Вакансия – Менеджер по ВЭД по направлению Производство в Москве - Адитим
Уровень зарплаты
От 120 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Производственно-торговый холдинг «АДИТИМ» уже более 20 лет предлагает индивидуальные решения для производств в сфере профильно-погонажных изделий(ППИ) из пластмасс, межкомнатных дверей и окон, а также для рынка светопрозрачных конструкций из алюминия и ПВХ
Наши преимущества:
- Ежегодный рост компании — в 2012 году оборот был 250 млн рублей, сейчас 5 млрд рублей;
- Нет аналогов — есть либо трейдеры, либо перекупщики, либо производители. Под брендом «АДИТИМ» объединились торговая компания и производственные площадки;
- Наше кредо — «лютая диверсификация». Например, мы работаем на конкурирующих между собой рынках ПВХ и алюминия — как только один начинает стагнировать или падать, второй отыгрывает;
- Различные продукты — более 30 видов основной группы товаров и ещё более подвидов;
- Комплексная работа с поставщиками от момента закупки до прихода на склад — возможность получить богатейший опыт;
- Команда профессионалов, созданные и отлаженные бизнес-процессы — выдумывать ничего не нужно.
Наша главная ценность — наши сотрудники. Позиция открыта в связи с развитием компании и увеличением количества поставщиков.
Требования к будущему сотруднику:
- Высшее образование;
- Более 3-х лет опыта работы на аналогичной позиции;
- Опыт ведения переговоров с иностранными поставщиками;
- Опыт работы в 1С;
- Опыт подготовки документов для таможенного оформления;
- Опыт ведения переговоров на английском языке;
- Знание других иностранных языков будет большим преимуществом;
- Высокие аналитические навыки;
- Знание 1С на продвинутом уровне;
- Умение оказывать сервис клиентам.
Обязанности будущего сотрудника:
- Заключение внешнеэкономических контрактов, договоров с контрагентами;
- Участие в переговорах с иностранными и российскими партнерами;
- Участие в международных выставках;
- Ведение проектов по экспорту в страны ЮВА/импорту из стран ЮВА;
- Оформление документации, контроль за заказами, ВЭД операции;
- Подготовка пакета документов для таможенного оформления;
- Работа над экономической рентабельностью закупок, направленная на организацию рациональной закупочной деятельности компании;
- Организация работы по учету и анализу результатов закупочной деятельности;
- Участие в командировках за границу;
- Работа с ЮВА и Европой (70%/30%).
Условия:
- Работа в крупной региональной компании;
- Нет рутинной работы — разноплановая работа и интересные проекты;
- Понятная и прозрачная система мотивации: высокий оклад (обсуждается с финалистами собеседования) + KPI;
- Полностью белый доход;
- Возможность дополнительного премирования за участие в дополнительных проектах компании;
- Возможность карьерного роста до руководителя отдела закупок;
- Регулярные инвестиции в образование сотрудников — мы работаем над капитализацией наших активов в лице сотрудников компании и готовы участвовать в образовательных программах вплоть до MBA. До пандемии сотрудники летали в другие страны и обучались продукту — планируем возобновить это после снятия ограничений;
- Официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня работы;
- Оформление ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
- Корпоративный ноутбук и корпоративная связь;
- Компенсация расходов на выезды/командировки;
- Работа в комфортном офисе рядом с м.Калужская — 7 минут пешком;
- График работы: с 8:50 до 17:50.