Вакансия – Рекрутер по направлению Финансовые услуги в Москве - АБК-Инвест

Уровень зарплаты
От 100 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
1-3 года
Компания ООО «АБК-Инвест» уже 6 лет специализируется на работе со всеми типами залоговых кредитов и занимает лидирующую позицию среди не банковских организаций по размеру кредитного портфеля.

Основные преимущества компании:

  • Есть финансовая поддержка инвестора — собственника бизнеса (заинтересованного, а не инвестора со стороны — это важно);
  • Спрос на продукты компании не имеет отрицательного потенциала, даже в случае кризиса;
  • Мы имеем целиковый банковский сервис и предоставляем индивидуальный подход к клиенту (в отличие от консервативных и неповоротливых банков);
  • Вся работа ведется в системе проектного менеджмента, ничего не теряется и не забывается, высокая скорость работы кредитного “конвейера”;
  • На октябрь  2021 года кредитный портфель компании составил 3.5 млрд рублей. 
Цели текущего найма: Компания масштабируется — увеличилось количество HR задач. Для реализации целей компании, а также грамотного и быстрого закрытия необходимых позиций мы ищем профессионала на позицию руководителя HR-службы.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности — «Рекрутер», «Менеджер по подбору персонала», HR-менеджер в единственном лице;
  • Опыт работы в HRM-системах более года;
  • Актуальный опыт самостоятельного подбора и оценки кандидатов на разные позиции; 
  • Умение на регулярной основе составлять job-offer;
  • Знание систем материальной и нематериальной мотивации;
  • Знание методик оценки персонала (личных и профессиональных компетенций);
  • Знание методологии разработки модели компетенций, типовых профилей должностей;
  • Знание технологий подбора, в том числе узкоспециализированного персонала;
  • Системное мышление, аналитический склад ума, умение понятно доносить свои мысли;
  • Вашим преимуществом будет знание методик SCRUM, Agile.

Обязанности:

  • Формирование и реализация стратегии компании в области HR;
  • Составление профиля вакансий, разработка методик отбора;
  • Размещение вакансий, поиск кандидатов;
  • Онлайн- и оффлайн коммуникация с выбранными претендентами;
  • Проведение интервью, оценка компетенций кандидатов;
  • Проверка рекомендаций кандидатов;
  • Написание тестовых заданий для тестирования кандидатов и вопросов для собеседований на каждую должность;
  • Ведение кадрового делопроизводства в связке с бухгалтером, оформление документов на введение в работу;
  • Проведение групповых собеседований на открытые позиции, в т.ч. top и middle уровня;
  • Формирование кадрового резерва;
  • Выстраивание системы материальной и нематериальной мотивации;
  • Контроль ввода новых сотрудников в работу, сбор обратной связи от нанятых сотрудников.

Условия:

  • Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (оговаривается с финалистами по результатам собеседования). За достижение плановых показателей готовы на премирование опционом;
  • Возможность внести свой вклад в развитие HR-процессов;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста внутри холдинга компаний;
  • Работа в современном офисе с удобной транспортной развязкой — в 7 мин пешком от м. Улица 1905 года;
  • Молодая команда, которая имеет хорошую репутацию на рынке;
  • Постоянное повышение квалификации;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2 пн – пт с 10:00 до 19:00.