Вакансия – Офис-менеджер/ помощник руководителя по направлению Строительство - Инвест-Строй
Уровень зарплаты
От 30 000 ₽ До 50 000 ₽
Город
Волгоград
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
1-3 года
Компания с 2012 года ведет инвестиционно-строительную деятельность на рынке объектов жилого и коммерческого назначения малых и средних форматов.
Основные направления — девелопмент, строительство, реконструкция и управление коммерческой и жилой недвижимостью на территории Волгограда и Сочи.
Наши преимущества:
- Ежегодный рост компании — 43%;
- Различные проекты в Волгограде, Сочи и других городах РФ (напр., коттеджный поселок и ТЦ в Красной Поляне, здание магазина в Адлере, апартаментный комплекс в Сочи).
- Выход на новые рынки за пределами РФ.
Цели текущего найма: В связи с расширением компании мы ищем грамотного и ответственного сотрудника на позицию офис-менеджера и помощника менеджера проектов, который готов взять на себя задачи по организации и ведению внутреннего документооборота и успешно их выполнять.
Требования к будущему сотруднику:
- Наличие личного автомобиля;
- Обязательно опытный пользователь ПК и офисных пакетов, в т.ч. экосистемы Google (Docs, Sheets, Drive);
- Грамотная устная и письменная речь, способность составлять и заполнять документацию;
- Пунктуальность, аккуратность, внимательность (особенно относительно содержания и состава документации);
- Самоорганизация, умение и желание применять методики повышения личной эффективности (GTD);
- Активная жизненная позиция, системное мышление, ориентация на результат, иногда с творческим, нестандартным подходом к решению проблем.
- Вашим преимуществом будет:
- Высшее техническое образование;
- Знание AutoCad или “Компас”;
- Навык работы с task-менеджерами, например Todoist, Trello, Tick-Tick, Bitrix24 и т.д..
Обязанности:
- Внутреннее взаимодействие со всеми подразделениями компании;
- Выполнение поручений руководителя;
- Поддержание офиса в рабочем и функциональном состоянии (закупка офисных принадлежностей, контроль работоспособности офисной техники, содержание офисного пространства и т.д.);
- Ведение и поддержание внутреннего и внешнего документооборота компании;
- Выезды на объекты компании;
- Взаимодействия с госорганами (МФЦ, Росреестр, администрация, суды и т.п.) посредством деловой переписки и (или) личных визитов;
- Простейшие функции менеджера проекта (объекта): снятие и сдача показаний приборов учета, взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, получение технических условий, взаимодействие с арендаторами, визуальная проверка состояния объекта (фотографирование и т.д.);
- Возможны редкие командировки.
Условия:
- Работа в перспективной компании с понятным и востребованным продуктом;
- Понятная и прозрачная система мотивации, оклад оговаривается по результатам собеседования;
- Компенсация ГСМ и амортизации авто;
- Постоянные интересные и разносторонние задачи;
- Возможность карьерного роста до менеджера проекта, инвестиционного менеджера;
- График 5/2: с 9:00 до 18:00.