Вакансия – Офис-менеджер по направлению Товарный бизнес в Москве - Тувэтрейд Технолоджи

Уровень зарплаты
От 50 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
более 3-х лет
2WTRADE — компания-революционер в сфере е-commerce. Мы предоставляем услуги по доставке по всему миру и управлению всем процессом: от заказа в интернет-магазине до получения товара клиентом.

Преимущества компании:

  • Вся инфраструктура — решения, проверенные крупнейшими логистическими компаниями последней мили вроде DHL и FedEx;
  • Софт международного уровня, позволяющий осуществлять курьерскую доставку практически в любую точку планеты;
  • Доставка в 21 страну, более 1,5 млн заказов в год; 
  • Более 2000 сотрудников по всему миру.
Цели текущего найма — для обеспечения жизнедеятельности офиса организации и ведения внутреннего документооборота мы ищем грамотного и ответственного сотрудника на позицию офис-менеджер.

Требования к будущему сотруднику:

  • Успешный опыт работы на аналогичной позиции более 2-х лет;
  • Опыт опыт управлением жизнеобеспечением офиса штатом более 20 сотрудников;
  • Грамотно поставленная речь и умение писать без ошибок. Умение вести официальную деловую переписку;
  • Знание делопроизводства — опыт подготовки приказов, распоряжений и договоров;
  • Активность, умение работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты;
  • Исполнительность, ответственность и пунктуальность;
  • Наличие обучающих курсов по делопроизводству/курсы секретаря является преимуществом. Большим плюсом будет знание английского языка!

Функциональные обязанности сотрудника:

  • Жизнеобеспечение 2-х офисов (заказ воды, канцелярских товаров, чая, кофе, расходных материалов и т.д);
  • Ведение документооборота (входящие/исходящие корреспонденции, подготовка проектов-писем, официальных ответов, приказов по деятельности компании);
  • Работа в 1С — составление заявок на расход денежных средств. 
  • Заказ клининговых услуг;
  • Контроль за работой оргтехники;
  • Взаимодействие с управляющими компаниями — документооборот, составление заявок на устранение неполадок в офисе; 
  • Помощь в организации мероприятий для сотрудников офиса — поздравлений сотрудников компании, организация подарков;
  • Контроль и помощь в организации встреч руководящего состава компании.
  • Встреча гостей и клиентов в офисе.

Условия: 

  • Работа в молодом, дружном и активном коллективе; 
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Полностью белый доход; 
  • Комфортный и светлый офис в центре Москвы — 10 минут от метро Новокузнецкая;
  • График работы: полный день c 10:00 до 19:00.