Вакансия – Рекрутер по направлению Финансовые услуги в Москве - АБК-Инвест
Уровень зарплаты
От 100 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
1-3 года
Компания ООО «АБК-Инвест» уже 6 лет специализируется на работе со всеми типами залоговых кредитов и занимает лидирующую позицию среди не банковских организаций по размеру кредитного портфеля.
Основные преимущества компании:
- Есть финансовая поддержка инвестора — собственника бизнеса (заинтересованного, а не инвестора со стороны — это важно);
- Спрос на продукты компании не имеет отрицательного потенциала, даже в случае кризиса;
- Мы имеем целиковый банковский сервис и предоставляем индивидуальный подход к клиенту (в отличие от консервативных и неповоротливых банков);
- Вся работа ведется в системе проектного менеджмента, ничего не теряется и не забывается, высокая скорость работы кредитного “конвейера”;
- На октябрь 2021 года кредитный портфель компании составил 3.5 млрд рублей.
Цели текущего найма: Компания масштабируется — увеличилось количество HR задач. Для реализации целей компании, а также грамотного и быстрого закрытия необходимых позиций мы ищем профессионала на позицию руководителя HR-службы.
Требования к кандидату:
- Опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности — «Рекрутер», «Менеджер по подбору персонала», HR-менеджер в единственном лице;
- Опыт работы в HRM-системах более года;
- Актуальный опыт самостоятельного подбора и оценки кандидатов на разные позиции;
- Умение на регулярной основе составлять job-offer;
- Знание систем материальной и нематериальной мотивации;
- Знание методик оценки персонала (личных и профессиональных компетенций);
- Знание методологии разработки модели компетенций, типовых профилей должностей;
- Знание технологий подбора, в том числе узкоспециализированного персонала;
- Системное мышление, аналитический склад ума, умение понятно доносить свои мысли;
- Вашим преимуществом будет знание методик SCRUM, Agile.
Обязанности:
- Формирование и реализация стратегии компании в области HR;
- Составление профиля вакансий, разработка методик отбора;
- Размещение вакансий, поиск кандидатов;
- Онлайн- и оффлайн коммуникация с выбранными претендентами;
- Проведение интервью, оценка компетенций кандидатов;
- Проверка рекомендаций кандидатов;
- Написание тестовых заданий для тестирования кандидатов и вопросов для собеседований на каждую должность;
- Ведение кадрового делопроизводства в связке с бухгалтером, оформление документов на введение в работу;
- Проведение групповых собеседований на открытые позиции, в т.ч. top и middle уровня;
- Формирование кадрового резерва;
- Выстраивание системы материальной и нематериальной мотивации;
- Контроль ввода новых сотрудников в работу, сбор обратной связи от нанятых сотрудников.
Условия:
- Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (оговаривается с финалистами по результатам собеседования). За достижение плановых показателей готовы на премирование опционом;
- Возможность внести свой вклад в развитие HR-процессов;
- Возможности для профессионального и карьерного роста внутри холдинга компаний;
- Работа в современном офисе с удобной транспортной развязкой — в 7 мин пешком от м. Улица 1905 года;
- Молодая команда, которая имеет хорошую репутацию на рынке;
- Постоянное повышение квалификации;
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- График работы: 5/2 пн – пт с 10:00 до 19:00.