Вакансия – Менеджер по продажам по направлению Мебель в Москве - YACHTLINE

Уровень зарплаты
От 75 000 руб. До 330 000 руб.
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
1-3 года

Преимущества работы с нами:

  • Собственное серийное производство полного цикла — имеем разные мощности, которые позволяют работать как с физическим лицом, так и с корпоративным клиентом разной величины и специфики;
  • Полностью покрываем все этапы запроса клиента по индивидуальным проектам;
  • В штате компании талантливые дизайнеры, конструкторы, краснодеревщики и др. специалисты, которые позволяют компании реализовывать интересные идеи и вы можете быть инициатором этих идей и участником реализации Постоянные инновации относительно используемого материала и форм, с которыми работаем;
  • В России есть интересные производители мебели. Но YACHTLINE конкурирует, в первую очередь, с европейскими брендами международного уровня (Италия, Германия, Англия и пр.) . 

Для развития новых направлений продаж и текущих клиентов YACHTLINE ищет в команду менеджера по продажам.

Требования к будущему коллеге:

  • Опыт работы в сфере продаж более 2-х лет; 
  • Опыт работы с клиентами в премиальных и Luxury-сегментах; 
  • Активность и инициативность — ищем человека, которому важен результат, а не процесс;
  • Умение выявлять потребности клиентов и доносить преимущества продукта с разных сторон;
  • Хорошие навыки презентации продукта и ведения клиента до оплаты;
  • Способность к обучению и желание развиваться;
  • Проактивность, системное мышление, нацеленность на результат.

Вашим преимуществом будет:

  • Навык чтения чертежей, т.к. будет необходимость работать с планами, схемами габаритных размеров и пр.;
  • Опыт работы с тендерами;
  • Знание английского языка не ниже Upper-Intermediate.

Обязанности будущего сотрудника:

  • Развитие клиентской базы и создание долгосрочных взаимоотношений с партнерами и клиентами;
  • Планирование показателей развития клиентской базы и закрепленной территории, инициирование проектов и организация текущей работы;
  • Подготовка коммерческих предложений с учетом индивидуальных особенностей клиентов и партнеров;
  • Консультирование клиентов/партнеров по продукции (помощь в обучении по ассортименту, формированию экспозиции и так далее);
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании с целью обеспечения эффективной работы;
  • Организация и участие в различных тематических мероприятиях, направленных на продвижение ассортимента компании для разных категорий клиентов.
  • Участие в создании программы лояльности для партнеров и клиентов.

Что мы предлагаем:

  • Возможность развития и реализации своего потенциала вместе с успешной компанией в творческой и результативной среде;
  • Возможность работать в комфортной обстановке с профессиональными коллегами и развивать свои навыки вместе с нашей компанией;
  • Нет ограничений в заработке — чем больше продаж, тем больше заработок. У вас есть возможность легко зарабатывать более 200-300 тыс. рублей в месяц;
  • Оформление трудовых отношений и социальные гарантии в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • Прозрачные планы и система мотивации, включающая оклад и бонусы от оборота;
  • Возможности для профессионального роста;
  • Система наставничества и обучения первые месяцы работы;
  • Удобное расположение офиса — всего в 10 минутах от метро «Шелепиха»;
  • График работы 5/2 с 9-00/10-00 до 18-00/19-00.