Вакансия – Руководитель отдела маркетинга по направлению Косметика Удалённо - Suplint

Что мы предлагаем:

  • Удаленная работа или в офис в Москве — вам потребуется только компьютер и устойчивый интернет;
  • При нахождении в г. Москва, можем предоставить рабочее место в районе м. Калужская;
  • Мотивация состоит из высокого оклада от 150 000 руб. (обсуждается индивидуально с финалистом) и KPI;
  • Возможности для профессионального роста и развития;
  • Работа в динамичной и креативной команде, ориентированной на международные рынки;
  • Участие в интересных проектах и реализация собственных идей для развития бренда;
  • У нас нет предрассудков по отношению к графику и удаленной работе. Мы ценим результаты и профессионализм.

 

Что нам важно видеть в будущем коллеге:

  • Опыт работы руководителем отдела маркетинга или направления SMM;
  • Опыт работы на позиции SMM-менеджера/маркетолога от 2-х лет;
  • Понимание принципов работы социальных сетей, включая алгоритмы Instagram, TikTok и YouTube;
  • Опыт создания контента в формате коротких видео (Reels, Shorts) будет преимуществом;
  • Навыки составления технических заданий (ТЗ) для контентной команды;
  • Базовые навыки обработки негативных комментариев и навыки комьюнити-менеджмента;
  • Опыт сотрудничества с блогерами и инфлюенсерами в рамках рекламных кампаний и совместных проектов;
  • Знание английского языка на разговорном уровне. Знание испанского будет преимуществом;
  • Проактивный подход к работе, готовность брать на себя ответственность и управлять процессами.

 

Чем предстоит заниматься:

  • Управление SMM-отделом (более 10 исполнителей, работающих на различных языках);
  • Постановка задач, контроль выполнения и оценка результатов работы сотрудников;
  • Обеспечение поддержки клиентов в социальных сетях и управление репутацией бренда;
  • Разработка стратегий и контент-планов для всех платформ социальных медиа, включая TikTok, YouTube и Instagram;
  • Создание и продвижение аккаунтов и контент-ферм в социальных медиа с целью увеличения трафика и привлечения подписчиков;
  • Взаимодействие и сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами для продвижения нашей продукции;
  • Анализ эффективности текущих маркетинговых кампаний и внесение предложений по улучшению;
  • Определение и внедрение процессов для оптимизации и максимальной продуктивности работы SMM и маркетинговых команд.
Оставить заявку