Вакансия – Руководитель офиса СДЭК по направлению Логистика в Москве - КЕХ КОММЕРЦ РУС
Мы предлагаем:
- График 5/2 с 10 до 19:00 (ненормированный для руководителя);
- Официальное оформление по ТК РФ с 1-го дня;
- Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (от 120 тысяч рублей)+ премия по результатам работы (обсуждается индивидуально);
- Работа в стабильно растущей компании в г.Звенигород;
- Возможность финансового и карьерного роста — мы ищем специалиста в команду для долгосрочного сотрудничества.
Вы нам подходите, если у вас есть:
- Опыт работы на аналогичной позиции;
- Лидерские качества и опыт управления командой;
- Опыт руководства и организации процессов(желательно);
- Развитое аналитическое мышление и способность принимать обоснованные решения;
- Стремление к постоянному улучшению и внедрению инноваций;
- Уверенное владение ПК и офисными приложениями;
- Опыт в найме и увольнении сотрудников;
- Готовность быть на связи в нерабочее время;
- Аналитическое мышление и умение принимать взвешенные решения.
Ваши будущие обязанности:
- Обеспечение стабильной работы бизнеса в соответствии со стандартами компании: процессы, взаимодействие с клиентами, обработка грузов, оформление документации (кассовой и складской), а также поддержание порядка в помещении и на рабочих местах, в том числе управление оборудованием;
- Руководство и наставничество команды склада: контроль качества сборки и упаковки товаров по техническому заданию, выполнения плана работ, скорости выполнения задач и минимизации ошибок;
- Составление отчетов по выполненным работам для каждого клиента, необходимым для расчета;
- Мотивация команды и создание позитивной атмосферы, способствующей развитию;
- Разработка и усовершенствование операционных процессов;
- Управление производственными и логистическими операциями;
- Анализ и совершенствование ключевых показателей эффективности, включая проведение инвентаризаций;
- Контроль за поддержанием порядка на складе, логичным размещением и правильным хранением товаров;
- Контроль погрузочно-разгрузочных работ, размещение товаров на складе, а также качество сборки и упаковки;
- Контроль полноты и своевременности инкассаций;
- Контроль остатков и заказ расходных материалов;
- Сотрудничество с другими отделами компании;
- Координация работы специалистов по продажам, контроль исполнения плана продаж;
- Решение возникающих вопросов и проблем.