Вакансия – Руководитель отдела маркетинга по направлению Оборудование в Москве - Пегас
Уровень зарплаты
От 150 000 руб. До 400 000 руб.
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Компания «Пегас» успешно занимается поставкой металлорежущего инструмента и оборудования с 2006 года. За время своего существования, компания сделала большой шаг вперед и теперь предлагает комплекс услуг от продаж инструмента и оборудования до внедрения деталей заказчика на производстве.
Преимущества компании:
- Молодая и перспективная сфера в России с точки зрения маркетинга;
- Широкая дилерская сеть на территории РФ;
- Крупный склад оборудования, инструмента, оснастки, СОЖ;
- Собственная логистическая фирма для оперативной доставки грузов;
- Демонстрационный зал, работающий в реальном времени;
- Высококвалифицированные специалисты по различным направлениям;
- Регулярные интересные выставки;
- 52-е место в мире в категории технологий.
Рынок оборудования станков активно развивается, и для достижения стратегических целей нам нужен грамотный системный специалист, который полностью возьмет на себя управление маркетингом в компании, начиная с анализа рынка и заканчивая построением системы управления маркетингом.
Требования к будущему сотруднику:
- Опыт работы на должности руководителя отдела маркетинга или управления маркетингом в компании от 3-х лет;
- Умение анализировать и позиционировать продукт для ЦА;
- Знание техник современного анализа — как внутреннего, так и внешнего;
- Опыт формирования маркетинговой стратегии с техническими заданиями для подрядчиков и всей команды маркетинга;
- Опыт развития и раскрутки брендов, позиционирования компании и продукта на рынке;
- Опыт формирования тестовых заданий для подрядчиков — умение отслеживать результативность;
- Опыт работы с бюджетами от 5 млн рублей в месяц;
- Навык организации и проведения выставок и конференций;
- Креативность и опыт продвижения чего-либо нестандартными и нетипичными способами;
- Вашим преимуществом будет:
- Опыт формирования команды маркетинга более 10 человек;
- Опыт выстраивания партнерских взаимоотношений.
Обязанности будущего сотрудника:
- Разработка и контроль реализации маркетинговой стратегии компании;
- Работа над окупаемостью маркетинга — оптимизация стоимости привлечения клиента;
- Поддержка и развитие текущих маркетинговых каналов;
- Анализ и отслеживание рыночных тенденций;
- Построение системы работы отдела маркетинга;
- Работа с подрядчиками (аудит, контроль работы подрядчиков);
- Аналитическая работа и управление конверсиями — работа со сквозной аналитикой по всем рекламным каналам (контроль динамики конечных продаж, результативности рекламы и других показателей);
- Тестирование гипотез по привлечению целевого трафика из новых каналов (самостоятельно или силами подрядчиков);
- Управление лояльностью клиентов;
- Настройка партнерской программы, реферальной системы, программы, рекомендаций и прочего;
- Поездки на маркетинговые мероприятия (выставка в Москве, 3-4 международные выставки в год).
Что мы готовы предложить:
- Работа в стабильной компании с 17-летним опытом на рынке;
- Понятная и прозрачная система мотивации: высокий оклад (согласовывается и оговаривается по результатам собеседования) + KPI;
- Возможность карьерного роста — возглавить весь маркетинг компании;
- Официальное трудоустройство с первого дня работы;
- Участие в корпоративных и международных форумах, выставках и конференциях;
- Современный офис в г. Казань — комфортное оборудованное рабочее место. Кандидатам из других городов готовы компенсировать часть затрат на переезд, аренду квартиры. Также помогаем с поиском и записью в школу, детский сад для кандидатов с семьей;
- График работы: полный день c 8:00/9:00 до 17:00/18:00, возможность гибкого начала рабочего дня.