Вакансия – Менеджер по работе с клиентами по направлению Стартап в Москве - Ucar

Уровень зарплаты
От 25 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
Удалённо
Опыт работы
1-3 года
Компания UCAR — прибыльный и быстро растущий стартап, который меняет огромную и консервативную индустрию автоуслуг с помощью новой бизнес-модели и информационных технологий. Мы маркетплейс автоуслуг, который сводит автовладельцев с исполнителями и авто предприятиями.

Преимущества работы у нас: 

  • Каждый день обслуживаем более 2 тыс. автомобилей корпоративных и частных клиентов;
  • Компания обрабатывает >80’000 заказов в месяц;
  • Работаем в 2 форматах: управляем работой исполнителей на мойках и работаем с мойками, которые делают услуги под ключ, на субподряде;
  • Сотрудничаем с более чем 100 автомойками и 150 частными исполнителями, в том числе, с крупнейшими каршеринговыми компаниями России и агрегаторами такси;
  • Делаем информационный сервис для огромного рынка — рынок автомоек большой и старый и составляет более 150’000’000’000 рублей;
  • Дальше целимся в весь рынок автоуслуг.
Цели текущего найма: В наш коллектив из ~20 человек ищем коллег, которые помогут нам непрерывно повышать качество наших услуг. Мы создадим все условия для твоей комфортной работы, а также для твоего роста в материальном и профессиональном плане. Основная задача нового сотрудника — повышение лояльности клиентов и партнеров-моек за счет качественного клиентского сервиса, получение обратной связи от наших клиентов.

Требования к кандидату:

Мы ищем ответственного менеджера, который готов работать в условиях многозадачности. Наш потенциальный сотрудник обладает высоким уровнем эмпатии и желанием помогать людям.

  • Опыт работы в сфере общения с клиентами;
  • Опыт работы с клиентами в удалённом формате;
  • Высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Высокий уровень эмпатии, желание помогать людям.
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Ответственность и самоорганизованность в работе;
  • Уверенный пользователь ПК, опыт работы в MS Excel, Google Docs и прочих офисных программах;
  • Готовность к обучению;
  • Вашим преимуществом будет опыт работы в сфере продаж;

Обязанности:

  • Работа со входящими и исходящими звонками;
  • Обработка входящих обращений через чат-формы;
  • Помощь клиентам и партнерам в решении их запросов;
  • Ведение Google Sheets;
  • Эскалация сложных запросов на смежные подразделения;
  • В работе отсутствуют холодные звонки, поиск клиентов.

Условия:

  • Понятная и прозрачная система мотивации: фикс + бонусная часть
  • Возможность финансового и карьерного роста внутри компании;
  • Возможность выбрать  удобный график и работать из любой точки РФ — желательно быть в схожих часовых зонах с Москвой;
  • График работы: 2/2, с 09:00 до 20:00 или с 13:00 до 22:00;
  • Молодая дружелюбная команда;
  • Подробное обучение и наставничество на старте работы;
  • Компенсируем затраты на покупку гарнитуры при условии работы у нас не менее 2-х недель.