Вакансия – Руководитель HR-службы по направлению Услуги в Москве - Герцль
Уровень зарплаты
От 150 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Компания «Герцль» несколько лет помогает новым репатриантам в России и Израиле получить израильское гражданство при наличии еврейских корней.
Совместно с партнерами оказываем профессиональные услуги по сопровождению получения израильского гражданства быстро и без ошибок.
Наши преимущества:
- За 5 лет работы на рынке более 2000 семей (~4200 людей) смогли оформить второе гражданство;
- 95% клиентов проходят консульскую проверку с первого раза. Есть случаи, когда мы оформляли документы за 1 рабочий день;
- За последние полгода увеличили штат компании в 2 раза. За последний год оборот компании увеличился в 3 раза;
- В связи с пандемией и с внутриполитической ситуацией в России сфера очень востребована;
- Свой штат профессионалов — под каждый этап работы выделены сотрудники, которые специализируются конкретно в этой нише (сбор документов, подготовка консульской проверки), в том числе и сотрудники в Израиле;
Дополнительно:
- Годовое обслуживание и абонентский отдел;
- Отдел страхования + есть отдел получения американских виз;
- Отдел проживания (помощь в покупке/аренде жилья на длительной основе);
- Есть компания-партнер со штатом архивистов, которые занимаются поиском документов и помогают на всех этапах и по всему миру.
Для закрытия целевых вакансий, построения корпоративной культуры и развития HR-блока компании мы ищем опытного амбициозного профессионала, который возглавит HR-отдел.
Требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Обязателен опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
- Обязателен опыт работы на аналогичной позиции в сфере услуг и клиентского сервиса;
- Обязателен успешный опыт проведения групповых собеседований;
- Навык отбора резюме и увеличения воронки;
- Опыт разработки и написания регламентов;
- Навык формирования команды и управления сотрудниками HR-отдела;
- Опыт разработки методологии обучения новых сотрудников;
- Опыт внедрения HRM-системы;
- Сильный навык построения системы внедрения новых сотрудников и корпоративной культуры;
- Навык ведения кадрового делопроизводства;
Вашим преимуществом будет:
- Навык построения системы мотивации для сотрудников различных отделов;
- Опыт подбора продающего персонала в сфере IT-услуг, VIP-услуг;
- Опыт подбора сотрудников маркетинговых специальностей.
Обязанности:
- Реорганизация работы службы подбора персонала:
- Оценка и аудит всех штатных сотрудников;
- Построение и эффективное управление HR-функцией компании — регламентирована работа сотрудников блока;
- Унификация должностных инструкций, обязанностей и кросс-функционального взаимодействия;
- Описание, модернизация и визуализация оргструктуры компании.
- Повышение скорости и качества закрываемых вакансий:
- Подбор и внедрение новых сотрудников;
- Закрытие срочных вакансий по отделу продаж и клиентского сервиса.
- Обучение и аттестация:
- Составление индивидуальных планов развития ключевых сотрудников;
- Отладка системы онбординга для новых сотрудников компании;
- Создание и внедрение системы аттестации новых и действующих сотрудников;
- Внедрение систематизации подбора (HRM-системы) и создание прозрачной отчётности для руководителя;
- Кадровое делопроизводство, ведение управленческой отчетности;
- Развитие корпоративной культуры, создание единого, здорового корпоративного духа внутри компании.
Условия:
- Работа в международной компании с официальным оформлением по ТК РФ;
- Прозрачная система мотивации: высокий оклад (обсуждается с финалистами собеседования) +система KPI;
- Полная компенсация ДМС после года работы;
- Компания оплачивает различные курсы повышения квалификации;
- Дополнительно оплачиваем абонемент в спортзал;
- При необходимости готовы оплатить изучение английского языка;
- Возможность финансового и карьерного роста до директора по персоналу холдинга компаний — с этой целью ищем сотрудника;
- Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от м. “Улица 1905 года”;
- Удобный график работы 5/2 с 10.00 до 19.00.