Вакансия – Операционный директор по направлению Медицина - Полисорб

Мы предлагаем:

  • Работа в компании с уникальным опытом и экспертизой;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Понятная мотивация: доход состоит из высокого оклада и KPI;
  • Просторный и комфортный офис по адресу: г. Копейск, ул. Томская, д. 2 ;
  • Дружный и нацеленный на результат коллектив;
  • Уникальная возможность поработать бок о бок с ведущими специалистами отрасли и реализовать самые амбициозные проекты.

 

Требования к кандидату:

 

  • Высшее образование, обеспечивающее теоретическую базу для управления и принятия решений.
  • Опыт работы не менее 3 лет на аналогичной управленческой позиции.
  • Подтвержденные успешные кейсы по увеличению прибыли компании; ориентация на рост и финансовые показатели.
  • Обязательный опыт в выстраивании бизнес-процессов, умение оптимизировать текущие процессы.
  • Опыт управления подразделениями как в прямом, так и в косвенном подчинении для эффективной координации команд.
  • Навыки автоматизации работы сотрудников для повышения эффективности и снижения рутинных задач.
  • Сильные управленческие навыки; системный подход, быстрое принятие решений и аналитические способности.
  • Опыт работы с CRM-системами для организации и управления клиентскими данными.
  • Профессиональное владение MS Excel и Google Sheets для анализа данных и подготовки отчетности.
  • Опыт ведения переговоров с руководителями компаний для налаживания партнерств и заключения сделок.
  • Целеустремленность и энергичность, ориентированность на результат для успешного преодоления вызовов и достижения целей компании.

 

Обязанности:

  • Стратегические цели:
    • Достижение стратегических задач компании;
    • Развитие новых продуктов и новых рынков сбыта.
  • Автоматизация производства:
    • Перенос всех производственных процессов в программное обеспечение;
    • Мониторинг хозяйства предприятия;
    • Повышение объемов продаж с акцентом на научные методы.
  • Реклама, маркетинг и PR:
    • Согласование стратегий;
    • Управление отделом рекламы (4 человека) и работа с подрядчиками;
    • Мониторинг текущих событий и отработка PR-активностей;
    • Контроль работы, согласование бюджетов, учет сезонности (бюджет ~1.2 млрд).
  • Менеджмент:
    • Мотивация сотрудников и повышение их эффективности;
    • Анализ несоответствий складских остатков с 1С ERP для обеспечения точности отчетов;
    • Найм и увольнение сотрудников.
  • Финансовый менеджмент:
    • Обеспечение финансовой отчетности и создание удобных финансовых отчетов;
    • Отслеживание продаж в регионах с использованием BI (анализ цен, объемов, сезонности);
    • Определение сезонных тенденций;
    • Развитие продаж на новых территориях (Узбекистан, Казахстан и др.);
    • Корректировка продаж в регионах с низкими показателями.
  • Организация бизнес-процессов:
    • Создание эффективных бизнес-процессов и контроль их исполнения;
    • Разработка и мониторинг ключевых показателей эффективности;
    • Прогнозирование и обеспечение необходимыми ресурсами для достижения планов;
    • Внедрение оптимальной организационной структуры компании;
    • Мониторинг и анализ ключевых операционных метрик;
    • Разработка и внедрение мер по повышению производительности.
  • Отчетность:
    • Регулярное предоставление обратной связи руководству о текущей деятельности, изменениях, проблемах и рисках;
    • Ведение управленческой отчетности о своей деятельности.
Оставить заявку