Вакансия – Менеджер по работе с ключевыми клиентами по направлению Медицинское оборудование в Москве - Premium Aesthetics

Уровень зарплаты
От 97 750 руб. До 1 000 000 руб.
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
3-6 лет
Premium Aesthetics — это ведущий российский дистрибьютор высокотехнологичного медицинского оборудования, эксклюзивно представляющий продукцию ведущих зарубежных компаний.

Преимущества:

  • Мы компания, которая активно развивается и имеет хорошую репутацию на рынке;
  • Полный спектр дистрибьюторских услуг — инженерный сервис оборудования, обучение персонала, маркетинговая поддержка, бизнес-консалтинг, издание книг и многое другое;
  • Среди наших клиентов — более 1000 медицинских организаций, большинство из которых — клиники эстетической медицины премиального уровня, кожно-венерологические диспансеры, многопрофильные частные клиники и сети, онкологические центры и ЦАОПы;
  • Мы являемся эксклюзивными дистрибьюторами по реализуемым брендам;
  • Любой прибор в линейке обладает уникальными свойствами. Диагностические приборы оснащены искусственным интеллектом с точностью прогноза 95%;
  • Санкции почти не повлияли на поставки оборудования — мы не останавливали работу и наладили логистику, большинство аппаратов продается из наличия в Москве;
  • Собственная лицензированная обучающая компания;
  • Собственный лицензированный сервисный центр;
  • 2 собственных клиники в Москве, включая тренерскую, шоурум, студия для прямых трансляций конференций.

Цели текущего найма: Масштабирование отдела продаж. Нам нужны активные и профессиональные сотрудники для качественной работы с клиентами компании.

Требования:

  • Успешный опыт работы в сфере B2B-продаж от 3-х лет;
  • Сильный навык продаж и умение работать с возражениями;
  • Умение правильно выявлять формировать потребности клиентов;
  • Опыт “полевой” работы и продаж со встреч;
  • Высокий уровень коммуникабельности и ведения переговоров;
  • Опыт общения и продаж первым лицам компаний и клиник;
  • Самоорганизованность, исполнительность, нацеленность на результат, умение планировать свой день;
  • Готовность к командировкам;
  • Преимуществом будет:
    • Опыт продаж медицинских товаров /медицинского оборудования/косметологического оборудования;
    • Медицинское образование.

Обязанности:

  • Регулярная работа с клиентской базой на вверенной территории. Развитие клиентской базы — самостоятельный поиск;
  • Анализ рынка на вверенной территории: определение потенциала и потребности целевой аудитории;
  • Подготовка коммерческих предложений, заключение контрактов и контроль за их выполнением;
  • Продвижение и продажа изделий медицинского назначения для направлений косметологии, гинекологии, пластической хирургии, диагностики кожи, онкологии;
  • Проведение деловых встреч с целевыми клиентами для увеличения продаж;
  • Ведение переговоров, участие в конференциях и выставках;
  • Подготовка клиентов к тендерным закупкам;
  • Пост-продажное сопровождение, поддержка клиента при возникновении проблем;
  • Создание индивидуальных программ развития клиента с привлечением маркетингового отдела.

Условия:

  • Работа в стабильной компании с 18-летней успешной историей в растущей нише;
  • Отсутствие сезонности в продажах — стабильный, регулярно востребованный продукт премиального качества;
  • Наличие помощника, которым помогает вести CRM, документацию и отчетность;
  • Богатая корпоративная жизнь — наши люди любят праздники и общение в нерабочее время;
  • Стабильная официальная конкурентная заработная плата, состоящая из фиксированного оклада + % от продаж;
  • Бесплатное питание, кофейный автомат и оплата корпоративного такси;
  • Когда сотрудник едет в командировку, мы оплачиваем хороший отель, корпоративный транспорт, питание и всё необходимое для проведения переговоров;
  • Удобное расположение офиса: г. Москва, пр. Маршала Жукова, д. 51.  метро “Народное ополчение”;
  • Удобный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00-19:00