Вакансия – Менеджер по работе с клиентами по направлению HR в Москве - UP business
Уровень зарплаты
От 35 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
Удалённо
Опыт работы
от 3-х лет
Кадрово-консалтинговая компания UP business специализируется на подборе персонала продаж и топ-менеджмента. За 5 лет работы компания получила в пул своих клиентов лидеров десятка различных рынков — банк ТОЧКА, Mango Telecom, ИНВИТРО, Совкомбанк, AutoDoc, Отраслевые ведомости. Работаем с интересными и разнообразными сферами бизнеса по технологии, которую тестировали и доводили до совершенства 6 лет.
Мы одна из лучших компаний по подбору продающего персонала в России.
Наши преимущества:
- Сильная команда специалистов, любящих свое дело и заботящихся о клиентах;
- Уникальный опыт работы с разнообразными проектами позволяет нам понимать клиента с полуслова — мы знаем, какой результат и в какие сроки вы ожидаете;
- Собственный колл-центр, который ежедневно выполняет в среднем 1500 звонков — все для того, чтобы клиенты могли выбрать лучших сотрудников на конкурсной основе;
- Проводим >300 групповых собеседований в год — больше, чем кто-либо в России;
- Системный подход и отлаженные бизнес-процессы позволяют закрывать задачи максимально эффективно и быстро.
Цели текущего найма: В связи с масштабированием компании и увеличением количества проектов мы ищем в команду сотрудника, который сможет повысить лояльность клиентов, а также поддерживать и развивать долгосрочные отношения с клиентами.
Требования к будущему сотруднику:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной или смежной позиции от 3-х лет;
- Обязателен опыт работы с клиентом;
- Опыт решения конфликтных ситуаций с клиентом;
- Навык тайм-менеджмента;
- Уверенный пользователь ПК;
- Навык работы в современных CRM-системах;
- Грамотная письменная и устная речь.
Необходимые навыки:
- Открытость, коммуникабельность;
- Умение себя организовать;
- Ответственное отношение к работе;
- Внимание к деталям;
- Умение концентрироваться на деталях в режиме многозадачности.
Обязанности:
- Работа с действующими клиентами компании;
- Работа с отобранными соискателями;
- Сбор обратной связи по работе компании:
- от работодателя после проведения собеседований и после выхода сотрудника на работу;
- от соискателя после выхода на работу и после собеседования;
- Аналитика HR-бренда клиента перед стартом работ;
- Предоставление отчетности клиентам;
- Апсейл-работа с клиентами:
- Напоминание клиенту о заканчивающихся гарантиях;
- Мониторинг вакансий в hh.ru у компаний клиентов;
- Сопровождение клиента после этапа заключения договора:
- Контроль соблюдения договоренностей;
- Сбор обратной связи о дополнительных пожеланиях/рекомендациях клиента;
- Оперативная обработка откликов с hh.ru:
- Внедрение полученных откликов в CRM;
- Взаимодействие с клиентами в LinkedIN/Facebook;
- Допродажа услуг компании клиенту при выявлении потребностей.
- Ключевая функция — вести существующих клиентов, обеспечивать качество услуг, выстраивать долгосрочные отношения.
Мы предлагаем:
- Комфортную работу с отсутствием холодных звонков (все клиенты — это действующие клиенты компании);
- Удаленная работа из любой точки планеты — рабочее время должно совпадать с Москвой;
- Широкие возможности для карьерного роста — команда ключевых топ-менеджеров выросли вместе с компанией;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Оплата по договоренности, зависит от навыков. Фикс + результат, обсуждается по итогам Zoom-собеседования;
- Оплата еженедельно без задержек.