы ищем руководителя,  который сможет грамотно выстроить работу, возглавит и возьмет на себя ответственность за развитие маркетплейсов.

Требования к кандидату:

  • Аналогичный опыт управления и развития продаж на маркетплейсах (разные категории товаров);
  • Успешный опыт построения отдела продаж на маркетплейсах;
  • Навык найма новых сотрудников в отдел продаж и внедрения их в работу (написание регламентов, формирование мотивации, разработка показателей);
  • Опыт работы с Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет;
  • Понимание особенностей каждого маркетплейса и знание инструментов, которые позволяют масштабировать продажи;
  • Опыт работы в системах аналитики: Eggheads, MPStats, “Маяк” и MarketGuru;
  • Понимание категорийного менеджмента, ценообразования, продвижения;
  • Развитое коммерческое и стратегическое мышление;
  • Наличие личного авто будет преимуществом.

Обязанности:

  • Анализ текущих позиций и развитие продаж на маркетплейсах;
  • Разработка и реализация стратегии развития онлайн-продаж на маркетплейсах;
  • Управление основными показателями эффективности маркетплейсов: выручка, прибыль, конверсия, посещаемость и т.д., достижение целевых показателей;
  • Организация и контроль всех стадий процесса онлайн-продаж;
  • Тестирование гипотез;
  • Оптимизация процессов, связанных с работой на маркетплейсах;
  • Управление ассортиментом, формирование предложения по его расширению и выводу товаров в топ;
  • Найм и внедрение новых сотрудников — формирование отдела продаж на маркетплейсах, в том числе разработка системы управления удаленными менеджерами.

Условия:

  • Работа в стабильной компании с хорошей деловой репутацией;
  • Возможности для профессионального роста, интересные проекты и дружественная рабочая атмосфера — мы открыты к тестированию новых гипотез;
  • Система мотивации: оклад (обсуждается индивидуально на собеседовании) + % от продаж + KPI;
  • Возможность влиять на уровень дохода и увеличивать его —  есть поле для самореализации; 
  • Большие перспективы финансового и карьерного роста;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ с 1-го рабочего дня;
  • Комфортный офис в 10 минутах ходьбы от м. “Тульская”;
  • График работы: 5/2 с 9:00/10:00 до 18:00/19:00 — можно согласовать гибкое начало дня.
Оставить заявку