Вакансия – Операционный директор по направлению Производство - Zorgtech

Уровень зарплаты
От 250 000 руб.
Город
Дубна
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Zorgtech – крупнейший завод по производству интерактивного оборудования в России. 15 лет на рынке. Основные продукты нашего производства — сенсорные мониторы, интерактивные киоски, сенсорные столы , программное обеспечение. Мы хотим укрепить наше лидерство и выйти на новые сегменты потребителей.

Наши преимущества: 

  • 1500м2 производственных площадей, объем выпускаемой продукции;
  • Свой парк оборудования;
  • Мощности производства более 200 информационных терминалов в месяц;
  • Полный цикл производства: разработка КД, лазерная резка, гибка, покраска, сварка, сборка, упаковка, доставка;
  • 80 представительств по гарантийному и сервисному обслуживанию на всей территории РФ;
  • Ежегодный рост компании +25%.

Причина открытия вакансии: Сейчас роль операционного директора выполняет собственник бизнеса. Для стратегического развития компании необходим сильный сотрудник с опытом и развитыми управленческими навыками.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы на управленческой позиции от 5 лет;
  • Свободное владение английским языком — уровень B2 минимум для свободного ведения переговоров;
  • Опыт работы в сфере IT будет преимуществом;
  • Опыт систематизации процессов внутри компании;
  • Опыт управления подразделениями или руководителями — более 4-х руководителей в подчинении;
  • Опыт внедрения системы аналитики;
  • Готовность к командировкам;
  • Грамотная устная и письменная речь, опыт публичных выступлений.
  • Опыт построения эффективных и автоматизированых бизнес-процессов
  • Умение смотреть на несколько шагов вперед
  • Умение ставить и добиваться целей
  • Нацеленность на результат
  • Опыт работы в CRM Bitrix, ERP

Обязанности:

  • Операционное управление компанией и организация эффективного взаимодействия подразделений;
  • Коммуникация с ключевыми заказчиками ;
  • Анализ и оценка эффективности процессов и их воздействия на бизнес-показатели, регулярное улучшение механизмов управления бизнес-процессами;
  • Контроль результатов работы и отчетности, презентация руководству;
  • Контроль эффективности работы каждого из отделов;
  • Стратегическое планирование;
  • Внедрение управленческой онлайн-аналитики — Power BI или аналог;
  • Формирование внутренней базы знаний как по продукту, так и по процессам внутри компании по каждому из подразделений;
  • Участие в процессах найма персонала — как линейных так и управленцев;
  • Тимбилдинг и мотивация команды для сплоченности всей компании.

Условия:

  • Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (согласовывается и оговаривается по результатам собеседования) + система премий основанная на KPI;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Возможности карьерного роста до генерального директора компании;
  • Компенсация деловых поездок;
  • Бесплатная парковка на территории офиса;
  • Комфортное рабочее место в г. Дубна;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Помощь с релокациий и оплата проживания.
Оставить заявку