Вакансия – Руководитель клиентского сервиса по направлению Логистика в Москве - ВЕРТЕКС

Уровень зарплаты
От 150 000 руб.
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
ООО «ВЕРТЕКС» — логистическая компания, работающая под брендом ГТС «Грузовой терминал Садовода».

Наши преимущества:

  • Компания работает с грузами УТК “Садовод» почти 5 лет, грузооборот в настоящее время превышает 85 000 заказов в месяц;
  • Работает сортировочный центр на 2000 кв. м;
  • Наши основные партнеры: Почта России, СДЭК, Boxberry, КСЕ, OZON, Wildberries, ПЭК, “Деловые линии”;
  • Наработанная экспертиза по доставке грузов/заказов из любой точки РФ позволяет предложить клиентам максимально выгодные условия;
  • Широкая география грузоперевозок;
  • Умеем работать с фулфилментом;
  • В нашей структуре действует закрытое отделение почтовой связи (исключительно для грузов с УТК «Садовод»).

Цель найма: 

Компания растёт и масштабируется. Для реализации целей компании мы ищем активного и амбициозного руководителя клиентского сервиса, который будет работать над увеличением удовлетворенности клиента и повышением NPS.

Вы нам подходите, если:

  • Имеете успешный опыт работы на позиции руководителя клиентского сервиса более 2-х лет;
  • Имеете успешный опыт руководства отделом от 5 сотрудников в подчинении, в том числе и удаленных;
  • Имеете опыт работы над показателем NPS;
  • Имеете успешный опыт управления и оптимизации клиентского сервиса в логистических компаниях или e-commerce, приветствуется опыт управления дистанционными сотрудниками;
  • Умеете работать в CRM-системах (желательно в Битрикс24), с рекламациями и претензиями, вести деловую переписку и телефонные переговоры;
  • Имеете опыт работы с телемаркетингом, с продавцами и клиентами маркетплейсов и транспортных компаний;
  • Ориентированы на проблемы и потребности клиентов;
  • Обладаете грамотной устной и письменной речью;
  • Умеете и желаете самостоятельно разбираться в различных вопросах, принимать и обосновывать решения;
  • Имеете высшее образование;
  • Знаете и умеете работать в Excel, Word, PowerPoint. 

Обязанности:

  • Управление клиентским сервисом, поддержание бесперебойной работы отдела, контроль за процессами обработки инцидентов;
  • Анализ текущего состояния службы, разработка предложений по повышению качества сервисных услуг компании;
  • Реализация мероприятий по оптимизации деятельности и управлению эффективностью, в том числе совместно с другими подразделениями;
  • Участие в подборе персонала, адаптация, обучение, оценка, мотивация, регламентация (инструкции, скрипты, база знаний) сотрудников;
  • Ведение отчётности руководству компании;
  • Планирование ресурсов с учетом сезонных нагрузок, контроль, бюджетирование.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 8:00/9:00 до 17:00/18:00;
  • Официальное оформление по ТК РФ с 1-го дня;
  • После испытательного срока возможен гибридный график работы;
  • Работа в стабильно растущей компании;
  • Нет потолка заработка, понятная и прозрачная система мотивации: оклад + KPI;
  • Возможность финансового и карьерного роста  — мы ищем специалиста в команду для долгосрочного сотрудничества.