Вакансия – Операционный директор по направлению Производство - Zorgtech
Уровень зарплаты
От 250 000 руб.
Город
Дубна
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Zorgtech – крупнейший завод по производству интерактивного оборудования в России. 15 лет на рынке. Основные продукты нашего производства — сенсорные мониторы, интерактивные киоски, сенсорные столы , программное обеспечение.
Мы хотим укрепить наше лидерство и выйти на новые сегменты потребителей.
Наши преимущества:
- 1500м2 производственных площадей, объем выпускаемой продукции;
- Свой парк оборудования;
- Мощности производства более 200 информационных терминалов в месяц;
- Полный цикл производства: разработка КД, лазерная резка, гибка, покраска, сварка, сборка, упаковка, доставка;
- 80 представительств по гарантийному и сервисному обслуживанию на всей территории РФ;
- Ежегодный рост компании +25%.
Причина открытия вакансии: Сейчас роль операционного директора выполняет собственник бизнеса. Для стратегического развития компании необходим сильный сотрудник с опытом и развитыми управленческими навыками.
Требования к кандидату:
- Опыт работы на управленческой позиции от 5 лет;
- Свободное владение английским языком — уровень B2 минимум для свободного ведения переговоров;
- Опыт работы в сфере IT будет преимуществом;
- Опыт систематизации процессов внутри компании;
- Опыт управления подразделениями или руководителями — более 4-х руководителей в подчинении;
- Опыт внедрения системы аналитики;
- Готовность к командировкам;
- Грамотная устная и письменная речь, опыт публичных выступлений.
- Опыт построения эффективных и автоматизированых бизнес-процессов
- Умение смотреть на несколько шагов вперед
- Умение ставить и добиваться целей
- Нацеленность на результат
- Опыт работы в CRM Bitrix, ERP
Обязанности:
- Операционное управление компанией и организация эффективного взаимодействия подразделений;
- Коммуникация с ключевыми заказчиками ;
- Анализ и оценка эффективности процессов и их воздействия на бизнес-показатели, регулярное улучшение механизмов управления бизнес-процессами;
- Контроль результатов работы и отчетности, презентация руководству;
- Контроль эффективности работы каждого из отделов;
- Стратегическое планирование;
- Внедрение управленческой онлайн-аналитики — Power BI или аналог;
- Формирование внутренней базы знаний как по продукту, так и по процессам внутри компании по каждому из подразделений;
- Участие в процессах найма персонала — как линейных так и управленцев;
- Тимбилдинг и мотивация команды для сплоченности всей компании.
Условия:
- Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (согласовывается и оговаривается по результатам собеседования) + система премий основанная на KPI;
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Возможности карьерного роста до генерального директора компании;
- Компенсация деловых поездок;
- Бесплатная парковка на территории офиса;
- Комфортное рабочее место в г. Дубна;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Помощь с релокациий и оплата проживания.