Вакансия – Руководитель HR-службы по направлению Услуги для населения в Москве - РИКЦ
Уровень зарплаты
От 100 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
более 3-х лет
Компания “РИКЦ” оказывает профессиональное сопровождение в получении израильского гражданства с 2014 года.
За это время благодаря нам более 3000 семей смогли оформить второе гражданство. Мы занимаем лидирующие позиции на рынке (в онлайне охватываем более 70%), специализируемся в области различных видов сервиса и VIP-услуг.
Наши преимущества:
- Мы работаем не только в направления Израиля, миграционный рынок растет — в связи с пандемией и с внутриполитической ситуацией в России сфера очень востребована;
- Мы — международная компания, работаем в РФ, Беларуси, Израиле, Молдове, Украине;
- Мы предоставляем нашим клиентам широкий спектр и высокое качество услуг — 95% клиентов проходят консульскую проверку с первого раза;
- Нас рекомендует Берл Лазар — главный раввин России по версии ФЕОР.
Мы — лидеры рынка, занимаем 80%. В связи с кратным ростом компании увеличилось количество открытых вакансий. Для их закрытия, а также формирования HR-команды и системы адаптации новых сотрудников мы ищем опытного амбициозного профессионала, который возглавит HR-отдел.
Требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Обязателен опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
- Опыт работы на аналогичной позиции в компании из сферы В2В-услуг;
- Опыт подбора продающего персонала в сфере VIP-услуг;
- Обязателен успешный опыт проведения групповых собеседований;
- Навык отбора резюме и увеличения воронки;
- Опыт разработки и написания регламентов;
- Опыт управления сотрудниками в HR-отделе;
- Опыт разработки методологии обучения новых сотрудников.
Обязанности:
- Управление командой, при необходимости — внедрение новых сотрудников для закрытия задач;
- Эффективное распределение времени и задач по сотрудникам, контроль и повышение эффективности;
- Работа по увеличению воронки и отбор резюме для закрытия текущих вакансий;
- Разработка регламентов;
- Проведение групповых собеседований;
- Обучение новых сотрудников.
Условия:
- Работа в международной компании с официальным оформлением по ТК РФ;
- Удобный график работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
- Возможность развиваться и проходить обучение — компания поддерживает развитие своих сотрудников;
- Прозрачная система мотивации: оклад + KPI;
- Возможность финансового и карьерного роста до административного директора или заместителя генерального директора;
- Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от метро.