Вакансия – Менеджер по работе с ключевыми клиентами по направлению Услуги в Москве - VM Partners
Уровень зарплаты
От 100 000 ₽ До 200 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
1-3 года
VM Partners — разработчик профессиональных решений в области производства в Азии и международной транспортной логистики.
Наши преимущества:
- Более 9 лет успешного опыта работы на рынке и более 300 активных клиентов;
- Уникальные комплексные услуги — мы не просто находим поставщиков, с которыми можно работать, мы можем помочь с локализацией производства в РФ: закрыть вопрос с поиском/подбором оборудования, контролем всех этапов производства (поскольку лично присутствуем в КНР), раскрытием технологии, рецептуры сырья, помочь с наладкой и запуском оборудования на территории заказчика;
- Компания имеет статус эксперта. Получить его нам помог колоссальный опыт работы в сфере международной транспортной и таможенной логистики, сотни успешных проектов, реализованных с участием производственных мощностей в Китае;
- Собственный штат сотрудников в Китае — работаем с технически сложными проектами напрямую с производствами.
Цели текущего найма: В связи с расширением компании и увеличением количества заявок ищем в команду менеджера по работе с ключевыми клиентами.
Требования к будущему сотруднику:
- Опыт работы на аналогичной позиции в сфере импорта — от года или опыт работы в ВЭД;
- Опыт работы в международной логистике, и / или экспедиторской компании;
- Умение выявлять потребности клиентов;
- Опыт взаимодействия с заказчиками и высшим руководством компаний;
- Успешный опыт продаж в сфере логистики и транспортных услуг;
- Знания по оформлению документов ВЭД;
- Активная жизненная позиция и открытость к получению нового опыта;
- Отличные навыки коммуникации;
- Навыки оперативного взаимодействия с отделами закупки, логистики и полевых продаж;
- Опыт работы в Bitrix24, MS Office, 1C;
- Ориентированность на результат, оперативность, самостоятельность, активность.
Обязанности:
- Полное сопровождение клиентов по импортным поставкам;
- Расчет коммерческого предложения, консультация клиента по услугам компании;
- Документальное сопровождение сделки: согласование спецификаций, запрос документов для таможенного оформления и международной доставки, выставление счетов, контроль оплаты;
- Регистрация сделки в CRM системе, обновление информации в системе в ходе сделки;
- Взаимодействие с отделом логистики и производственным отделом по текущим проектам: контроль сроков и качества работы по заявке / заказу, решение возникающих вопросов;
- Своевременное информирование клиента о статусе проекта;
- Оценка и предотвращение возможных рисков при заключении и ведении сделки;
- Поддержание партнерских отношений с клиентами компании: получение и обсуждение обратной связи о работе компании, обеспечение повторных заказов, регулярная коммуникация по текущим и потенциальным проектам;
- Контроль работы бэк-офиса;
- Постановка задач и контроль их выполнения.
Условия:
- Работа в стабильной компании с 10-ти летним опытом работы и крупными, интересными клиентами;
- Достойное материальное вознаграждение с прозрачной схемой оплаты труда — оклад (согласовывается и обсуждается индивидуально с финалистами собеседования) + % от продаж + бонусы за выполнение плана;
- Прогрессивный % от маржинальной прибыли от продажи в зависимости от выполненного плана, при выполнении KPI — выплата квартальной премии;
- Активный, молодой и классный коллектив;
- Уютный офис класса А с панорамной крышей в ценКонтроль работы бэк-офиса;тре Москвы;
- Перспектива профессионального и финансового роста до руководителя подразделением сопровождения;
- Официальное оформление с первого дня работы;
- График работы — 5/2, с 9:00 до 18:00.