Вакансия – Руководитель офиса СДЭК по направлению Логистика в Москве - КЕХ КОММЕРЦ РУС

Мы предлагаем:

  • График 5/2 с 10 до 19:00 (ненормированный для руководителя);
  •     Официальное оформление по ТК РФ с 1-го дня;
  • Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (от 120 тысяч рублей)+ премия по результатам работы (обсуждается индивидуально);
  • Работа в стабильно растущей компании в г.Звенигород;

 

  • Возможность финансового и карьерного роста — мы ищем специалиста в команду для долгосрочного сотрудничества.

 

Вы нам подходите, если у вас есть:

  • Опыт работы на аналогичной позиции;
  • Лидерские качества и опыт управления командой;
  • Опыт руководства и организации процессов(желательно);
  • Развитое аналитическое мышление и способность принимать обоснованные решения;
  • Стремление к постоянному улучшению и внедрению инноваций;
  • Уверенное владение ПК и офисными приложениями;
  • Опыт в найме и увольнении сотрудников;
  • Готовность быть на связи в нерабочее время;
  • Аналитическое мышление и умение принимать взвешенные решения.

Ваши будущие обязанности:

  • Обеспечение стабильной работы бизнеса в соответствии со стандартами компании: процессы, взаимодействие с клиентами, обработка грузов, оформление документации (кассовой и складской), а также поддержание порядка в помещении и на рабочих местах, в том числе управление оборудованием;
  • Руководство и наставничество команды склада: контроль качества сборки и упаковки товаров по техническому заданию, выполнения плана работ, скорости выполнения задач и минимизации ошибок;
  • Составление отчетов по выполненным работам для каждого клиента, необходимым для расчета;
  • Мотивация команды и создание позитивной атмосферы, способствующей развитию;
  • Разработка и усовершенствование операционных процессов;
  • Управление производственными и логистическими операциями; 
  • Анализ и совершенствование ключевых показателей эффективности, включая проведение инвентаризаций;
  • Контроль за поддержанием порядка на складе, логичным размещением и правильным хранением товаров;
  • Контроль погрузочно-разгрузочных работ, размещение товаров на складе, а также качество сборки и упаковки;
  • Контроль полноты и своевременности инкассаций;
  • Контроль остатков и заказ расходных материалов; 
  • Сотрудничество с другими отделами компании;
  • Координация работы специалистов по продажам, контроль исполнения плана продаж;
  • Решение возникающих вопросов и проблем.
Оставить заявку