Вакансия – Руководитель клиентского сервиса по направлению Логистика в Москве - ВЕРТЕКС
Уровень зарплаты
От 150 000 руб.
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
ООО «ВЕРТЕКС» — логистическая компания, работающая под брендом ГТС «Грузовой терминал Садовода».
Наши преимущества:
- Компания работает с грузами УТК “Садовод» почти 5 лет, грузооборот в настоящее время превышает 85 000 заказов в месяц;
- Работает сортировочный центр на 2000 кв. м;
- Наши основные партнеры: Почта России, СДЭК, Boxberry, КСЕ, OZON, Wildberries, ПЭК, “Деловые линии”;
- Наработанная экспертиза по доставке грузов/заказов из любой точки РФ позволяет предложить клиентам максимально выгодные условия;
- Широкая география грузоперевозок;
- Умеем работать с фулфилментом;
- В нашей структуре действует закрытое отделение почтовой связи (исключительно для грузов с УТК «Садовод»).
Цель найма:
Компания растёт и масштабируется. Для реализации целей компании мы ищем активного и амбициозного руководителя клиентского сервиса, который будет работать над увеличением удовлетворенности клиента и повышением NPS.
Вы нам подходите, если:
- Имеете успешный опыт работы на позиции руководителя клиентского сервиса более 2-х лет;
- Имеете успешный опыт руководства отделом от 5 сотрудников в подчинении, в том числе и удаленных;
- Имеете опыт работы над показателем NPS;
- Имеете успешный опыт управления и оптимизации клиентского сервиса в логистических компаниях или e-commerce, приветствуется опыт управления дистанционными сотрудниками;
- Умеете работать в CRM-системах (желательно в Битрикс24), с рекламациями и претензиями, вести деловую переписку и телефонные переговоры;
- Имеете опыт работы с телемаркетингом, с продавцами и клиентами маркетплейсов и транспортных компаний;
- Ориентированы на проблемы и потребности клиентов;
- Обладаете грамотной устной и письменной речью;
- Умеете и желаете самостоятельно разбираться в различных вопросах, принимать и обосновывать решения;
- Имеете высшее образование;
- Знаете и умеете работать в Excel, Word, PowerPoint.
Обязанности:
- Управление клиентским сервисом, поддержание бесперебойной работы отдела, контроль за процессами обработки инцидентов;
- Анализ текущего состояния службы, разработка предложений по повышению качества сервисных услуг компании;
- Реализация мероприятий по оптимизации деятельности и управлению эффективностью, в том числе совместно с другими подразделениями;
- Участие в подборе персонала, адаптация, обучение, оценка, мотивация, регламентация (инструкции, скрипты, база знаний) сотрудников;
- Ведение отчётности руководству компании;
- Планирование ресурсов с учетом сезонных нагрузок, контроль, бюджетирование.
Условия:
- График работы: 5/2 с 8:00/9:00 до 17:00/18:00;
- Официальное оформление по ТК РФ с 1-го дня;
- После испытательного срока возможен гибридный график работы;
- Работа в стабильно растущей компании;
- Нет потолка заработка, понятная и прозрачная система мотивации: оклад + KPI;
- Возможность финансового и карьерного роста — мы ищем специалиста в команду для долгосрочного сотрудничества.