Вакансия – Руководитель отдела маркетинга по направлению Косметика Удалённо - Suplint
Что мы предлагаем:
- Удаленная работа или в офис в Москве — вам потребуется только компьютер и устойчивый интернет;
- При нахождении в г. Москва, можем предоставить рабочее место в районе м. Калужская;
- Мотивация состоит из высокого оклада от 150 000 руб. (обсуждается индивидуально с финалистом) и KPI;
- Возможности для профессионального роста и развития;
- Работа в динамичной и креативной команде, ориентированной на международные рынки;
- Участие в интересных проектах и реализация собственных идей для развития бренда;
- У нас нет предрассудков по отношению к графику и удаленной работе. Мы ценим результаты и профессионализм.
Что нам важно видеть в будущем коллеге:
- Опыт работы руководителем отдела маркетинга или направления SMM;
- Опыт работы на позиции SMM-менеджера/маркетолога от 2-х лет;
- Понимание принципов работы социальных сетей, включая алгоритмы Instagram, TikTok и YouTube;
- Опыт создания контента в формате коротких видео (Reels, Shorts) будет преимуществом;
- Навыки составления технических заданий (ТЗ) для контентной команды;
- Базовые навыки обработки негативных комментариев и навыки комьюнити-менеджмента;
- Опыт сотрудничества с блогерами и инфлюенсерами в рамках рекламных кампаний и совместных проектов;
- Знание английского языка на разговорном уровне. Знание испанского будет преимуществом;
- Проактивный подход к работе, готовность брать на себя ответственность и управлять процессами.
Чем предстоит заниматься:
- Управление SMM-отделом (более 10 исполнителей, работающих на различных языках);
- Постановка задач, контроль выполнения и оценка результатов работы сотрудников;
- Обеспечение поддержки клиентов в социальных сетях и управление репутацией бренда;
- Разработка стратегий и контент-планов для всех платформ социальных медиа, включая TikTok, YouTube и Instagram;
- Создание и продвижение аккаунтов и контент-ферм в социальных медиа с целью увеличения трафика и привлечения подписчиков;
- Взаимодействие и сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами для продвижения нашей продукции;
- Анализ эффективности текущих маркетинговых кампаний и внесение предложений по улучшению;
- Определение и внедрение процессов для оптимизации и максимальной продуктивности работы SMM и маркетинговых команд.