Вакансия – Руководитель отдела аналитики по направлению Товарный бизнес в Москве - abcAge
Уровень зарплаты
От 150 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Компания «abcAge» занимается разработкой и закупкой товара из Китая для продажи на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет.
Преимущества работы в компании:
- Современный подход;
- Скорость вывода новых товаров в топ;
- Наличие оборотных средств для оптовых закупок товара в разных категориях и сегментах;
- Сильная IT-часть в сфере автоматизации бизнеса;
- Большой склад — 900 кв. метров;
- Прямое сотрудничество с Китаем — контракты через компании и работа с поставщиками напрямую;
- Мы не изобретаем продуктовый каталог, а идем за лидерами рынка, выбирая наиболее востребованные продукты и продуктовые линейки в отрасли. Проводим активную аналитику рынка и двигаемся в интересные ниши с интересным товаром.
Компания масштабируется и для развития бизнеса нам нужен грамотный руководитель отдела аналитики. Основная задача — на основании различных показателей необходимо отбирать товар для закупки и продажи на маркетплейсе.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной позиции более 3-х лет;
- Опыт разработки и внедрения инструментов, необходимых для решения задач в аналитике, построения системы;
- Обязательное владение аналитическим ПО на высоком уровне: Python/R — уверенный уровень для анализа данных;
- Умение составлять аналитические таблицы с последующим анализом о потребностях/актуальности рынка в том или ином товаре;
- Аналитический склад ума;
- Умение мыслить стратегически, работать на долгосрочную перспективу;
- Сильные знания MS Excel, CRM, трекеров задач;
- Проактивность.
Обязанности:
- Разработка методик выполнения аналитических работ;
- Систематизация и написание алгоритмов для оценки отчетности;
- Отбор актуального товара по более чем 50 показателям;
- Найм и развитие сотрудников (совместно с HR) в отдел аналитики и управление командой аналитиков;
- Внедрение системы анализа товара в бизнес-процессы компании;
- Предоставление регулярной обратной связи собственникам бизнеса;
- Управление аналитическими ресурсами и компетенциями;
- Работа совместно с командой разработчиков.
Условия работы:
- Работа в молодой компании с сильной командой единомышленников;
- Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (обсуждается с финалистами собеседования) + система KPI;
- Возможность финансового и карьерного роста внутри компании;
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Полная включенность руководства в ваше внедрение, помощь на первых этапах работы;
- Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от м. Тульская;
- Работа в дружном и молодом коллективе;
- Вода Evian, снеки в офисе, совместные походы в баню и в кальянную 🙂
- Комфортный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.