Вакансия – Менеджер по сопровождению клиентов по направлению Медицина в Москве - Медицинские осмотры и консультации

Наши преимущества: 

  • Надежная и стабильная компания с многолетним опытом на рынке;
  • Проведение обязательных предварительных/периодических медицинских осмотров закреплено на законодательном уровне и находится на контроле Роспотребнадзора, что в какой-то мере облегчает продажи услуг;
  • За более чем 10 лет успешной деятельности нами накоплен обширный портфель постоянных клиентов. Это позволяет нашим сотрудникам опираться на стабильный и растущий поток заказов;
  • Компания успешно работает с 2010 года, многие сотрудники трудятся здесь с момента основания. Это гарантирует высокий уровень экспертизы, слаженность команды и приверженность общим ценностям.

 

Что мы предлагаем:

  • Работа в надежной и стабильной компании с многолетним опытом на рынке;
  • Перспективы финансового и карьерного роста;
  • Прозрачная система мотивации: высокий оклад от 100 тыс.руб. (обсуждается с финалистами индивидуально) + % от продаж + бонусы;
  • Офис находится по адресу: Москва, Волгоградский проспект, д. 11 (м. “Пролетарская”);
  • Бесплатная парковка на территории;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00.

 

Пожелания к будущему сотруднику:

  • Умение слушать клиентов и понимать их потребности и желания;
  • Знание продукта или услуги, которую предлагает компания;
  • Уверенное владение ПК: MS Office, PDF редактор;
  • Опыт работы в CRM-системах;
  • Навыки общения и эффективного ведения переговоров;
  • Умение решать проблемы клиентов и находить решения, удовлетворяющие как клиента, так и компанию;
  • Навыки управления временем и выстраивания приоритетов;
  • Знание социальных медиа и других средств коммуникации, которые могут использоваться в работе с клиентами;
  • Навыки работы в команде и способность координировать работу с другими менеджерами и сотрудниками компании;
  •  Умение убеждать и вдохновлять клиентов, чтобы они продолжали работать с компанией. 

 

Что будет в ваших обязанностях:

  • Ведение и расширение клиентской базы; 
  • Развитие деловых отношений с клиентами, разработка программ лояльности;
  • Консультирование клиентов, ведение их договоров; 
  • Презентация и продажа дополнительных услуг компании;
  • Составление коммерческих предложений, заключение договоров; 
  • Согласование счетов, контроль оплаты; 
  • Рассмотрение рекламаций; 
  • Подготовка отчетных документов. 
Оставить заявку