Вакансия – Руководитель HR-службы по направлению Услуги в Москве - Герцль

Уровень зарплаты
От 150 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Компания «Герцль» несколько лет помогает новым репатриантам в России и Израиле получить израильское гражданство при наличии еврейских корней. Совместно с партнерами оказываем профессиональные услуги по сопровождению получения израильского гражданства быстро и без ошибок.

Наши преимущества: 

  • За 5 лет работы на рынке более 2000 семей (~4200 людей) смогли оформить второе гражданство;
  • 95% клиентов проходят консульскую проверку с первого раза. Есть случаи, когда мы оформляли документы за 1 рабочий день;
  • За последние полгода увеличили штат компании в 2 раза. За последний год оборот компании увеличился в 3 раза;
  • В связи с пандемией и с внутриполитической ситуацией в России сфера очень востребована;
  • Свой штат профессионалов — под каждый этап работы выделены сотрудники, которые специализируются конкретно в этой нише (сбор документов, подготовка консульской проверки), в том числе и сотрудники в Израиле;

Дополнительно: 

  • Годовое обслуживание и абонентский отдел;
  • Отдел страхования + есть отдел получения американских виз;
  • Отдел проживания (помощь в покупке/аренде жилья на длительной основе);
  • Есть компания-партнер со штатом архивистов, которые занимаются поиском документов и помогают на всех этапах и по всему миру.
Для закрытия целевых вакансий, построения корпоративной культуры и развития HR-блока компании мы ищем опытного амбициозного профессионала, который возглавит HR-отдел.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Обязателен опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
  • Обязателен опыт работы на аналогичной позиции в сфере услуг и клиентского сервиса;
  • Обязателен успешный опыт проведения групповых собеседований;
  • Навык отбора резюме и увеличения воронки;
  • Опыт разработки и написания регламентов;
  • Навык формирования команды и управления сотрудниками HR-отдела;
  • Опыт разработки методологии обучения новых сотрудников;
  • Опыт внедрения HRM-системы;
  • Сильный навык построения системы внедрения новых сотрудников и корпоративной культуры;
  • Навык ведения кадрового делопроизводства;

Вашим преимуществом будет:

  • Навык построения системы мотивации для сотрудников различных отделов;
  • Опыт подбора продающего персонала в сфере IT-услуг, VIP-услуг;
  • Опыт подбора сотрудников маркетинговых специальностей.

Обязанности:

  • Реорганизация работы службы подбора персонала: 
    • Оценка и аудит всех штатных сотрудников;
    • Построение и эффективное управление HR-функцией компании — регламентирована работа сотрудников блока;
    • Унификация должностных инструкций, обязанностей и кросс-функционального взаимодействия;
    • Описание, модернизация и визуализация оргструктуры компании.
  • Повышение скорости и качества закрываемых вакансий:
    • Подбор и внедрение новых сотрудников;
    • Закрытие срочных вакансий по отделу продаж и клиентского сервиса.
  • Обучение и аттестация:
    • Составление индивидуальных планов развития ключевых сотрудников;
    • Отладка системы онбординга для новых сотрудников компании;
    • Создание и внедрение системы аттестации новых и действующих сотрудников;
  • Внедрение систематизации подбора (HRM-системы) и создание прозрачной отчётности для руководителя;
  • Кадровое делопроизводство, ведение управленческой отчетности;
  • Развитие корпоративной культуры, создание единого, здорового корпоративного духа внутри компании.

Условия:

  • Работа в международной компании с официальным оформлением по ТК РФ;
  • Прозрачная система мотивации: высокий оклад (обсуждается с финалистами собеседования) +система  KPI;
  • Полная компенсация ДМС после года работы;  
  • Компания оплачивает различные курсы повышения квалификации;
  • Дополнительно оплачиваем абонемент в спортзал;
  • При необходимости готовы оплатить изучение английского языка; 
  • Возможность финансового и карьерного роста до директора по персоналу холдинга компаний — с этой целью ищем сотрудника;
  • Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от м. “Улица 1905 года”;
  • Удобный график работы 5/2 с 10.00 до 19.00.