Вакансия – Менеджер по сопровождению клиентов по направлению Медицина в Москве - Медицинские осмотры и консультации
Наши преимущества:
- Надежная и стабильная компания с многолетним опытом на рынке;
- Проведение обязательных предварительных/периодических медицинских осмотров закреплено на законодательном уровне и находится на контроле Роспотребнадзора, что в какой-то мере облегчает продажи услуг;
- За более чем 10 лет успешной деятельности нами накоплен обширный портфель постоянных клиентов. Это позволяет нашим сотрудникам опираться на стабильный и растущий поток заказов;
- Компания успешно работает с 2010 года, многие сотрудники трудятся здесь с момента основания. Это гарантирует высокий уровень экспертизы, слаженность команды и приверженность общим ценностям.
Что мы предлагаем:
- Работа в надежной и стабильной компании с многолетним опытом на рынке;
- Перспективы финансового и карьерного роста;
- Прозрачная система мотивации: высокий оклад от 100 тыс.руб. (обсуждается с финалистами индивидуально) + % от продаж + бонусы;
- Офис находится по адресу: Москва, Волгоградский проспект, д. 11 (м. “Пролетарская”);
- Бесплатная парковка на территории;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00.
Пожелания к будущему сотруднику:
- Умение слушать клиентов и понимать их потребности и желания;
- Знание продукта или услуги, которую предлагает компания;
- Уверенное владение ПК: MS Office, PDF редактор;
- Опыт работы в CRM-системах;
- Навыки общения и эффективного ведения переговоров;
- Умение решать проблемы клиентов и находить решения, удовлетворяющие как клиента, так и компанию;
- Навыки управления временем и выстраивания приоритетов;
- Знание социальных медиа и других средств коммуникации, которые могут использоваться в работе с клиентами;
- Навыки работы в команде и способность координировать работу с другими менеджерами и сотрудниками компании;
- Умение убеждать и вдохновлять клиентов, чтобы они продолжали работать с компанией.
Что будет в ваших обязанностях:
- Ведение и расширение клиентской базы;
- Развитие деловых отношений с клиентами, разработка программ лояльности;
- Консультирование клиентов, ведение их договоров;
- Презентация и продажа дополнительных услуг компании;
- Составление коммерческих предложений, заключение договоров;
- Согласование счетов, контроль оплаты;
- Рассмотрение рекламаций;
- Подготовка отчетных документов.