Вакансия – Менеджер по продажам по направлению Оборудование в Москве - Кобор
Уровень зарплаты
От 75 000 ₽ До 240 000 ₽
Город
Москва
График работы
Полный день
Тип занятости
В офисе
Опыт работы
1-3 года
Компания «Кобор» — производитель и поставщик товаров для ресторанов, магазинов, отелей и пищевых производств. Компания отличается надежным оборудованием и высоким качеством продукции, что позволяет нашим партнерам в короткие сроки начать продуктивную работу предприятия.
Мы работаем со многими зарубежными и отечественными производителями.
Наши преимущества:
- Собственное производство в г. Люберцы — 2 завода для гостевой и технической зон работы наших клиентов;
- Прямые госконтракты с компаниями “Газпром”, “МосМетро”;
- Более 1000 реализованных проектов под ключ;
- Покрываем полностью всю территорию РФ;
- Локальная логистика с собственным транспортом;
- Мы являемся дилером абсолютно всех европейских брендов оборудования, инвентаря и прочих комплектующих — можем выполнить любую задачу;
- Наши сроки производства — 1-3 дня. Средние сроки конкурентов на рынке — 14-45 дней;
- Производим более 11 тысяч наименований.
В связи с масштабированием компании ищем активного сотрудника на позицию менеджера по продажам для более качественной и своевременной обработки входящего потока заявок.
Требования к будущему сотруднику:
- Более 2 лет опыта работы на позиции менеджера по продажам/менеджера по работе с клиентами;
- Более года успешного опыта активных продаж по телефону сегменту B2B;
- Обязателен опыт совершения повторных продаж;
- Опыт проведения переговоров с ЛПР разного уровня;
- Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и конвертировать входящие целевые запросы в постоянное сотрудничество;
- Коммуникабельность, широкий кругозор и стремление к изучению нового;
- Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, умение работать с большим объемом информации, самоорганизация.
- Вашим преимуществом будет опыт работы в сфере продаж для ресторанного бизнеса, электроники, бытовой техники, продуктов питания.
Обязанности:
- Поддержание и развитие действующих клиентов по существующей базе;
- Обработка ВХОДЯЩИХ заявок и звонков;
- Продажа оборудования и аксессуаров для предприятий общественного питания (кафе, рестораны, столовые);
- Построение партнерских отношений и информационная поддержка клиентов по продукции;
- Консультирование клиентов по ассортименту интернет-магазина;
- Взаимодействие с поставщиками;
- Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, выставление счетов и сопутствующих документов;
- Контроль исполнения договорных обязательств.
Условия:
- Возможность реализовать свой потенциал и развиваться вместе с успешной стабильной компанией;
- Стабильный рынок сбыта и бесконечные лиды — ВСЕХ наших клиентов мы получили исключительно по входящим заявкам и сарафанному радио;
- Подушка безопасности в виде собственного производства — не зависим от внешних факторов;
- Обучение и внедрение в работу;
- Нет холодных звонков СОВСЕМ! Нет ежедневных разъездов к клиентам (холодных визитов) и командировок;
- Достойное материальное вознаграждение с прозрачной схемой оплаты труда — оклад + % от продаж + % от повторных продаж;
- Потолка заработка нет — чем чаще клиенты совершают повторные покупки, тем лучше для вас. Средний доход через 3 месяца работы — от 150 000 руб. Меньше можно зарабатывать, только если ничего не делать;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Перспективы финансового и карьерного роста до старшего менеджера, до руководителя направления;
- С апреля открывается кафе на территории, где наши сотрудники будут обедать за счёт компании;
- Регулярно мотивируем сотрудников интересными вызовами и щедрыми подарками — телефоны, планшеты и прочие призы;
График работы — 5/2. Можно гибко выбрать старт и окончание рабочего дня — 8-17, 9-18, 10-19, так как работаем со всеми регионами РФ.