Вакансия – Менеджер по работе с ключевыми клиентами по направлению Продукты в Москве - Садко
Уровень зарплаты
От 80 000 ₽ До 200 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
1-3 года
«Садко» является торгово-производственной компанией, с 2003 года производящей мясную продукцию премиального качества для сегмента HoReCa.
Сегмент, который мы занимаем — премиум и супер-премиум.
Наши преимущества:
- На протяжении 20 лет мы создаем и производим продукцию премиального качества по европейским рецептам и технологиям;
- Мы не используем ГМО при производстве продукции;
- Наша продукция производится на современном высокотехнологичном оборудовании немецких компаний VEMAG и REICH;
- Мы осуществляем контроль качества производства на каждом этапе в соответствии со стандартом ISO 9001;
- Мы реализуем мясную продукцию только в сегменте HoReCa и имеем более 700 точек сбыта;
- Наши мощности — 20 тонн продукции в месяц;
- Среди наших клиентов игроки из сегмента премиум и супер-премиум рынка Москвы и Санкт-Петербурга, множество ресторанов, а также частных лиц
Цели текущего найма: Для достижения амбициозных целей компании ищем активного сотрудника на позицию менеджера по работе с ключевыми клиентами, который будет способствовать выходу на новые рынки и систематизации продаж.
Требования к будущему сотруднику:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет;
- Опыт работы на рынке HoReCa / продукты питания;
- Успешный опыт активных продаж;
- Опыт проведение переговоров с ЛПР разного уровня;
- Уверенный пользователь ПК, опыт работы в CRM-системах — 1С (8.2 Склад.Продажи);
- Понимание ABCD-анализа для качественной работы с клиентской базой;
- Неконфликтность, аккуратность;
- Коммуникабельность, широкий кругозор и стремление к изучению нового;
- Клиентоориентированность, высокая работоспособность, нацеленность на результат, самоорганизация;
- Высшее образование.
Обязанности:
- Развитие действующих клиентов по существующей базе;
- Поиск клиентов, представителей и потребителей, построение и развитие системы продаж в HoReCa;
- Активные продажи продукции компании клиентам;
- Проведение встреч, презентаций и переговоров с шеф-поварами/бренд-шефами и владельцами ресторанов;
- Выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами компании;
- Работа по развитию продаж — расширение ассортимента, увеличение объема продаж;
- Построение партнерских отношений, работа с образцами продукции, информационная поддержка клиента по продукции;
- Выставление КП.
Условия:
- Возможность реализовать свой потенциал и развиваться вместе с успешной стабильной компанией;
- Достойное материальное вознаграждение с прозрачной схемой оплаты труда — оклад (согласовывается и обсуждается индивидуально с финалистами собеседования) + % от продаж;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Перспективы финансового роста до руководителя направления, директора по развитию;
- Компенсация разумных трат на проезд и ГСМ для совершения сделок;
- График работы — 5/2 с 09:00 до 18:00 (19:00).