Вакансия – Руководитель HR-службы по направлению Услуги для населения в Москве - РИКЦ

Уровень зарплаты
От 100 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
более 3-х лет
Компания “РИКЦ” оказывает профессиональное сопровождение в получении израильского гражданства с 2014 года. За это время благодаря нам более 3000 семей смогли оформить второе гражданство. Мы занимаем лидирующие позиции на рынке (в онлайне охватываем более 70%), специализируемся в области различных видов сервиса и VIP-услуг.

Наши преимущества: 

  • Мы работаем не только в направления Израиля, миграционный рынок растет — в связи с пандемией и с внутриполитической ситуацией в России сфера очень востребована;
  • Мы — международная компания, работаем в РФ, Беларуси, Израиле, Молдове, Украине;
  • Мы предоставляем  нашим клиентам широкий спектр и высокое качество услуг —  95% клиентов проходят консульскую проверку с первого раза;
  • Нас рекомендует Берл Лазар — главный раввин России по версии ФЕОР.
Мы — лидеры рынка, занимаем 80%. В связи с кратным ростом компании увеличилось количество открытых вакансий. Для их закрытия, а также формирования HR-команды и системы адаптации новых сотрудников мы ищем опытного амбициозного профессионала, который возглавит HR-отдел.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Обязателен опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
  • Опыт работы на аналогичной позиции в компании из сферы В2В-услуг;
  • Опыт подбора продающего персонала в сфере VIP-услуг;
  • Обязателен успешный опыт проведения групповых собеседований;
  • Навык отбора резюме и увеличения воронки;
  • Опыт разработки и написания регламентов;
  • Опыт управления сотрудниками в HR-отделе;
  • Опыт разработки методологии обучения новых сотрудников.

Обязанности:

  • Управление командой, при необходимости — внедрение новых сотрудников для закрытия задач;
  • Эффективное распределение времени и задач по сотрудникам, контроль и повышение эффективности;
  • Работа по увеличению воронки и отбор резюме для закрытия текущих вакансий;
  • Разработка регламентов;
  • Проведение групповых собеседований;
  • Обучение новых сотрудников.

Условия:

  • Работа в международной компании с официальным оформлением по ТК РФ;
  • Удобный график работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Возможность развиваться и проходить обучение — компания поддерживает развитие своих сотрудников;
  • Прозрачная система мотивации: оклад + KPI;
  • Возможность финансового и карьерного роста до административного директора или заместителя генерального директора;
  • Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от метро.