Вакансия – Руководитель отдела партнерских продаж по направлению SAAS в Москве - ElectroNeek
Уровень зарплаты
От 120 000 ₽ До 300 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
Удалённо
Опыт работы
3-6 лет
ElectroNeek — международная компания-разработчик платформы роботизированной автоматизации процессов с головным офисом в Сан-Франциско. Программные роботы ElectroNeek помогают людям избавиться от рутины и заниматься интересными аналитическими задачами. Иными словами, мы — самый простой инструмент для создания виртуальных сотрудников.
Наши преимущества:
- Роботизированная Автоматизация Процессов (RPA) — одна из самых молодых (около 4 лет) и нашумевших технологий, которая в кризисное время только набирает популярность;
- Платформа ElectroNeek признана лучшим решением для автоматизации в СНГ;
- Международная сеть партнеров по внедрению — более 250 компаний, включая PwC, Softline;
- Capterra и Gartner включила ElectroNeek в число топ-5 платформ RPA во всем
- мире;
- Входим в список RPA-платформ Gartner, который определяет, каким софтом будет пользоваться весь мир;
- Входим в реестр российского ПО и соответствуем 152 ФЗ — можем работать с госкомпаниями;
- Компания показывает быстрый рост — в 2 раза каждый квартал;
- Успешно сотрудничали с фондом Y Combinator, финансируемым ведущими инвесторами США;
- Полностью удаленная команда из 58 профессионалов в области интеллектуальной автоматизации, работающая по всему миру со 100+ клиентами во всех отраслях бизнеса.
Цель текущего найма: В связи с масштабированием компании требуется грамотный и активный руководитель отдела партнерских продаж.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет;
- Опыт личных продаж B2B-услуг и IT-услуг от 2-х лет;
- Опыт личных продаж партнерам-интеграторам, собственникам бизнеса;
- Опыт формирования команды в IT-структуре;
- Опыт управления командой продаж более 5 сотрудников;
- Опыт работы с циклом сделки более месяца;
- Знания и навыки работы с современным ПО — amoCRM, Slack, MS Office, Google Docs, IP-телефонией;
- Комфортное, оборудованное рабочее место без посторонних шумов, стабильный скоростной интернет;
- Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
- Вашим преимуществом будет опыт продаж на рынке IT-технологий, SaaS.
Обязанности:
- Участие в переговорах с ключевыми партнерами, организация и проведение личных встреч, проведение презентаций;
- Выполнение плана личных продаж;
- Поиск, подбор, оценка и обучение сотрудников в отдел;
- Контроль и поддержка ежедневной деятельности сотрудников;
- Работа с сообществами партнеров — вебинары, обучение, точечные звонки;
- Взаимодействие с отделом маркетинга и продуктовым отделом;
- Поддержание в актуальном рабочем виде CRM-системы;
- Ведение управленческой отчетности.
Условия работы:
- Работа в компании-лидере российского рынка автоматизации бизнес-процессов;
- Оплата фиксируется в долларах, переводится без конвертации. Выплата раз в месяц без задержек;
- Возможности карьерного и финансового роста;
- Опционная программа для сотрудников;
- График работы — с 10:00 до 19:00 МСК. Выходные и праздники согласно официально установленным в РФ.