Вакансия – Менеджер по работе с клиентами по направлению Производство Удалённо - Салаватский завод химических реагентов

Основные преимущества компании:

  • Сильные конкурентные продукты, качество которых подтверждается не только международными сертификатами, но и опытно-промышленными испытаниями на каждом предприятии наших партнеров;
  • Широкий спектр продукции и соответствие международным стандартам делают нас надежным поставщиком как на российском, так и на мировом рынке;
  • Сотрудничество с крупнейшими государственными компаниями, включая Росатом, “Лукойл”, “Мосводоканал”, “Мираторг”, “Газпром”, “Роснефть” и другие;
  • Растущая потребность рынка — в связи с кризисом и ростом курса валют импортная продукция кратно дорожает, и наши клиенты всё больше ищут отечественные аналоги.

 

Что мы предлагаем:

  • Полностью удаленную работу;
  • Удобный график: 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • Достойную заработную плату, которая состоит из оклада и KPI. Ежегодный рост заработной платы вместе с ростом предприятия и вашей компетентности;
  • Возможности финансового роста в течение короткого промежутка времени;
  • Работу на растущем рынке — сейчас ожидается высокий спрос на все наши продукты, т.к. они являются аналогами продуктов компаний, которые ушли с рынка;
  • Работу в условиях низкой конкуренции. Сфера узкая — достичь высоких результатов в ней более чем возможно и несложно;
  • Обучение по профильным программам;
  • Предоставление рабочего ноутбука и другой необходимой техники.

 

Что нам важно:

  • Опыт работы в B2B-продажах от 1-го года;
  • Опыт холодных звонков;
  • Умение выявлять потребность клиента;
  • Опыт работы в аналогичном сегменте рынка будет вашим преимуществом;
  • 100% ориентация на результат;
  • Коммуникабельность, умение располагать к себе собеседника;
  • Высокая продуктивность, готовность к интенсивной работе (от 50 звонков в день);
  • Проактивность, стремление находить решения, а не причины.

 

Задачи будущего сотрудника:

  • Активный исходящий обзвон новых клиентов;
  • Анализ потребностей клиентов;
  • Подготовка и передача собранной информации менеджерам по продажам;
  • Работа в CRM;
  • Выполнение ежедневных планов по количеству звонков.
Оставить заявку