Вакансия – Офис-менеджер/ помощник руководителя по направлению Строительство - Инвест-Строй

Уровень зарплаты
От 30 000 ₽ До 50 000 ₽
Город
Волгоград
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
1-3 года
Компания с 2012 года ведет инвестиционно-строительную деятельность на рынке объектов жилого и коммерческого назначения малых и средних форматов. Основные направления — девелопмент, строительство, реконструкция и управление коммерческой и жилой недвижимостью на территории Волгограда и Сочи.

Наши преимущества:

  • Ежегодный рост компании — 43%;
  • Различные проекты в Волгограде, Сочи и других городах РФ (напр., коттеджный поселок и ТЦ в Красной Поляне, здание магазина в Адлере, апартаментный комплекс в Сочи). 
  • Выход на новые рынки за пределами РФ.
Цели текущего найма: В связи с расширением компании мы ищем грамотного и ответственного сотрудника на позицию офис-менеджера и помощника менеджера проектов, который готов взять на себя задачи по организации и ведению внутреннего документооборота и успешно их выполнять.

Требования к будущему сотруднику:

  • Наличие личного автомобиля;
  • Обязательно опытный пользователь ПК и офисных пакетов, в т.ч. экосистемы Google (Docs, Sheets, Drive);
  • Грамотная устная и письменная речь, способность составлять и заполнять документацию;
  • Пунктуальность, аккуратность, внимательность (особенно относительно содержания и состава документации);
  • Самоорганизация, умение и желание применять методики повышения личной эффективности (GTD); 
  • Активная жизненная позиция, системное мышление, ориентация на результат, иногда с творческим, нестандартным подходом к решению проблем.
  • Вашим преимуществом будет: 
    • Высшее техническое образование;
    • Знание AutoCad или “Компас”; 
    • Навык работы с task-менеджерами, например Todoist, Trello, Tick-Tick, Bitrix24 и т.д..

Обязанности:

  • Внутреннее взаимодействие со всеми подразделениями компании;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Поддержание офиса в рабочем и функциональном состоянии (закупка офисных принадлежностей, контроль работоспособности офисной техники, содержание офисного пространства и т.д.);
  • Ведение и поддержание внутреннего и внешнего документооборота компании; 
  • Выезды на объекты компании;
  • Взаимодействия с госорганами (МФЦ, Росреестр, администрация, суды и т.п.) посредством деловой переписки и (или) личных визитов;
  • Простейшие функции менеджера проекта (объекта): снятие и сдача показаний приборов учета, взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, получение технических условий, взаимодействие с арендаторами, визуальная проверка состояния объекта (фотографирование и т.д.);
  • Возможны редкие командировки.

Условия:

  • Работа в перспективной компании с понятным и востребованным продуктом;
  • Понятная и прозрачная система мотивации, оклад оговаривается по результатам собеседования;
  • Компенсация ГСМ и амортизации авто;
  • Постоянные интересные и разносторонние задачи;
  • Возможность карьерного роста до менеджера проекта, инвестиционного менеджера;
  • График 5/2: с 9:00 до 18:00.