Вакансия – Менеджер по работе с клиентами по направлению HR в Москве - UP business

Уровень зарплаты
От 35 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
Удалённо
Опыт работы
от 3-х лет
Кадрово-консалтинговая компания UP business специализируется на подборе персонала продаж и топ-менеджмента. За 5 лет работы компания получила в пул своих клиентов лидеров десятка различных рынков — банк ТОЧКА, Mango Telecom, ИНВИТРО, Совкомбанк, AutoDoc, Отраслевые ведомости. Работаем с интересными и разнообразными сферами бизнеса по технологии, которую тестировали и доводили до совершенства 6 лет. Мы одна из лучших компаний по подбору продающего персонала в России.

Наши преимущества:

  • Сильная команда специалистов, любящих свое дело и заботящихся о клиентах;
  • Уникальный опыт работы с разнообразными проектами позволяет нам понимать клиента с полуслова — мы знаем, какой результат и в какие сроки вы ожидаете;
  • Собственный колл-центр, который ежедневно выполняет в среднем 1500 звонков — все для того, чтобы клиенты могли выбрать лучших сотрудников на конкурсной основе;
  • Проводим >300 групповых собеседований в год — больше, чем кто-либо в России;
  • Системный подход и отлаженные бизнес-процессы позволяют закрывать задачи максимально эффективно и быстро.
Цели текущего найма: В связи с масштабированием компании и увеличением количества проектов мы ищем в команду сотрудника, который сможет повысить лояльность клиентов, а также поддерживать и развивать долгосрочные отношения с клиентами.

Требования к будущему сотруднику:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной или смежной позиции от 3-х лет;
  • Обязателен опыт работы с клиентом;
  • Опыт решения конфликтных ситуаций с клиентом;
  • Навык тайм-менеджмента;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навык работы в современных CRM-системах;
  • Грамотная письменная и устная речь.

Необходимые навыки:

  • Открытость, коммуникабельность;
  • Умение себя организовать;
  • Ответственное отношение к работе;
  • Внимание к деталям;
  • Умение концентрироваться на деталях в режиме многозадачности.

Обязанности:

  • Работа с действующими клиентами компании;
  • Работа с отобранными соискателями;
  • Сбор обратной связи по работе компании:
  • от работодателя после проведения собеседований и после выхода сотрудника на работу;
  • от соискателя после выхода на работу и после собеседования;
  • Аналитика HR-бренда клиента перед стартом работ;
  • Предоставление отчетности клиентам;
  • Апсейл-работа с клиентами:
  • Напоминание клиенту о заканчивающихся гарантиях;
  • Мониторинг вакансий в hh.ru у компаний клиентов;
  • Сопровождение клиента после этапа заключения договора:
  • Контроль соблюдения договоренностей;
  • Сбор обратной связи о дополнительных пожеланиях/рекомендациях клиента;
  • Оперативная обработка откликов с hh.ru:
  • Внедрение полученных откликов в CRM;
  • Взаимодействие с клиентами в LinkedIN/Facebook;
  • Допродажа услуг компании клиенту при выявлении потребностей.
  • Ключевая функция — вести существующих клиентов, обеспечивать качество услуг, выстраивать долгосрочные отношения.

Мы предлагаем:

  • Комфортную работу с отсутствием холодных звонков (все клиенты — это действующие клиенты компании);
  • Удаленная работа из любой точки планеты — рабочее время должно совпадать с Москвой;
  • Широкие возможности для карьерного роста — команда ключевых топ-менеджеров выросли вместе с компанией;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Оплата по договоренности, зависит от навыков. Фикс + результат, обсуждается по итогам Zoom-собеседования;
  • Оплата еженедельно без задержек.