Вакансия – Менеджер по продажам по направлению Товарный бизнес Удалённо - Федаст Импорт
Уровень зарплаты
От 50 000 ₽ До 90 000 ₽
Город
Удалённо
График работы
Полный день
Тип занятости
Удалённо
Опыт работы
1-3 года
Компания «Федаст Импорт» специализируется на поставке техники прямого монтажа и является эксклюзивным дистрибьютором завода HYBEST («Хай Бэст»). Завод основан в 1993 году и является одним из крупнейших производителей в Китае.
Наши преимущества:
- 7 лет на рынке. В 2021 году заняли 10% доли рынка газовых монтажных пистолетов по версии РАЭК;
- За 2 года развили дилерскую сеть до 150 дилеров;
- Наша продукция представлена в федеральных сетях “ВсеИнструменты”, “220 вольт”, “Леруа Мерлен”. Являемся аккредитованным поставщиком ГК ПИК;
- Более 2 000 клиентов выбрали нас в качестве основного поставщика;
- Предлагаем нестандартные новые и, по сути, уникальные решения на рынке крепежа для монтажного пистолета, что очень ценят наши клиенты.
- О нас говорят популярные блогеры в сфере строительства и ремонта;
- Мы — молодые, и ведем дела в ногу со временем: крутой маркетинг, соцсети, полный контакт с клиентом;
- 8 000 активной аудитории в Instagram.
Подробнее о компании в следующих источниках:
Наши сайты: fedast.ru, hybest.ru
ВК: vk.com/fedast
instagram.com/fedast.ru
Ozon (отзывы и товары): https://www.ozon.ru/brand/fedast-86931534/
Цель найма: Развитие дилерской сети. Мы — быстрорастущая компания, поэтому нужно больше людей для достижения поставленных целей. В прошлом году мы увеличили объем дилеров в два раза. В этом – хотим увеличить вдвое больше.
Требования:
- Опыт работы в сфере продаж B2B-товаров от 1-го года;
- Опыт проведения презентаций и ведения переговоров с первыми лицами компаний;
- Опыт удаленной работы – желателен;
- Опыт развития дилерской сети – приветствуется;
- Опыт выхода на ЛПР;
- Активная жизненная позиция, хорошие коммуникативные навыки;
- Способность работать строго по регламенту, достижение KPI;
- Высокий навык обучаемости и желание разобраться в продукте;
- Комфортное рабочее место, обустроенное быстрым ПК, гарнитурой и бесперебойным интернетом.
Обязанности будущего сотрудника:
- Работа со входящими заявками и текущими клиентами;
- Исходящий обзвон потенциальных клиентов;
- Составление КП, проведение презентаций, ведение переговоров;
- Самостоятельное изучение продукта;
- Согласование коммерческих условий, выставление счетов.
Условия:
- Работа в динамично развивающейся компании;
- Прозрачная система оплаты труда, состоящая из трёх частей: оклад + бонус за квалификацию + премия за результат;
- Множество материалов для изучения продукта и технологии продаж;
- Официальное оформление согласно ТК РФ, полностью белая ЗП;
- Возможность карьерного роста;
- Удаленный формат работы. Отсутствие переработок;
- График работы: с 9:00 до 18:00.