Вакансия – Менеджер по работе с клиентами по направлению Стартап в Москве - Ucar
Уровень зарплаты
От 25 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
Удалённо
Опыт работы
1-3 года
Компания UCAR — прибыльный и быстро растущий стартап, который меняет огромную и консервативную индустрию автоуслуг с помощью новой бизнес-модели и информационных технологий. Мы маркетплейс автоуслуг, который сводит автовладельцев с исполнителями и авто предприятиями.
Преимущества работы у нас:
- Каждый день обслуживаем более 2 тыс. автомобилей корпоративных и частных клиентов;
- Компания обрабатывает >80’000 заказов в месяц;
- Работаем в 2 форматах: управляем работой исполнителей на мойках и работаем с мойками, которые делают услуги под ключ, на субподряде;
- Сотрудничаем с более чем 100 автомойками и 150 частными исполнителями, в том числе, с крупнейшими каршеринговыми компаниями России и агрегаторами такси;
- Делаем информационный сервис для огромного рынка — рынок автомоек большой и старый и составляет более 150’000’000’000 рублей;
- Дальше целимся в весь рынок автоуслуг.
Цели текущего найма: В наш коллектив из ~20 человек ищем коллег, которые помогут нам непрерывно повышать качество наших услуг.
Мы создадим все условия для твоей комфортной работы, а также для твоего роста в материальном и профессиональном плане.
Основная задача нового сотрудника — повышение лояльности клиентов и партнеров-моек за счет качественного клиентского сервиса, получение обратной связи от наших клиентов.
Требования к кандидату:
Мы ищем ответственного менеджера, который готов работать в условиях многозадачности. Наш потенциальный сотрудник обладает высоким уровнем эмпатии и желанием помогать людям.
- Опыт работы в сфере общения с клиентами;
- Опыт работы с клиентами в удалённом формате;
- Высокий уровень коммуникативных навыков;
- Высокий уровень эмпатии, желание помогать людям.
- Грамотная письменная и устная речь;
- Ответственность и самоорганизованность в работе;
- Уверенный пользователь ПК, опыт работы в MS Excel, Google Docs и прочих офисных программах;
- Готовность к обучению;
- Вашим преимуществом будет опыт работы в сфере продаж;
Обязанности:
- Работа со входящими и исходящими звонками;
- Обработка входящих обращений через чат-формы;
- Помощь клиентам и партнерам в решении их запросов;
- Ведение Google Sheets;
- Эскалация сложных запросов на смежные подразделения;
- В работе отсутствуют холодные звонки, поиск клиентов.
.
Условия:
- Понятная и прозрачная система мотивации: фикс + бонусная часть
- Возможность финансового и карьерного роста внутри компании;
- Возможность выбрать удобный график и работать из любой точки РФ — желательно быть в схожих часовых зонах с Москвой;
- График работы: 2/2, с 09:00 до 20:00 или с 13:00 до 22:00;
- Молодая дружелюбная команда;
- Подробное обучение и наставничество на старте работы;
- Компенсируем затраты на покупку гарнитуры при условии работы у нас не менее 2-х недель.